601.943 дизель Давление масла холодный старт

  • 30 Ответов
  • 19150 Просмотров
*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Проверял. Из крышки корпуса МФ выдергивал шток, вставлял обратно на место (исключить утечку через дренаж), наливал масло в корпус - уходит. Тогда и возникло подозрение что сливается через холодильник в картер. Ведь , повторюсь, при положении авто мордой вниз, масло из фильтра не уходит. Проверенно многократно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Проверял. Из крышки корпуса МФ выдергивал шток, вставлял обратно на место (исключить утечку через дренаж), наливал масло в корпус - уходит. Тогда и возникло подозрение что сливается через холодильник в картер. Ведь , повторюсь, при положении авто мордой вниз, масло из фильтра не уходит. Проверенно многократно.
Проверка не совсем корректна,так как фильтрованное масло проходит через шток и далее в трубку,каналы и главную масляную магистраль.Пусть медленно,но оно может потечь туда и самотеком.По крайней мере без дополнительной проверки мы не можем утверждать обратное.Вот если масло опускается только до уровня входного отверстия-это уже аргумент в пользу версии,что масло стекает через обратный клапан в насос и далее в поддон.Вам надо после стоянки открутить крышку не заводя мотор,и глянуть уровень.Если в самом корпусе пусто-значит масло уходит через дренажную трубку в поддон,хотя отверстие должно закрываться штоком.Там на дне ещё есть перепускной клапан,он может стравливать масло из стакана(хотя ему неплохо и через фильтр) и дальше через дренаж,если он не перекрыт(допустим кольцо на штоке с надкусом).

*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Хорошо, нальем полный и проверим до какого уровня опустится.

*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Дошли руки наконец-то. Шток ставил на место с новыми резинками, масло из корпуса за ночь уходит полностью. Засада, что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить, трубку дренажную из картера выдергивал, через нее не идет масло.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 15:51:06 от Вавэ »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Значит масло уходит другим путем.Есть вероятность,что при снятии корпуса теплообменника могли по ошибке поставить прокладку старой конфигурации(они идут в комплекте с ПГБ).Эти прокладки по болтам и форме подходят,но внутри абсолютно разные.Такого случая не припомню,но теоретически возможно.Второй возможный путь-это через главную масляную магистраль,хотя для этого где-то должен быть свободный стёк масла,тогда неплохо бы замерить давление масла на горячем моторе на разных оборотах и особенно на ХХ.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На этих моторах бывают отличия по месту присоединения корпуса масл. фильтра ,теплообменника.

*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Спасибо, что не бросили тему. Давление попробую смерить в ближайшее время, отпишусь тогда. на рисунке картина после суток стояния. Устройство на вскидку представляю.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Если масло уходит до уровня обозначенного на рисунке и при этом не идет через дренажную трубку в поддон,то оно может уходить только через нижнюю трубку,а дальше только два варианта,те что выше.Открутите корпус на который крепится теплообменник и осмотрите прокладку.Если все в норме,то вот точки где вскрывается главная масляная магистраль:отверстия под коренными вкладышами,масляные форсунки охлаждения поршня,выход на ТКР,выход на смазку депрессора(может отсутствовать резиновое кольцо под передней крышкой),выход на смазку привода ТНВД и канал на ГБ,ну и сама магистраль спереди глушится передней крышкой,если я всё правильно помню.

*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Давление померял на горячую, ХХ 0,8-0,9 (На границе красной и зеленой зон манометра) 1000 об-1,0 1500 об-1,4 2000-2,1 2500 примерно 2,4 показыват. Поднимается с оборотами без скачков и задержек. Нигде не найду цифры нормального давления для сравнения. Что скажете? Может капиталить пора? Мерял штукой как на фотке

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Этого мало. Насосы МВ обладают избыточной производительностью, и при оборотах 1500 уже дают более 3х атм. Ваши показатели не нормальны.

*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Насосу кирдец или всей системе?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так нельзя сказать, нужно для этого его снять и измерить зазор между шестернями. Можно визуально их осмотреть, не должно быть заметного износа на зубьях. Да и насос этот не так и дорого стоит. Хотя однозначно приговаривать его пока не стоит, хорошо бы осмотреть вкладыши коленвала, на этих  моторах при больших пробегах материал покрытия прилично выкрашивался.

*

Вавэ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, Калуга
Сниму поддон, гляну что к чему. Насос взял новый.

*

crackjack

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • россия геленджик
Re: 601.943 дизель Давление масла холодный старт
« Reply #28 : 27 Сентября 2012, 23:04:34 »
Сниму поддон, гляну что к чему. Насос взял новый.
глянул?
Похожие симптомы на 602 тоже после нескольких часов  простоя лампа давления, тухнет через 3-4 секунды, вчера снял поддон, по причине сорванной резьбы в отверстии для слива масла, заодно решил посмотреть куда масло уходит, а оно отлично стекает через масляную форсунку вакуумного насоса она находится под крышкой цепи и не имеет клапана по крайне мере у меня. Получается так и должно быть? Или я что-то не доглядел?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 601.943 дизель Давление масла холодный старт
« Reply #29 : 27 Сентября 2012, 23:27:11 »
Так нельзя сказать, нужно для этого его снять и измерить зазор между шестернями. Можно визуально их осмотреть, не должно быть заметного износа на зубьях. Да и насос этот не так и дорого стоит. Хотя однозначно приговаривать его пока не стоит, хорошо бы осмотреть вкладыши коленвала, на этих  моторах при больших пробегах материал покрытия прилично выкрашивался.
Зазор между зубьями - это второстепенно. Главное - отсутствие износных рисок между полостью всасывания и нагнетания на корпусе насоса и крышке. Устраняется станочными работами (нужно выдержать минимальный зазор между шестернями и корпус-крышка).