мало в тосоле

  • 46 Ответов
  • 13215 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #15 : 14 Марта 2012, 10:19:02 »
В Питере головки варят в двух местах: в Пушкине и на Большом Смоленском (д.10 кажется) Претензий по заварке за последние 15-20 лет не было (по крайней мере по Пушкину), но все равно заваривание предлагаю клиентам, как вариант от безысходности.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: мало в тосоле
« Reply #16 : 14 Марта 2012, 14:41:48 »
Алюминиевые головки варятся, но за этим следует сложная и дорогая механообработка. Если не эксклюзив - по-моему, смысла нет. Новая обойдётся во столько же, если не дешевле, а надёжность и качество даже не обсуждается.
Александр Юрьевич, кстати, как Вы к АВ относитесь??? Я с ними лично никогда не сталкивался, но товарищи мне представляются довольно грамотными, и хорошо оснащёнными...

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #17 : 14 Марта 2012, 22:00:53 »
господа, желательно все же посмотреть ценники сначала а потом говорить что дешевле. Новая головка на 606 мотор стоит 90 тысяч. пустая, клапана кажется около тысячи каждый а их там 24 штуки если кто не в курсе. еще желательно форкамеры где-то найти ценник которых я не узнавал но думаю не бесплатно их раздают.

Александр Юрьевич, а если нареканий нет и головки после сварки не трескаются почему тогда от безисходности? Я впринципе готов купить новую, но пытаюсь сначала разобратся в сути вопроса а потом принимать решение. Тем более я не уверен что проблема в головке

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #18 : 14 Марта 2012, 22:16:12 »
А вот Вы и определитесь сначала в чем проблема,

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: мало в тосоле
« Reply #19 : 14 Марта 2012, 22:18:25 »
на тайоте 2СТ три раза опрессовывали и перепрессовывали все подряд
теплообменник тупо меняли на заведомо исправный

в итоге замена блока,
(на сколько я потом изучал этот блок - он ездил много на воде или вообще непонятно на чем, ибо раковины в каналах и много рыжего налета, но это только предположение, не эндоскопом же там лазить)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #20 : 14 Марта 2012, 22:20:57 »
а причина и место трещин в блоке? была трещина у человека в блоке между масляным и тосольным каналами, но тот мотор разморозили.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот Вы и определитесь сначала в чем проблема,

мне кажется Вы не внимательно читали. В головке в любом случае есть трещины, даже если причина и не в них то оставлять их не хочу

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #21 : 15 Марта 2012, 01:02:41 »
Артем! Не надо упрекать людей в невнимательности. Все же живые люди...
По поводу заварить все трещинки.... не дешевое дело это. Давно не отдавал головки в заварку, но года два назад ценник был 1500 за первую трещину, все остальные (если укладываются заварить за день) по 1000. Если продолжают варить назавтра, то первая трещина снова 1500.
Цитировать
почему тогда от безисходности?
Потому что человеческий фактор.....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #22 : 15 Марта 2012, 08:50:53 »
понял. у меня две трещинки между клапанами и одна от клапана к форкамере, даже по 1500 каждая пусть, 4,5 получится. 4,5 и сто с чем-то, я думаю разница есть ;D

Александр Юрьевич, шланги не откурутить с радиатора, велика вероятность обломать штуцера. чтобы дуть я снимал трубки с корпуса маслянного фильтра, там фланцы на болтах. Можно просто заглушить отверстия на фильтре не закольцовывая их? не нарушит это систему смазки?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #23 : 15 Марта 2012, 09:55:23 »
Не нарушат

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: мало в тосоле
« Reply #24 : 15 Марта 2012, 10:19:16 »
а причина и место трещин в блоке? была трещина у человека в блоке между масляным и тосольным каналами, но тот мотор разморозили.
незнаю как в питере, а у нас опрессовать блок было почти нереально
а визуально не нашлось ничего, никаких трещин вообще, и единственно тогда предположение это аховая коррозия, но сам понимаю что это фантастика

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #25 : 15 Марта 2012, 21:23:41 »
Не нарушат

а можно ездить без радиаторов? уже тепло на улице. если можно то как долго? а если вообще отключить маслянный радиатор который внутри тосольного и оставить только тот который в крыле?

Добавлено спустя некоторое время 
отдал в ремот головку с убого высверленной свечкой, рассверлили дыру и выточили бронзовую втулку. что-то меня напрягает то что она бронзовая. при нагреве я так понимаю по-разному себя ведут бронза и алюминий?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #26 : 20 Марта 2012, 22:51:23 »
головка оказалась герметична, что делать дальше не знаю

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: мало в тосоле
« Reply #27 : 20 Марта 2012, 23:44:37 »
головка оказалась герметична, что делать дальше не знаю
недопроверенный радиатор, негерметичность по каналу подачи масла в гбц, те кривизна блока или гбц или выступание передней плиты над блоком

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #28 : 21 Марта 2012, 06:04:01 »
кривизну гбц и герметичность маслянного канала в ней проверяля, пи чем при мне. в радиатор я сам воздухом дул. если трещина в блоке, где она может быть, как искать ее?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #29 : 21 Марта 2012, 09:52:53 »
Трещину в разобранном блоке искать не ах как сложно. Для этого блок собирается с ГБ так как это описано в FAQ http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0
 Только клапаны ставить не надо и прокладка из паронита должна полностью копировать родную. Все масляные каналы глушатся пробками,  в масляную систему подается воздух , а блок помещается в ванну с водой