Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!

  • 27 Ответов
  • 10874 Просмотров
*

Gena 1968

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Брянск
Помогите пожалуйста?
У меня Ситроен С5 II турбодизель двигатель HDi 2.0 DW10BTED4.
Ехал в гору никого не трогал начали падать обороты я к обочине заглушил.
Запускаю двигатель работает1 2 секунды потом глохнет. Комп никакой ошибки не выдаёт.
пришлось на шкворке тянуться до дома.
Подскажите пожалуйста что могло случится? Мне сказали две версии неисправен (Забит фильтр) топливный насос в баке
Неисправна педаль акселератора.
Помогите может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом? как мне определить неисправный элемент?
Ближайшая Лексия в 500 км. Другими программами проверял ошибок нет.


*

saab9-5

  • Гость
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #1 : 17 Мая 2012, 09:14:58 »
А читали только в моторнике? А в иммобилайзере?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #2 : 17 Мая 2012, 10:52:39 »
Ребята,а пока ехал ни кого не трогал на кочке ни где не тряхнуло?Если тряхнуло будет ошибка по реле насоса,надо просто кнопку нажать

*

Gena 1968

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Брянск
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #3 : 17 Мая 2012, 20:34:13 »
Авто взял не новое. был провал оборотов на малой скорости. грешу на педаль акселератора. Подскажите если отключить педаль авто должно заводится или нет?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #4 : 17 Мая 2012, 20:40:57 »
Педаль забудь... проверяй датчик давления в рейке, фильтра и прочее, но без педали на хх будет работать!

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #5 : 18 Мая 2012, 17:27:21 »
Ищи красную кнопку под капотом,аварийное откл. насоса,тупо нажми и попробуй завести.Если по топливной у них ошибка на раз вылетает,BSI все помнит.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #6 : 18 Мая 2012, 18:40:49 »
Попробуй отсоеденить катализатор.Возможно клапан рециркуляции в открытом положении.

*

Gena 1968

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Брянск
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #7 : 19 Мая 2012, 21:48:10 »
Ищи красную кнопку под капотом,аварийное откл. насоса,тупо нажми и попробуй завести.Если по топливной у них ошибка на раз вылетает,BSI все помнит.
Облазил всё кнопки найти не смог.

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуй отсоеденить катализатор.Возможно клапан рециркуляции в открытом положении.
Как он отсоединяется?


Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте!
Во время проведения диагностики. Ошибок нет но при проверке систем на функциональность ( Впрыск--параметры--инфо впускная воздушная система или топливная система) напротив графы Синхронизация кулачкового и коленчатого стоит НЕТ.Подскожите пожалуйсто что это и как с этим бороться? Буду очень признателен!!!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 23:35:14 от Gena 1968 »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #8 : 22 Мая 2012, 19:22:01 »
почему за 3 дня человеку не сказали мерить сопротивление датчиков на РВ КВ на холодное и горячее? и какое оно должно быть...
Потому что читай пост 1, ему же "сказали" и ошибок то нема !!!
да и насчет прогрева и изменения сопротивления - это лично у меня никода и не было (кроме естественного), да и возможно ли это?
Что касаемо неисправности, еще не факт, что проблема электрическая, возможно и в железе трабл....

*

saab9-5

  • Гость
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #9 : 23 Мая 2012, 08:53:23 »
Цитировать
Синхронизация кулачкового и коленчатого стоит НЕТ.Подскожите пожалуйсто что это и как с этим бороться? Буду очень признателен!!!
Не знаю каким сканером смотрите и при каких условиях. Например КТС, если вращения двигателя нет, тоже пишет что синхронизация отсутствует, что и понятно.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #10 : 23 Мая 2012, 15:31:20 »
Кнопка красная,оранжевая или коричневая в виде реле ,стоит по моему возле вакумника или моторного BSI.Топливная чья.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя ошибок то нет,а они когда насос в аварии пишет ошибку по цепи насоса в баке.

*

Gena 1968

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Брянск
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #11 : 29 Мая 2012, 23:06:39 »

Попробуй отсоеденить катализатор.Возможно клапан рециркуляции в открытом положении.
Отсоединил электроклапан в цепи рецеркуляции картерных газов он-же преобразователь давления машина завелась но не тянет в гараж еле заехал дымит чадит и тд но ехала
Подскажите дело в клапане или им управляет какой нибуть датчик?
Заранее благодарен!


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #12 : 29 Мая 2012, 23:19:22 »
да и насчет прогрева и изменения сопротивления - это лично у меня никода и не было (кроме естественного), да и возможно ли это?
возможно , просто вы мало работаете с Мерседесами , по этому так и удивляетесь.

удачи

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #13 : 30 Мая 2012, 00:19:32 »
возможно , просто вы мало работаете с Мерседесами , по этому так и удивляетесь.
удачи
Конечно, конечно, мало работаю, все больше отдыхаю... наверное поэтому не знаю, что у меринов свои датчики, на других машинах НЕ применяемые, а потому только на мерине и дохнут именно от перегрева...
Если вам поспорить со мной хочется, уважаемый, милости прошу в асю, скайп, мыло... а так это больше похоже на придирки с вашей стороны или попиариться хотца...
Докладываю - примерно с 2007 года (квартирую на одном месте) , то есть уже 4 года, встречались ТОЛЬКО замученные по разьемам, забитые при замене маховиков и сцепления, замятые от неумелой установки, срезанные по попке самим маховиком или фоническим колесом - то есть с механическими повреждениями, даже повреждения кабеля достаточно редки... если не ошибаюсь всего два фатальных случая "под корешок" , потому как именно их применил для стенда "ЭБУ на столе" ... Статистику прошедших через мои руки марок не проводил, реально более часто работаю с МАНами и ВОЛЬВО, несколько реже со сканией и мерседесом, другие марки тоже присутствуют . В последнее время донимают китайцы, но даже у них аналогичные вышесказанные беды, а вот температурного дрейфа не встречал.
Наверное на легковых мерседесах Бош не ставят, температурный режим там иной или еще какой бермудский треугольник... а может просто мор напал? Или вы считаете запуск и несколько секунд работы дают перегрев?
А может вы этими датчиками торгуете? ... другие мысли просто в голову не лезут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
« Reply #14 : 30 Мая 2012, 08:12:32 »
Конечно, конечно, мало работаю, все больше отдыхаю... наверное поэтому не знаю, что у меринов свои датчики, на других машинах НЕ применяемые, а потому только на мерине и дохнут именно от перегрева...
Если вам поспорить со мной хочется, уважаемый, милости прошу в асю, скайп, мыло... а так это больше похоже на придирки с вашей стороны или попиариться хотца...
Докладываю - примерно с 2007 года (квартирую на одном месте) , то есть уже 4 года, встречались ТОЛЬКО замученные по разьемам, забитые при замене маховиков и сцепления, замятые от неумелой установки, срезанные по попке самим маховиком или фоническим колесом - то есть с механическими повреждениями, даже повреждения кабеля достаточно редки... если не ошибаюсь всего два фатальных случая "под корешок" , потому как именно их применил для стенда "ЭБУ на столе" ... Статистику прошедших через мои руки марок не проводил, реально более часто работаю с МАНами и ВОЛЬВО, несколько реже со сканией и мерседесом, другие марки тоже присутствуют . В последнее время донимают китайцы, но даже у них аналогичные вышесказанные беды, а вот температурного дрейфа не встречал.
Наверное на легковых мерседесах Бош не ставят, температурный режим там иной или еще какой бермудский треугольник... а может просто мор напал? Или вы считаете запуск и несколько секунд работы дают перегрев?
А может вы этими датчиками торгуете? ... другие мысли просто в голову не лезут.
вы просто заново прочитайте свой ответ и предыдущий. Как считаете, где пиара больше?