да, в жизни всяко бывает.
Первая подобная переделка осуществлялась год назад, и у владельца никаких вопросов по поводу эксплуатационных качеств не возникло.
сами ведь понимаете, что клиенты разные бывают. И реакции у них тоже разные бывают, особенно, если после этого по вашей причине, или просто по случайности, например сгорят клапана на двигателе или пойдут трещины в головке, или турбина накроется от перегрева.
А в следующем сервисе, куда, возможно, обратится ваш клиент, ему покажут логическую цепочку между вашей переделкой и этими дефектами. А она в действительности существует. Неважно, что причина будет не только в вашей переделке, но и в других дефектах, которые присутствуют в его двигателе. Обвинят то вас.
А теперь к конкретным техническим нюансам. Форсунки на этом двигателе двухступенчатые, а следовательно процесс нарастания давления в топливной магистрале очень жестко привязан к форме оригинального кулачкового кольца. Вы эту функцию повторить не сможете, а следовательно, у вас будет однозначно несоответствие по опережению впрыска топлива. Это первое.
Второе, вы не знаете характеристику опережения впрыска топлива для оригинальной аппаратуры VRZ, которая стоит на этом двигателе, а соответственно и ориентироваться вам будет не на что. Вывод - вам тем более не удастся повторить эту характеристику даже при желании.
Как считаете, не слишком ли большой шанс наступить на грабли? Это даже если исключить то, что добиться нормальной мощности вам не удастся.
Здесь уже задавали вопрос - а вам это надо? Десять лет назад - ну еще можно было рисковать, потому, что другие все равно бы этого не сделали. А вот сейчас уже достаточно соображающих в этом и вашему клиенту без проблем объяснят все логические цепочки, которые ведут к поломкам и отдуваться придется вам.