мало в тосоле

  • 46 Ответов
  • 13218 Просмотров
*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: мало в тосоле
« Reply #30 : 21 Марта 2012, 10:53:51 »
Трещину в разобранном блоке искать не ах как сложно. Для этого блок собирается
а разве сначала блок под ноль не надо разобрать? снять все навесное, электрику? это далеко не полчаса работы, со сьемом головы не сравнить трудоемкость

и почему именно дуть в масляный контур а не наоборот? и какой контур проще глушить? в маслянном контуре куча мелочевки типа маслофорсунок под поршнями, каналы для смазки шеек, точечные каналы для смазки мовт и прочего, на сколько реально все заглушить? никогда не делал, интересно

думается, что, если дейсвительно все остальное проверенно, то не стоит тратить время, надо искать новый старый блок
проверка блока - трата денег и сил, все равно проблема будет в нем, чудес не бывает

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #31 : 21 Марта 2012, 14:15:41 »
Цитировать
а разве сначала блок под ноль не надо разобрать?
Иногда, для шлифования плоскости, головки ставят на станок, не сняв ни форсунки ни клапаны, посему лишний раз напомнить про разборку вовсе не лишне... ;)
Цитировать
и почему именно дуть в масляный контур а не наоборот?
Дуть надо туда, откуда действует большее давление и откуда поступает "не нужная" жидкость.
Цитировать
и какой контур проще глушить?
Идя по пути "что проще", мы можем пойти по ложному пути.....
Цитировать
в маслянном контуре куча мелочевки типа маслофорсунок под поршнями, каналы для смазки шеек, точечные каналы для смазки мовт и прочего, на сколько реально все заглушить?
Все эти каналы заглушить нет проблем... Как правило, они имеют очень чисто и точно обработанные поверхности, поэтому элементарно глушатся пробочкой с резиновым колечком в канавке пробки. А уж как сделать, чтобы пробочку не выдавило - придумает каждый... Если же отверстия плохого качества, то рассверлить их на несколько десяток, и/или пройти разверткой, никто не запрещает.
Когда позволит время напишу статейку для ФАКа про это.
Цитировать
то не стоит тратить время, надо искать новый старый блок
Ага! И когда новый блок (б/у) будет куплен, мотор собран, запущен и выявится, что проблема осталась ...... на каком месте волосы будете рвать?? В том то и дело, что не установив проблему достоверно, ничего нельзя ни покупать ни заменять. Может вся беда заключается в маленькой трещинке вокруг отверстия головочного болта, которая лечится футоркой или в локальной просадке плоскости блока, которое лечится шлифовкой. А может быть проблема и не в моторе, а снаружи....

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: мало в тосоле
« Reply #32 : 21 Марта 2012, 14:24:55 »
Может вся беда заключается в маленькой трещинке вокруг отверстия головочного болта, которая лечится футоркой или в локальной просадке плоскости блока, которое лечится шлифовкой. А может быть проблема и не в моторе, а снаружи....
Александр Юрьевич, ну тогда встречный вопрос, как вы смотрите на такой вариант, найти другой блок (кандидат на покупку) и договорится с возвратом на опресовку этого, другого блока, по вашей методике? позволит ли такое решение с высокой долей вероятности сказать что на машине связка нового блока и старой ГБЦ не потечет?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #33 : 21 Марта 2012, 21:10:34 »
у меня блок стоит на машине. снимал только головку.

а скажите, на 606ом моторе маслянный канал который идет в головку под давлением возле первого цилиндра или шестого?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: мало в тосоле
« Reply #34 : 22 Марта 2012, 07:05:45 »

а скажите, на 606ом моторе маслянный канал который идет в головку под давлением возле первого цилиндра или шестого?
возле первого
 ??? :o на обоих форумах про это спрашивал,ответ был,что все ок.....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #35 : 22 Марта 2012, 07:19:57 »
вот как раз на том форуме сказали что возле шестого, на прокладке резинкой уплотнен канал возле шестого, Андрей Ф говорит что возле первого и в Пушкине куда отдал головку тоже сказли возле первого. Но на там форуме выкладывали схему, по ней возле первого канал к натяжителю цепи а канал в головку возле шестого.

так где же на самом деле?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #36 : 22 Марта 2012, 08:05:02 »
А посмотреть на головку, которая уже снята, или на блок, нельзя? Или соображалка совсем отсутствует?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #37 : 22 Марта 2012, 09:57:42 »
А посмотреть на головку, которая уже снята, или на блок, нельзя? Или соображалка совсем отсутствует?
И посмотреть глазками можно и подуть в масляные каналы можно. Главное - постараться....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #38 : 22 Марта 2012, 20:54:49 »
а можно не издеватся а сказать если кто-то знает. куча отверстий в головке, постель с распредвалами и гидрокомпенсаторами сянята, не знаю какие каналы с давлением а какие для слива масла.

уплотнен резинкой на прокладке гбц канал возле шестого цилиндра, по логике канал с давлением должен быть уплотнен а то что для слива нет. Но Андрей Ф говорит что наоборот, поэтому сомнения у меня

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #39 : 22 Марта 2012, 23:23:02 »
Цитировать
а можно не издеватся
А никто не издевается. Однозначный ответ Вы получили бы обратившись к человеку, который по крайней мере раз в два месяца ремонтирует такой мотор глобально, а не масло меняет. Такого человека по форумам, да еще чтобы не пустомеля был, я думаю, Вы долго искать будете. У нас последний раз 606 мотор был  летом. неужели, если не стояла прямая задача что-то делать с этими каналами, кто-нибудь запомнил, что куда идет....
После этого мотора прошли десятки других моторов и все кануло в лету....
Ваша проблема выеденного яйца не стоит. Выворачиваете датчик давления масла в блоке и подаете туда сжатый воздух, можно прямо из колеса, потом подкачаете.... Вот и вся трудность, смешно даже из-за этого дискуссии разводить.
Откуда воздух с маслом забрызжет, те и есть подающие масляные каналы.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: мало в тосоле
« Reply #40 : 22 Марта 2012, 23:37:01 »
Я проще делаю.. Вставляю шланг в маслянную магистраль,глубокая затяжка сигаретой ..... И визуально видно где какой канал. :) ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #41 : 23 Марта 2012, 06:03:28 »
попробую сделать так, но воздх этот пойдет чере масляный насос в поддон и оттуда по свем каналам которые предназначены для слива масла, понять какой канал под давлением какой без не уверен что получится

Добавлено спустя некоторое время 
Кто как считает, если в прокладке гбц один канал уплотенеп мягкой резиной по периметру а второй нет, просто прокладка обжимается, какой из них по логике должен быть с давлением?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 06:25:23 от artem »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #42 : 23 Марта 2012, 09:31:55 »
Цитировать
попробую сделать так, но воздх этот пойдет чере масляный насос в поддон и оттуда по свем каналам которые предназначены для слива масла, понять какой канал под давлением какой без не уверен что получится
Артем! Вы меня убиваете.... Вы же, если память не изменяет, специалист по военной технике.... таже ТНВД своими руками переделывали..... 
Что такое масляный насос? Это пара шестерен, зажатых в тесном корпусе, где все зазоры заполнены маслом!!!!!! Куда подаваемому воздуху легче податься - через насос, пробулькаться через маслоприемник и масло и поопасть в картер, чтобы выйти через сливные отверстия? Или сразу, близко по прямым каналам выйти наружу?? 

Цитировать
Кто как считает, если в прокладке гбц один канал уплотенеп мягкой резиной по периметру а второй нет, просто прокладка обжимается, какой из них по логике должен быть с давлением?
Это не означает ровно ничего. Логика может быть совсем в другом - данная зона головки слабее обжимается болтами или подвержена большим вибрациям и поэтому ее уплотняют кольцом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: мало в тосоле
« Reply #43 : 23 Марта 2012, 10:22:45 »
а можно не издеватся а сказать если кто-то знает. куча отверстий в головке, постель с распредвалами и гидрокомпенсаторами сянята, не знаю какие каналы с давлением а какие для слива масла.

уплотнен резинкой на прокладке гбц канал возле шестого цилиндра, по логике канал с давлением должен быть уплотнен а то что для слива нет. Но Андрей Ф говорит что наоборот, поэтому сомнения у меня
у инженеров мерседеса другая логика.. ;D
маслянный канал от маслонасоса находится в передней части двигателя и на разьеме плоскости блока находится возле П Е Р В О Г О цилиндра,рядом с площадкой под номер,на ответной части гбц имеется овальная литая лунка(назовем ее так) в которую паралельно плоскости разьема гбц просверлен маслянный канал питающий натяжитель цепи,а перпендикулярно ,уходит канал в постель рв и гидриков
если сильно надо ,могу выложить фото с пояснениями,как раз собираем гелю с таким мотором для покатушек :)

Добавлено спустя некоторое время 
вот как раз на том форуме сказали что возле шестого, на прокладке резинкой уплотнен канал возле шестого, Андрей Ф говорит что возле первого и в Пушкине куда отдал головку тоже сказли возле первого. Но на там форуме выкладывали схему, по ней возле первого канал к натяжителю цепи а канал в головку возле шестого.

так где же на самом деле?
на тех обоих форумах,некоторых советчиков лучьше вообще не слушать,я был в шоке от их рекомендаций,варются в своей каши и друг другу поют небылицы ;D :D

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 12:58:31 от Андрей Ф »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #44 : 27 Марта 2012, 20:57:45 »
Андрей Ф прав, разобрался с каналами, действительно канал с давлением не уплотнен резиной а сливной уплотнен. Странная логика у немцев.

Подскажите пожалуйста как распредвалы выставить правильно. Один то понятно что к звездочке прикрутится только в одном положении, а вот второй относительно первого как правильно поставить?