Как правильно читать тест-план ТНВД Bosch КамАЗ

  • 50 Ответов
  • 26284 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо  за рание.
1.Проверить и при необходимости подправить установочный угол опережения впрыска топлива.
2. Добавить подачи топлива на х.х.
3. Проверить на стенде ТНВД на соответствие тест-плану.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
простите что не так вам обяснил вопрос камаз тнвд 3310 на малых оборота гыркает кароче мотор и на средном обороте дёргается тахо метр то на 600 обороте то 700-800 обороте работает вашета оборот плавает. как исправит что нужно поменят и что нужно надо регулироват.спосибо  за рание.
если правильно понял, то под "гырканьем" понимается нестабильность на холостых оборотах. Причина может быть в регуляторе оборотов, в частности, в неправильной регулировке державки грузов.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Причина может быть в регуляторе оборотов, в частности, в неправильной регулировке державки грузов.

Причина в самой конструкции данных тнвд. При больших пробегах некоторые экземпляры невозможно успокоить , т.к. нет упоров как на рядниках. Все рычаги с пружинами просто болтаются в развале насоса.
Данная тема обсуждалась уже не один раз и однозначного ответа просто не существует, если не рассматривать новый аппарат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Причина в самой конструкции данных тнвд. При больших пробегах некоторые экземпляры невозможно успокоить , т.к. нет упоров как на рядниках. Все рычаги с пружинами просто болтаются в развале насоса.
Данная тема обсуждалась уже не один раз и однозначного ответа просто не существует, если не рассматривать новый аппарат.
упорами являются регулировочный болт и шток державки грузов. Если длина болта отрегулирована правильно, то причина в износе составляющих деталей, неправильной регулировке корректоров, либо в неправильно отрегулированной державке грузов. Одна из причин - как раз регулировка державки грузов.
   Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
 
Цитата: dieselirk link=topic=6959.msg122506#msg122506 date=1418648001
   Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
  [/quote



С тех пор прошло 17-ть лет, несколько поизносились детальки, добавидось лишних векторов.
''Кукурузники'' составляют треть моего основного контингента. Установка шайб под державку это отдельная философия и на самом деле на рыкание имеет влияние, но не так что бы ткнуть пальцем в истину. Корректоры , в некоторых тяжелых случаях, просто удалял из работы  ради эксперимента,  эта операция может дать эффект только при очень сильных просчетах, на уровне ''вчера научился''. В один прекрасный момент все стало прекрасно, но буквально через год-полтора гавканье стало встречаться чаще и сильнее... Есть конечно продолжение, только хеппи энда нету.

*

анвар

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Turkmenistan
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
http://plunzher76.narod.ru/
зайди сюда хотя бы...

*

Валерий Алекс

  • Гость
тест план на тнвд бош и сколько грам топлива надо на 1000 оборотов за минуту у меня стенд ки921 счетчик не работает я мерю секундо мерома на стенде форсунки стоят мазовские на какие оборотов сколько топлива надо скажите пожалуйста.не судите строго я новичок в этом деле по этому к вам обрашяюс.кто ка может скажите тест план всех тнвд камаз,и на 7511 маз.За рание спосибо.
Вам необходимо просто научиться пользоваться интернетом.
http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-4.html камаз
http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-3.html маз

*

анвар

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Turkmenistan
спосибо друзя я очен блогадарно к вам за то что сказали :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  [quote author=dieselirk link=topic=6959.msg122506#msg122506 date=1418648001
   Отечественной техникой не занимаюсь с 1997 года, но эти нюансы помню до сих пор.
 



С тех пор прошло 17-ть лет, несколько поизносились детальки, добавидось лишних векторов.
''Кукурузники'' составляют треть моего основного контингента. Установка шайб под державку это отдельная философия и на самом деле на рыкание имеет влияние, но не так что бы ткнуть пальцем в истину. Корректоры , в некоторых тяжелых случаях, просто удалял из работы  ради эксперимента,  эта операция может дать эффект только при очень сильных просчетах, на уровне ''вчера научился''. В один прекрасный момент все стало прекрасно, но буквально через год-полтора гавканье стало встречаться чаще и сильнее... Есть конечно продолжение, только хеппи энда нету.
ну вообще то, ремонт - это ведь не только регулировка, но и замена изношенных деталей. И замена - это не только плунжерные пары, но и другие сопрягаемые детали. Если в них останутся большие люфты, то нормальной работы действительно не добиться.

Добавлено спустя некоторое время 
спосибо друзя я очен блогадарно к вам за то что сказали :D
вы только повнимательнее читайте тест-планы, ссылки на которые вам дали. Для вас важны не только подачи, которые там указаны, но и обязательное соблюдение всех дополнительных условий:
длина трубки, ее диаметр, тестовые форсунки, распылитель, который используется в них, давление впрыска тестовой форсунки и т.д. Если вы не будете соблюдать все эти условия, то реальные подачи у вас будут достаточно сильно отличаться от того, что указано в тест-плане. Так что запросто можно накосячить с ремонтом.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
ну вообще то, ремонт - это ведь не только регулировка, но и замена изношенных деталей. И замена - это не только плунжерные пары, но и другие сопрягаемые детали. Если в них останутся большие люфты, то нормальной работы действительно не добиться.
Цитировать

Это то понятно. Вы попробуйте закажите на ЯЗДА все нужные детали, дай бог к китайской паске вам может быть одну выделят(украв с конвейера), потом с учетом ее стоимости , объявите полную стоимость ремонта клиенту, если не пошлет,  попытайтесь "выдрать" и заменить запресованный в корпус штифт, на котором эта деталюшка сидит. Вот тогда , возможно , и будет камазовский двигатель работать ровно.
Если вы еще не поняли, вопрошающий пытается присобачить обычный ТНВД 33-10 к двигателю Е-2.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
.... вопрошающий пытается присобачить обычный ТНВД 33-10 к двигателю Е-2.

Как, опять кто то пытается судьбу .... ?  ;D

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Дим , там выше это описывалось. Чуть выше моего вопроса :"Причем тут 33-10, если тема тнвд Бош?"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да вроде бы автор не писал о том, что пытается приспособить 33-10 к двигателю с бошевской аппаратурой. Внимательно все прочитал. Вначале была тема за 2012 год от автора Олег-М, затем неделю назад появился другой автор анвар. У него не было ничего сказано про бошевскую аппаратуру. Судя по стилю написания было видно, что человек не очень то хорошо разбираетс в русском. Поэтому не стал переносить его сообщение в другую тему, чтобы он случайно не запутался.
   В отношении самого ремонта. Уже написал, что если не менять запчасти, то действительно проблемы останутся. Но в этом случае нужно сразу предупреждать клиента, что возможны два варианта решения проблемы: дешевый, но не совсем качественный, и дорогой, но дающий большую гарантию.
   В иномарочных рядниках тоже существуют серьезные износы, в том числе и по сочленению рычагов или во втулках. Но эти сочленения восстанавливают. Спору нет, цена при этом возрастает. На отечественной технике к такому удорожанию просто не готовы. Но окончательное решение об этом должен принимать все же хозяин техники.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
да вроде бы автор не писал о том, что пытается приспособить 33-10 к двигателю с бошевской аппаратурой.
   В иномарочных рядниках тоже существуют серьезные износы, в том числе и по сочленению рычагов или во втулках. Но эти сочленения восстанавливают. Спору нет, цена при этом возрастает. На отечественной технике к такому удорожанию просто не готовы. Но окончательное решение об этом должен принимать все же хозяин техники.

"я хотель уточнит за минуту сколько грам топлива должна дават тнвд камаз на стенде 1100 оборот." - на 33-10 этот режим переходный, но не как не основной "базовый", в отличии от 608-го и ему подобных.

В иномарках проще. Заказал - любой каприз на ваши деньги. И временами дешевле получается чем на отечественную технику всевозможные рычажочки и валики.