оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103311 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #135 : 16 Августа 2010, 16:27:31 »
С такой проблемой сталкиваются в двух случаях или берется насос с малой производительностью, или регулятор с машины с большим объемом, это приводит к тому что тестер управляет  регулятором с превышением тока управления что приводит к перегреву управляющей обмотки регулятора. Это чаще всего приводит к выхрду его со строя. 
  Как выход насос лучше всего брать с машины объемом не менее 2.8- 4 литра, с таким насосом приставка без проблем управляет давлением с любым регулятором, но при этом обороты насоса должны находится в пределах 1000 - 2500, причем чем слабее насос тем выше обороты.
возможен третий вариант - когда проверяют форсунки с большой производительностью или неисправные форсунки (льющие в обратку). Тот же самый результат. Выхода два - или снижать количество одновременно проверяемых форсунок или прекращать проверку как только вы видите, что форсунка неисправна.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #136 : 16 Августа 2010, 21:05:43 »
... или снижать частоту повторения импульсов с 1000 об/мин. ( по Бошу ) до 500 или 200 =  цыкл будет проходить дольше , но получится катать все 4 шт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #137 : 18 Августа 2010, 10:51:55 »
... или снижать частоту повторения импульсов с 1000 об/мин. ( по Бошу ) до 500 или 200 =  цыкл будет проходить дольше , но получится катать все 4 шт.
Алексей, ты выразился немного неточно.
снижать частоту повторения импульсов с 1000 циклов/мин до...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #138 : 18 Августа 2010, 22:19:36 »
... или снижать частоту повторения импульсов с 1000 об/мин. ( по Бошу ) до 500 или 200 =  цыкл будет проходить дольше , но получится катать все 4 шт.
Как вы считаете, отразится ли это на точности полученных результатов?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #139 : 18 Августа 2010, 22:32:33 »
отразится  на количестве обратки ( станет больше )

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #140 : 20 Августа 2010, 12:10:22 »
Сделал выносную систмеу охлаждения в другое помещение. Размер стенда не позволил установть большой радиатор с мощным вентилятором, да и лишний шум не к чему. Общая длинна шлангов около 8 метров. Вентилятор с радиаторм стоит выше стенда. К нему вподвел обратку с насоса. Вопрос в том, что появился попискивающий звук. При легком пережатии обратки с насоса звук меняется, при увеличении давления в рэйле звук становится тише. Понимаю, что создал небольшое противодавление в обратном сливе с насоса. Как вы считаете, не будет это вредно для системы? Спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #141 : 20 Августа 2010, 18:08:50 »
на время жары поступили проще. Сняли со стенда боковые пластины и поставили сбоку вентилятор. После этого температурный режим стенда стабилизировался, несмотря на то, что работает в очень напряженном режиме (практически без перерыва часов по десять в день). Когда жары нет потребности в такой мере нет.

*

b308034

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Белгород,Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #142 : 07 Сентября 2010, 21:21:43 »
Здравствуйте! Вопрос по насосу СР-3. Двиг.Д-245 .(ГАЗОН,ВАЛДАЙ). В какую сторону , если смотреть на вал привода, он вращается( без редуктора)? При максимальной производительности какие обороты и какая мощность необходима? Делаю стендик для форсунок CR.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #143 : 07 Сентября 2010, 22:08:55 »
Здравствуйте! Вопрос по насосу СР-3. Двиг.Д-245 .(ГАЗОН,ВАЛДАЙ). В какую сторону , если смотреть на вал привода, он вращается( без редуктора)? При максимальной производительности какие обороты и какая мощность необходима? Делаю стендик для форсунок CR.
Назови сам насос лучше...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #144 : 07 Сентября 2010, 22:10:49 »
Вращается он влево...

*

ЕвгенийКо

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Мурманск
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #145 : 24 Октября 2010, 12:39:23 »
Добрый день. У кого нибудь есть опыт работы на финском STARDEX. Заранее спасибо

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #146 : 04 Ноября 2010, 12:22:03 »
Странно ,что никто не ответил.Значит ли это,что у "финов" никто его не покупал? Мне бы тоже интересно было бы узнать отзавы о нем.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #147 : 04 Ноября 2010, 18:43:47 »
У меня знакомый,насмотревшись на мой прибамбас,пришел к мнению что эта финляндия находится на втором этаже той конторы ,где он приобрел STARDEX.Его "фин" годится только для входного контроля.Это дословно что он мне сказал буквально три дня назад. :D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #148 : 05 Ноября 2010, 11:12:54 »
А где первый этаж той финской конторы? Мне пару звонков было из Питера и Вел.новгорода насчет этого устройства. Я сказал,что не торгуем этим оборудованием.Знал бы кто продает,то отправил бы туда.Ну и конечно захотелось узнать о нем побольше.А оказалось,что не я один.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #149 : 05 Ноября 2010, 14:24:59 »
Торгует ими "РУССКАЯ ДОРОГА" в Питере.