Вот описание работы системы смазки от МБ
http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdfМасляный насос -16- забирает масло из масляного картера и
подает его е магистральный масляный ф и л ь т р . На выходе масляного
насоса имеется предохранительный клапан -20-. Клапан открывается
при слишком высоком давлении 4 бар (на автомобилях выпуска с октября
1984 г.: около 3 бар) и часть масла стекает обратно в масляный
картер.
По нижнему к а н а л у , минуя запорный возвратный клапан масло
проходит в масляный фильтр -51-.
Запорный возвратный клапан препятствует
стеканию масла в масляный картер
при выключенном двигател
е .По верхнему каналу фильтра масло попадает в магистральный канал.
При засорении масляного фильтра открывается перепускной клапан
и обеспечивает подачу в магистральный канал не отфильтрованного
масла.
От магистрального канала ответвляются каналы смазки подшипни-
к о к о л е н ч а т о г о вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале
масло поступает к шатунным подшипникам и оттуда распрыскивается
на поршневые пальцы и цилиндры.
Одновременно через наклонные каналы моторное масло подается в
г о л о в к у цилиндров на н а т я ж и т е л ь цепи -2-. подшипники распределительного
вала -5- и на тарельчатые т о л к а т е л и с компенсаторами зазоров
клапанов -1-. Через поперечное отверстие дополнительно производится
смазка топливного насоса высокого давления