мало в тосоле

  • 46 Ответов
  • 13213 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
мало в тосоле
« : 09 Марта 2012, 12:26:37 »
здравствуйте.
на 606 моторе обнаружилось масло в расширительном бачке. вопрос- откуда? я так понимаю что либо в головке или ее прокладке косяк либо в радиаторе дырка в теплообменнике. Какие еще могут быть варианты и как диагностировать точное место?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #1 : 09 Марта 2012, 13:09:13 »
В попытках сделать минимум работы можно нарваться на большую кучу не нужной работы и повторных снятий без гарантий положительного результата, Разбирайте пол двигателя и проверяйте все сразу

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: мало в тосоле
« Reply #2 : 10 Марта 2012, 11:07:16 »
здравствуйте.
на 606 моторе обнаружилось масло в расширительном бачке. вопрос- откуда? я так понимаю что либо в головке или ее прокладке косяк либо в радиаторе дырка в теплообменнике. Какие еще могут быть варианты и как диагностировать точное место?
если ты про G,то ответил на форуме с черточкой :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #3 : 10 Марта 2012, 19:29:55 »
Просто разбирать, нет смысла. Как разберете, так можете и собрать не найдя ничего. Дорог для масла в ОЖ не так уж много. Отсоединяете мотор от масляного радиатора и закольцовываете масляную магистраль мотора. Моете водяную систему Ферри или, что много лучше, Тайфуном от следов масла и катаетесь. Масло продолжает появляться - придется лезть в мотор, точнее в головку.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #4 : 10 Марта 2012, 20:52:41 »
Там такая конструкция , что устанешь отключать и закольцовывать, Хотя я могу и запутаться в комплектациях двигателей , Если я не ошибаюсь -снимать масляный радиатор и на опресовку, Если целый- снимать головку

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #5 : 10 Марта 2012, 22:04:39 »
Вобщем фантастика.

В радиатор дул, всмысле в маслянную магистраль проходящую внутри тосольного радиатора - пузырей нет. 4 атм примерно давал.

Головку снял- прокладка целая, что делать дальше честно говоря не знаю. Попробую конечно отдать головку в проверку, но не уверен в том что есть смысл. Везде просто дуют воздухом опустив головку в воду.

А вот рентген головки можно сделать где-нибудь? подскажите пож если есть конторы.


Если головка окажется нормальная что смотреть дальше? в блоке могут быть трещины? перемычки между цилиндрами сверху целые.

Добавлено спустя некоторое время 
Просто разбирать, нет смысла. Как разберете, так можете и собрать не найдя ничего. Дорог для масла в ОЖ не так уж много. Отсоединяете мотор от масляного радиатора и закольцовываете масляную магистраль мотора. Моете водяную систему Ферри или, что много лучше, Тайфуном от следов масла и катаетесь. Масло продолжает появляться - придется лезть в мотор, точнее в головку.


отсоединял трубки от корпуса маслянного фильтра, там они с фланцами. Закольцовывать обязательно или можно просто заглушить отверстия на корпусе фильтра? фери с чем? с водой или антифризомм?
 помпа не потечет?
Добавлено спустя некоторое время 
если ты про G,то ответил на форуме с черточкой :)

спасибо за ответ там, но как сказал выше причина не в прокладке и похоже не в радиаторе. Хотя там люди писали что микротрещины в радиаторе не продуваются, предлагали просто менять радиатор.



*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #6 : 10 Марта 2012, 23:27:15 »
Опрессовывать и продувать воздухом две большие разницы, Я думаю питерские Вам подскажут где опрессовать по уму , и головку , и радиатор  И шлифовка плоскости головки И не нужно думать, что Вы обнаружите дыру в палец толщиной Трещина в блоке оооочень редкий вариант

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #7 : 11 Марта 2012, 16:21:17 »
два дня ищу опрессовку, все везде говорят что в теплой воде дуют воздухом в водяные каналы и все.

Добавлено спустя некоторое время 
Люди, помогите, правда надо срочно вопрос решить. Девушка беременна, надо ее возить по врачам и тд, да и работа без машины вся встала.

Александр Юрьевич, Вы начали рассказывать про фери и отключение радиатора, дорассказывайте пожалуйста, как мыть фери, с водой или антифризом? я так понял на этом надо ездить? помпа не потечет? сколько ездить? заглушить выходы маслянные можно?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 17:02:09 от artem »

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: мало в тосоле
« Reply #8 : 11 Марта 2012, 18:31:19 »
Конечно мыть с водой. С помпой ничего не случится. Воду с моющим нужно будет сменить несколько раз (зависит от количества масла, попавшего в систему).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #9 : 13 Марта 2012, 20:21:19 »
вот не знаю спросить здесь или создать новую тему. Решил поменять головку раз уж снял ее, моя все время что я владею машиной была с трещинами между клапанами и от форкамеры к клапану. опрессовывал пару лет назад, была герметична несмотря на трещины. Но мало ли, пойдут дальше.

Короче нашел головку, хорошая, без трещин, но криворукие люди сломали на ней свечку, стали высверливать, сверло ушло в сторону, на данный момент тела свечи нет но кончик остался, при чем половина его в вертикальном разрезе высверлена а вторая в головке, ну и соответственно рассверлено тело головки. Такие повреждения ремонтируются?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #10 : 13 Марта 2012, 20:33:58 »
Только на координатном станке

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #11 : 13 Марта 2012, 20:45:18 »
то что высверлится остаток это понятно, сверло ушло в тело головки, чтобы сделать надо сверлить большое отверстие скорее всего насковозь, вытачивать втулку, запрсовывать или что-то типа того. Такие поцедуры впринципе возможны?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мало в тосоле
« Reply #12 : 13 Марта 2012, 23:59:26 »
Цитировать
Такие поцедуры впринципе возможны?
Не только возможны, но это единственный способ решения проблемыдва дня ищу
Цитировать
опрессовку, все везде говорят что в теплой воде дуют воздухом в водяные каналы и все.
Я вам ответил в личке. В ванне протечка между масляной и водяной полостями выявляется элементарно. Механика ждет Вас.
Цитировать
Александр Юрьевич, Вы начали рассказывать про фери
А что рассказывать? Полбутылки ферри в ведро воды и заполняете систему охлаждения.  Прогрели мотор, слили и затем заливаете столько раз воду прогреваете и слдиваете, пока без пены не пойдет.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: мало в тосоле
« Reply #13 : 14 Марта 2012, 06:13:38 »
спасибо. А кто у нас может эту процедуру сделать, втулку выточить и вставить, восстановить резьбу?


про сварку головок кто что думает? я всегда был уверн что это ерунда полная, пока искал головку нашел в том числе и варенную. И вот что странно, человеку заварили трещины, поменяли все седла, он проехал тыс. 10, вывалилось седло, при чем не то где варили, а сварные швы целы, новые трещины не пошли, специально долго рассматривал. Я кончно не собираюсь покупать вареную головку с вывалившимся седлом, но подумываю о сварке своей. Стоит или нет? То что седло вывалилось может быть связано со сваркой головки?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: мало в тосоле
« Reply #14 : 14 Марта 2012, 10:06:48 »
Качественное восстановление головки возможно, но цена будет равноценна цене новой не оригинальной головки И вопросы качества Вы через интернет не решите , а разговоры можно вести до бесконечности Ищите реальных специалистов, а лучше покупайте новую головку, получится дешевле и быстрее, и качественнее