Что вы на ЭТО скажете ?

  • 37 Ответов
  • 5055 Просмотров
*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #1 : 16 Февраля 2012, 20:32:47 »
sibo - не глупый специалист, полностью поддерживаю его взгляды.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #2 : 16 Февраля 2012, 20:58:43 »
может и не глупый, но он не дизелист.
теперь вопрос: по какой причине контора нашего общего знакомого, даже имея в наличии бошевский стенд, не может (не хочет) ремонтировать VRZ ?

при всём к Вам уважении- такие варианты в условиях нашей суровой действительности- имеют право на существование.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #3 : 17 Февраля 2012, 09:16:29 »
может и не глупый, но он не дизелист.
теперь вопрос: по какой причине контора нашего общего знакомого, даже имея в наличии бошевский стенд, не может (не хочет) ремонтировать VRZ ?

при всём к Вам уважении- такие варианты в условиях нашей суровой действительности- имеют право на существование.
может и не дизелист, но он не глупый.
Потому, что для ремонта этих аппаратур необходим не только 815 стенд, но и оригинальные зекселевские контроллеры. А их нужно по меньшей мере два только для VRZ. При ваших объемах машин с VRZ в Красноярском крае это становится значительно менее выгодно в экономическом отношении, чем скажем влаживаться в CR. Так что, думаю, что они просто просчитали экономическую выгоду.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #4 : 17 Февраля 2012, 10:13:48 »
Но Вы же умудряетесь даже при отсутствии EPS 815  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #5 : 17 Февраля 2012, 10:26:19 »
Но Вы же умудряетесь даже при отсутствии EPS 815  :)
у нас с ними немного разный подход. Они стараются идти официальным путем, я пытаюсь комбинировать.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #6 : 17 Февраля 2012, 10:35:12 »
Вот и я комбинирую, только в данном случае немножечко нестандартно  8)
Если интересно- диск "35", пара- 146402-1420.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #7 : 17 Февраля 2012, 10:44:24 »
Вот и я комбинирую, только в данном случае немножечко нестандартно  8)
Если интересно- диск "35", пара- 146402-1420.
у нас с вами тоже разные подходы. Только уже в другую сторону. Технологию ремонта могу изменить, но запчасти родные устанавливаю. То есть характеристику агрегата возвращаю на исходное состояние. У вас же  попытка заменить агрегат на то, что под ногами валяется. Извините, но у меня ассоциация возникает при этом - вместо двигателя поставили под капот лошадь и пытаются разогнать ее до обычной скорости автомобиля. Жалко лошадь...

*

autodiesel

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Красноярск, Россия
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #8 : 17 Февраля 2012, 10:49:19 »
Могу ответить так-как я и есть "ваш общий знакомый".
Комплект дооснастки EPS-815 для ремонт VRZ будет стоит 30-40 тыс. EUR. Причем к нему бы еще бы и ещё один EPS-815 до кучи, т.к. переоснастка стенда под другой тип насосов не такой простой процесс ( а у нас 815 под Comon Rail ).
А теперь посчитайте насколько это нам выгодно, и когда это всё окупится, и сколько должна стоить услуга по ремонту VRZ.
А по поводу этой переделки, то почему-бы нет? Только мы этого делать не будем это точно.
Да и эта переделка ещё не закончилась! Хорошо если есть очень адекватный клиент, который понимает, чем это может закончится. Чаще всего, если желаемый результат после ремонта не достигнут ( я имею ввиду как поведёт себя автомобиль после такого ремонта ), то и денег за него никто не хочет платить . А нам это надо?
А вообще, например, очень много меняли DENSO ECD V4 насосы на механические рядные, но это обычно коммерческий транспорт и немного другие требования к автомобилю.
Я лично на VRZ и на Pajero этого бы делать не стал.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #9 : 18 Февраля 2012, 04:15:19 »
Народ вообще ничего не боиться

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #10 : 18 Февраля 2012, 08:25:15 »
поясните высказывание, если несложно  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #11 : 18 Февраля 2012, 08:45:36 »
поясните высказывание, если несложно  :)
мне или Gariffovу?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #12 : 18 Февраля 2012, 09:35:33 »
поясните высказывание, если несложно  :)
А что тут пояснять то, смотришь на всех этих Самоделкиных и диву даёшься. Мне конечно по фиг пусть делают что хотят, просто такие экземпляры попадаються порой то как должно быть нормально сделать не могут. Могут ведь и по голове настучать и руки оторвать.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #13 : 18 Февраля 2012, 10:36:18 »
да, в жизни всяко бывает.

Первая подобная переделка осуществлялась год назад, и у владельца никаких вопросов по поводу эксплуатационных качеств не возникло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что вы на ЭТО скажете ?
« Reply #14 : 18 Февраля 2012, 14:37:32 »
да, в жизни всяко бывает.

Первая подобная переделка осуществлялась год назад, и у владельца никаких вопросов по поводу эксплуатационных качеств не возникло.
сами ведь понимаете, что клиенты разные бывают. И реакции у них тоже разные бывают, особенно, если после этого по вашей причине, или просто по случайности, например сгорят клапана на двигателе или пойдут трещины в головке, или турбина накроется от перегрева.
   А в следующем сервисе, куда, возможно, обратится ваш клиент, ему покажут логическую цепочку между вашей переделкой и этими дефектами. А она в действительности существует. Неважно, что причина будет не только в вашей переделке, но и в других дефектах, которые присутствуют в его двигателе. Обвинят то вас.
   А теперь к конкретным техническим нюансам. Форсунки на этом двигателе двухступенчатые, а следовательно процесс нарастания давления в топливной магистрале очень жестко привязан к форме оригинального кулачкового кольца. Вы эту функцию повторить не сможете, а следовательно, у вас будет однозначно несоответствие по опережению впрыска топлива. Это первое.
   Второе, вы не знаете характеристику опережения впрыска топлива для оригинальной аппаратуры VRZ, которая стоит на этом двигателе, а соответственно и ориентироваться вам будет не на что. Вывод - вам тем более не удастся повторить эту характеристику даже при желании.
   Как считаете, не слишком ли большой шанс наступить на грабли? Это даже если исключить то, что добиться нормальной мощности вам не удастся.
   Здесь уже задавали вопрос - а вам это надо? Десять лет назад - ну еще можно было рисковать, потому, что другие все равно бы этого не сделали. А вот сейчас уже достаточно соображающих в этом и вашему клиенту без проблем объяснят все логические цепочки, которые ведут к поломкам и отдуваться придется вам.