Молчал, молчал... Этим путем (внедрением механики) ходили многие.... Скажу, что путь этот не всегда безнадежен. Равно, как не безнадежно ходить по минному полю, особенно если ты сапер... Только знания нужны, опыт и оборудование, которое позволит снять хотя бы диаграммы Pc и Pz двигателя и температуру выхлопных газов. Тогда хоть как-то можно понимать, что вытворяет донорский насос на двигателе. Форсунки тоже пришлось бы переделать на одноступенчатые. Ну в общем поработать пришлось бы всласть. Никакими адекватными деньгами это не оборачивается, так что если делать, то только их любви к искусству... Мой последний случай такой работы (12-15 лет назад) был намного более простой - на опелевский мотор 1,7 вместо электроуправляемого VE внедрили механику ТНВД от ФВ 1,9 с соответствующими перенастройками. Я, как дизелист, был вполне удовлетворен результатом. Рабочий процесс вполне нормальный, выхлоп правильный, динамика и экономичность на уровне. Но хозяин, который УМОЛЯЛ за любые деньги выручить его, заявил, что ему машину угробили и что он не может на ней ездить, что она тупая и пр. и пр. Мы с секундомерами измеряли ему разгон до 100, на что он нам вопил, что так крутить мотор нельзя и он раньше свой никогда выше 2000 не крутил, а она перла "как еврей со склада" и пр. и пр. Дошло до суда. Его дети подали в суд иск, что из-за наших переделок у него случился инфаркт. Суда не было, у меня было его письменное заявление с просьбой заменить поврежденную электронику на механику. Но нервов мне это стоило