оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103314 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #120 : 16 Апреля 2010, 15:17:50 »
Очень интересно узнать о связи флага Бош-сервис с турецким стендом! ;)
Вы  бы их подробнее распросили про это
они просто продают их. Кто продает - вы знаете.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #121 : 18 Апреля 2010, 01:46:02 »
Друзья, помогите решиться на ответственный шаг- нам предлагают стенд С-МАХ 3000CR производства Турции за 700 тысяч руб.  На БОШ и т.п. денег нет, что вы можете сказать о данном оборудовании? Очень бы не хотелось брать кота в мешке.Управление и контроль полностью электронные. На предмет тест планов на Денсо продавцы не отвечают загадочно...Пишут только о тест-планах на БОШ(т.к. продается под флагом Бош-сервис)
Зайди на сайт производителя, там по фото понятно( зеленые китайские стенды) что это КИТАЙСКОЕ оборудование, думаю что в китае ему красная цена 70 тыс а не 700 :-)  остальные 630 тыс ( 700-70) я думаю пойдут родственникам боша  ;D за то что бы тебя авторизовать под бошевский флаг  ;D
 Хотя вряд ли ли бош будет продавать такое г****.

*

Alex Lucida

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Astrahan,Russia
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #122 : 19 Апреля 2010, 09:13:05 »
Да ,  я предполагал такое развитие событий , поэтому и спрашиваю здесь у авторитетных товарищей- стоит ли покупать такую темную лошадку? Я выходил  на турецкий сайт- и турки даже ответили мне- скинули свои цены со склада в Турции. Получилось процентов на 25 ниже,чем в Москве- плюс  доставка,растаможка и пр.- то на то и выйдет. Ехать в Китай на разведку-желания не возникает....Вот , теперь я совсем на распутье... А что брать тогда за такие деньги?? Люди, сориентируйте!

*

Alex Lucida

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Astrahan,Russia
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #123 : 19 Апреля 2010, 09:17:15 »
А Кузя с Дизелист.ру еще не получил данное оборудование...так что опытом делиться никто не хочет,или не может...

*

dokuch

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • воронеж россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #124 : 01 Мая 2010, 23:26:56 »
Вы имеете ввиду стенд турецкой фирмы MAC TEST? Он тоже стоит в районе 700т.р.,  и в Москве его предлагает фирма БАРКЛАЙ. Мы заказали себе такой,  ожидаем в июне. В Москве стоит в Барклае образец , мы ездили, смотрели его, нам понравился


Отредактировано Nik1958
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 10:46:18 от Nik1958 »

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #125 : 04 Мая 2010, 13:23:41 »
Вы имеете ввиду стенд турецкой фирмы MAC TEST? Он тоже стоит в районе 700т.р.,  и в Москве его предлагает фирма БАРКЛАЙ. Мы заказали себе такой,  ожидаем в июне. В Москве стоит в Барклае образец , мы ездили, смотрели его, нам понравился


Отредактировано Nik1958

    И его тоже,а также C-MAX и др.  если 700 тыс. руб.  - лишние, то можно покупать китайское изделие. Расклад примерно такой : в китае - 50-60 тыс, в турции - 70-100 тыс., у барклая - 700 тыс. А внутри деталей максимум на 30 тыс. руб. Взамен получаете китайско-турецкое качество, отсутствие теспланов и обновлений.
    Не лучше ли добавить и взять то же самый Хартридж или Бош, чем эту цветомузыку ?

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #126 : 15 Июня 2010, 22:56:59 »
    И его тоже,а также C-MAX и др.  если 700 тыс. руб.  - лишние, то можно покупать китайское изделие. Расклад примерно такой : в китае - 50-60 тыс, в турции - 70-100 тыс., у барклая - 700 тыс. А внутри деталей максимум на 30 тыс. руб. Взамен получаете китайско-турецкое качество, отсутствие теспланов и обновлений.
    Не лучше ли добавить и взять то же самый Хартридж или Бош, чем эту цветомузыку ?
Alex_diagnost Вам я смотрю C-MAX жить мешает, Вы его вообще в глаза видели... Теперь и MAКTEST дорогу перешел. Каждый вправе для себя сам выбор сделать, покупать или нет. Я тоже бы не хотел заморачиваться на C-MAX и купил бы сразу CRI-PC, так по финансам пока не тянем.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #127 : 19 Июня 2010, 00:23:29 »
А Кузя с Дизелист.ру еще не получил данное оборудование...так что опытом делиться никто не хочет,или не может...

Dmitriy301275  немного не договорил. Они с kuzja уже установили данный стенд и работают на нем , насколько я знаю отзывы пока только положительные.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #128 : 19 Июня 2010, 09:40:05 »
Dmitriy301275  немного не договорил. Они с kuzja уже установили данный стенд и работают на нем , насколько я знаю отзывы пока только положительные.
чтобы говорить об отзывах, сначала нужно иметь опыт работы с подобным. Они работали раньше с CR тестерами?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #129 : 19 Июня 2010, 19:36:17 »
Они работали раньше с CR тестерами?

Именно с приставками или вообще с оборудованием для проверки инжекторов? С первым нет, во втором варианте они работали с КарбонЗап. Но думаю сами они лучше ответят .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #130 : 20 Июня 2010, 07:55:32 »
Именно с приставками или вообще с оборудованием для проверки инжекторов? С первым нет, во втором варианте они работали с КарбонЗап. Но думаю сами они лучше ответят .
меня интересует - работали ли они с другим оборудованием для проверки дизельных форсунок CR?

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #131 : 14 Августа 2010, 00:56:25 »
Так по быстрому просмотрел  все темы и решил со своим вопросом сюда написать...
  Недавно домучил свой стенд под проверку CR-форсунок, есть Хмельницкий CR-тестер,насос Siemens,рейка от Спринтера,управляется по высокому давлению...испытания начались вчера,все было отлично,но после нескольких запусков начал отключатся прибор,выводя на экран сообщение о превышении допустимого напряжения на клапане регулировки давлением ,отключение происходило сначала в районе 78% (ШИМа),потом при повторном запуске меньше и наконец совсем перестает регулировать давление. Если прибор отключить от сети и пол часа покурить,то можно запустить в по той-же схеме что выше...номер клапана 0281002241 сопротивление 5.5-6 Ом.
  Позвонил производителю,обяснил проблему...сказали попробовать подключить линию "LP" мол она запаралелена с "HP",но клапан по ней не управляется только по "HP". Вопрос что откинулось,прибор или клапан?..И самое главное почему? Клапан   был снят со сто пудово нормально работавшей машины,перегревов не было(он работал раз 5 по 3 минуты).
P.S.
Чтоб подкинуть клапана нет...пока.     

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #132 : 14 Августа 2010, 10:45:27 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2697.0
о роли регулятора в системе CR

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #133 : 14 Августа 2010, 22:53:51 »
Так по быстрому просмотрел  все темы и решил со своим вопросом сюда написать...
  Недавно домучил свой стенд под проверку CR-форсунок, есть Хмельницкий CR-тестер,насос Siemens,рейка от Спринтера,управляется по высокому давлению...испытания начались вчера,все было отлично,но после нескольких запусков начал отключатся прибор,выводя на экран сообщение о превышении допустимого напряжения на клапане регулировки давлением ,отключение происходило сначала в районе 78% (ШИМа),потом при повторном запуске меньше и наконец совсем перестает регулировать давление. Если прибор отключить от сети и пол часа покурить,то можно запустить в по той-же схеме что выше...номер клапана 0281002241 сопротивление 5.5-6 Ом.
  Позвонил производителю,обяснил проблему...сказали попробовать подключить линию "LP" мол она запаралелена с "HP",но клапан по ней не управляется только по "HP". Вопрос что откинулось,прибор или клапан?..И самое главное почему? Клапан   был снят со сто пудово нормально работавшей машины,перегревов не было(он работал раз 5 по 3 минуты).
P.S.
Чтоб подкинуть клапана нет...пока.     

С такой проблемой сталкиваются в двух случаях или берется насос с малой производительностью, или регулятор с машины с большим объемом, это приводит к тому что тестер управляет  регулятором с превышением тока управления что приводит к перегреву управляющей обмотки регулятора. Это чаще всего приводит к выхрду его со строя. 
  Как выход насос лучше всего брать с машины объемом не менее 2.8- 4 литра, с таким насосом приставка без проблем управляет давлением с любым регулятором, но при этом обороты насоса должны находится в пределах 1000 - 2500, причем чем слабее насос тем выше обороты.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #134 : 15 Августа 2010, 00:43:35 »
Большое спасибо.По регуляторам вопросы задаю в теме "Преодолеть силы трения"сначала не обратил на нее внимания(по названию) да и потерялась она с февраля,спасибо Lyao указал на свет в конце тунеля ;D...