Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.

  • 88 Ответов
  • 54512 Просмотров
*

Ник0лай

  • Гость
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #60 : 04 Мая 2012, 23:59:36 »
Если можно я наберу вас завтра,Сейчас уже домочадцы спят.Спасибо за помошь.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #61 : 05 Мая 2012, 00:06:04 »
Все вопросы в личку или по телефону.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #62 : 05 Мая 2012, 00:19:25 »
Вы центральную (треугольную) пробку на распредголовке подтягивали моментом 9,5 кгм?

Наконец дошло до меня. Треугольную пробку я не трогал.Насос не разбирался.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #63 : 05 Мая 2012, 09:01:53 »
Николай Вам предложили перезвонить и подъехать выясним в течении часа-двух,
Вы звоните,задаете вопросы-делаете наоборот.Складывается впечатление что Вы просто
любитель пое......ь мозг но не выяснить что с авто

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #64 : 05 Мая 2012, 10:01:46 »
Николай Вам предложили перезвонить и подъехать выясним в течении часа-двух,
Вы звоните,задаете вопросы-делаете наоборот.Складывается впечатление что Вы просто
любитель пое......ь мозг но не выяснить что с авто

Какой вы молодец!!!! Так точно выразились!!! Только вам ,ЛИЧНО ВАМ не понять одного,что я люблю делать всё своими руками!!!! Если мне что то не понятно я спрашиваю,и очень благодарен людям дающим дельный совет!!! Я за рулём с 1980 года,За всю жизнь я не возвращался домой на верёвке,и не потому что машина не ломалась,а потому что я её знал!!! И мог почти любую неисправность устранить в дороге!!! И эту машину я осилю!

А форум на то и форум чтоб обсуждать и помогать,

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #65 : 05 Мая 2012, 11:33:55 »
На блоке ,  есть шильдик  на котором написан точный код мотора. Типа F9QXXX. Если можно  огласите. Потом  если не изменяет память было два установочных угла   топливного насоса. Поэтому и надо подключать  сканер и смотреть  реальное положение опережения топливного насоса.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #66 : 06 Мая 2012, 09:04:12 »
Согласен уважаемый Nik1958 , Без сканера не обойтись.Вчера по совету спеца,попробовал вручную повернуть вал в сторону увеличения подачи.Двигатель запустился не с первого оборота,а с первого хода поршня. Осталось найти именно спеца,который даст конкретные ответы на конкретные вопросы.Последний спец к которому я гонял машину сам спрашивал у меня какой должен быть угол,но деньги взял. :o
 ДЖЕК  огромное спасибо за разъяснения и помощь.

Добавлено спустя некоторое время 
На блоке ,  есть шильдик  на котором написан точный код мотора. Типа F9QXXX. Если можно  огласите. Потом  если не изменяет память было два установочных угла   топливного насоса. Поэтому и надо подключать  сканер и смотреть  реальное положение опережения топливного насоса.
Шильдик не нашёл,есть какие то цифры на блоке,но они закрыта ТНВД и заливной горловиной.Разбирать не было времени.
По установке угла впрыска . Эксперементировал. Начальное 0,20. Отпускаю гайку,приспособление поворачиваю на 1/4 оборота, Зажимаю,запуск...Снова отпускаю,снова 1/4,снова запуск. Догнал до 1,2. Результатов не дало ни каких. Сейчас 0,32 точно.Проверял после установки и запуска двигателя.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 21:29:19 от Ник0лай »

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #67 : 08 Мая 2012, 08:51:00 »
 Не нужет там никай сканер на эту дубовую систему.Если угол при работе насоса неправильный, загорится чек. Проверяйте механизм шестерни или не сломался и давление подкачки. НУ еще можете почистить датчик коленвала. И не надо смотреть код мотора, коню понятно что f9q с бошевским насосом VE 37, точно таким, как на всем известным TDI. Если найдете сканер, посмотрите только пусковые обороты, должно быть примерно 200.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 09:03:06 от vitalikas »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #68 : 08 Мая 2012, 10:27:21 »
Ну  ну. :) При поздних углах ошибки как правило не появляются. И на многих реношках (вольво) после зажигания значка ошибки , сам  значок не гаснет после устранения неисправности. Надо компьютером ошибку убирать.
 Датчик коленвала  чистить?  ну может быть. Хуже не будет.
Цитировать
Проверяйте механизм шестерни или не сломался и давление подкачки.
Ну если вы читали  все сообщения - то Николай  утверждает , что муфта регулируется нормально. И клапан давления он уже собирал.
Что касается не надо сканера- что система дубовая... Вы и  на других машинах отрицаете применение сканера? Да в принципе все возможно  сделать с помощью осциллографа
И вам как продвинотому  в  радиотехнике наверно  не составит труда. Но смысла в этом нет, если все то же  делает ваг-ком, КТС через диагностический разъём. Для Николая  путь присоединения осциллографа , желательно записывающего  , наверно  еще более неудобен.
Код  двигателя - для того чтобы  была однозначность. Не на всех двигателях есть окошки для установки  ВМТ.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #69 : 08 Мая 2012, 10:40:56 »
 Все таки начальная установка на этом моторе скорее всего составляет 0,11 мм. У меня на мегане 2002 года точно было 0,11 мм. Хотя были два варианта блока управления, на старших версиях с одним разъемом может и 0,32. 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #70 : 08 Мая 2012, 12:25:36 »
Я с вами вполне согласен, что угол установки может быть иной ,чем указал "Бизон".
С другой стороны я знаю что на побывших в употреблении муфтах ,выставить угол бывает  довольно проблемматично.
И в Изитронике есть два установочных угла - один из них 0,11  второй 0.35.В Тех ноте  0,11  не спорю. Но однако Николай успешно ставит и 0,35 мм и даже больше. И когда больше то  у него все становится лучше.
Значит Или Николай неправильно что-то  ставит или надо подключить сканер и все встанет на свои места ( можно осциллограф на электроклапан системы опрежения)
Или Николай все правильно делает ,но есть какая -то другая причина.
Если бы  был недостаток давления в корпусе насоса- то машина бы не ехала.-Но  Николай говорит что все о кей, правда находит разобравшийся клапан давления....

В общем загадок -то больше  чем ответов.
Я например подозреваю, что шпонка на распредвале подорвана (а возможно и на коленвале), но это надо  проверять.. Или не надо? Подозреваю ,что  угол не так  как надо, может быть действительно  нет даления в корпусе насоса ( но сомневаюсь). Может корпус насоса изношен, но тогда могут быть вообще то другие симптомы.
 Ну и так далее

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #71 : 08 Мая 2012, 16:23:48 »
Спасибо за советы. Буду снова эксперементировать с углом впрыска. Но у меня большие сомнения на количество пусковой подачи.Я писал что повернув в наглую вал регулятора в сторону увеличения подачи,запуск изумительный. По поводу шпонки распредвала,тоже есть сомнения. Когда снимал форсунки для проверки их,а заодно и компрессии,на распылителях сажа,именно сажа,лохматая.Но движёк чёрного дыма даёт только при педали в пол,и то как мне кажется больше дым серый чем чёрный. Точно такую же тему открыл на дизелисте,Модератор Кузя показал на снимке в правом нижнем углу пятно.Когда я снова вскрыл насос,это пятно оказалось то ли стружка,то ли грязь.Но настолько мелкая что на польцах при растирании не ощущается.В общем Никита прав. Загадок больше чем ответов. По поводу муфты.. Регулировка проходит мягко,без скачков,при зажимании винта отклонения составляют не более 0.05.По коду двигателя. Завтра сниму заливную горловину,прочитаю. Сейчас очень много работы. Начался сезон.Нужно к Славянскому Базару почти в половине города в асфальт обновить.Работаем по 12 часов.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #72 : 08 Мая 2012, 21:26:40 »
Код двигателя проще определить через насос - вводим номер топливного насоса в эситроник предварительно переключив слева вверху на *номер изделия*,- enter - применение - Reno - код двигателя на который устанавливался данный насос.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #73 : 08 Мая 2012, 21:45:57 »
Код двигателя проще прочитать на шильдике  на блоке  , находится приблизительно рядом с щупом (надеюсь память не подвела). Но на самом деле - это просто уточнение, что же стоит у Николая и  принципиально ничего не меняет

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« Reply #74 : 08 Мая 2012, 21:48:46 »
Код двигателя проще определить через насос - вводим номер топливного насоса в эситроник предварительно переключив слева вверху на *номер изделия*,- enter - применение - Reno - код двигателя на который устанавливался данный насос.
Не факт, что это будет правильно. Автомобиль как минимум - секонд хэнд, и кто, что на нем делал одному богу известно.