Датчик на валу состоит из двух смещеных относительно друг друга датчиков,орабатывая два аналоговых сигнала, блок точно определяет положение вала. у всякого измерительного устройства есть своя точность. Сказывается например и люфт в подшибниках и приводе, частота преобразования в ПСГ. Думаю, академическая общественность сможет примерно оценить необходимую и даже реальную точность . Наврядли там микроны. АЦП там возможно будет на отдельной микросхеме. Возникла даже идея поставить датчик в раннее положение, а потом аппаратными методами задерживать сигнал на регулируемую величину, таким образом подстраивать прямо в движении. Благо, для доступа к контактам датчика даже псг снимать не надо. А момент начала подачи в разных режимах относительно, профиля кулачка, имея сигнал с датчика, легко посмотреть с помощью навороченного двухканального осциллографа.
Добавлено спустя некоторое время
При точности +- 0,5 градуса, длине окружности, допустим, не знаю диаметра, 250 мм это примерно 0,34 мм перемещения датчика. Реально,выходит, там точность выше, но не бесконечна. Посмотрю сегодня, через какое значение меняется угол опережения.