Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.

  • 88 Ответов
  • 55129 Просмотров
*

Ник0лай

  • Гость
Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.
« : 29 Января 2012, 01:21:07 »
Доброго времени суток вам всем!!!
Может кто поможет советом, Рено Сценик 1.9 dti.2000 г.в.пробег 360 000.
При запуске при минусовых,либо близких к нулю температурах,дизель заводится прекрасно.Работает ровно,без рывков и сбоев.Но примерно через минуту после запуска движок начинает троить,из глушителя синий дым. Продолжается это несколько минут,в зависимости от температуры на улице,чем ниже,тем дольше.По мере прогрева двигателя,работа восстанавливается,движок работает отлично.
 Фильтра менял примерно3000км назад.Компрессия по цилиндрам 27-28. Форсунки в норме.В обратке воздуха нет. Троение происходит независимо от оборотов двигателя.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Холодный запуск.
« Reply #1 : 29 Января 2012, 01:30:09 »
  Происходит это после секунд 30-40 работы двигателя,свечи накала выключаються полностью и двигатель начинает подтраивать.Проверить правильность установки угла опережения насоса

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #2 : 29 Января 2012, 01:31:56 »
  Происходит это после секунд 30-40 работы двигателя,свечи накала выключаються полностью и двигатель начинает подтраивать.Проверить правильность установки угла опережения насоса
В том то и дело что опережение делает электроника( гвоздь ей в зубы))

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Холодный запуск.
« Reply #3 : 29 Января 2012, 01:45:47 »
  С этим не поспоришь,но первоначально выставляется угол механически-только потом электроника работает в его поле допуска

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #4 : 29 Января 2012, 02:12:39 »
  С этим не поспоришь,но первоначально выставляется угол механически-только потом электроника работает в его поле допуска

Может я не внимательно осмотрел крепление насоса. Обычно на всех насосах есть прорези для их поворота раньше-позже,на этом их нет. Метки ГРМ все на местах.

Добавлено спустя некоторое время 
Может я не внимательно осмотрел крепление насоса. Обычно на всех насосах есть прорези для их поворота раньше-позже,на этом их нет. Метки ГРМ все на местах.В инструкции нет ни слова о регулировке угла впрыска..

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Холодный запуск.
« Reply #5 : 29 Января 2012, 02:16:42 »
 Если память не изменяет,на этих машинах угол опережения выставляется самой шестерней,она выполнена в качестве интересного механизма.Совет найдите инструкцию,по моему там левая резьба.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #6 : 29 Января 2012, 02:19:26 »
Спасибо вам.. Точно говорят век живи век учись..Завтра сниму защиту,посмотрю..Уж очень движок мягко работает ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холодный запуск.
« Reply #7 : 29 Января 2012, 03:10:30 »
Спасибо вам.. Точно говорят век живи век учись..Завтра сниму защиту,посмотрю..Уж очень движок мягко работает ...
0.32+-0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Холодный запуск.
« Reply #8 : 29 Января 2012, 10:51:24 »
Спасибо вам.. Точно говорят век живи век учись..Завтра сниму защиту,посмотрю..Уж очень движок мягко работает ...
НО! Без специнструмента там можно наломать дров!

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #9 : 29 Января 2012, 11:06:51 »
Animex огромное спасибо и вам!!! Теперь не сташно подходить к машине. Всё подробно описано...А приспособление изготовить нет проблем,станки есть..
Удивительно,но в мануале ни слово о регулировке межанической,даже напоминания нет.Описан  только принцип работы электронного управления..
Спасибо всем за совет. Иду в гараж,попробую.Хоть и холодно-21 сейчас. Вечером отпишусь.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Холодный запуск.
« Reply #10 : 29 Января 2012, 16:42:45 »
А приспособление изготовить нет проблем,станки есть..

Приспособление Mot 1358 изготовить не так то просто, особенно не имея под рукой второго такого же механизма. Вот некоторые размеры ключа, сложно попасть концами штырей ключа  в пазы кольца 5. Штыри должны быть из прочного материала, можно использовать винты м5.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #11 : 29 Января 2012, 18:01:52 »
 Вы правы,без приспособы не подступиться.(очень тесно) В нете нашёл рисунки ключа,завтра на работе займусь изготовлением.Спасибо figwam скинул размеры.Так с миру по нитке и машина запоёт. Спасибо всем за помощь!!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Холодный запуск.
« Reply #12 : 29 Января 2012, 22:32:26 »
по моему там левая резьба.

да , резьба левая , Ник0лай  акуратнее.

удачи

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #13 : 31 Января 2012, 19:22:11 »
 davit ,Animex ,bizon,figwam,Леха Юрич.
Всем спасибо за совет.Сегодня просто установил раньше впрыск, Машина завелась как летом. Троения никакого.Дым слегка сизый.Но это из за мороза,всё же -20. Точную установку не стал делать,в такую холодину боялся завоздушить систему. Главное.в машине появилась тяговитость на низах!!!То есть при малых оборотах! Спасибо и вам и Форуму.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #14 : 13 Апреля 2012, 21:01:44 »
Доброго времени суток!!! С наступающим Святым праздником всех!!!
  Снова обращаюсь к вам за помощью. Проблема та же. Сейчас потеплело,решил точно выставить момент впрыска .
По индикатору получилось 0.31, В общем движёк работает прекрасно,но появилась проблема.При движении загорается лампочка накала свечей,хотя напряжение на свечи не подаётся,проверял. Загоняю угол впрыска снова в позднее,лампочка не загорается. Опыт делал трижды!! Подскажите,может эта лампочка сигнализирует о каком то нарушении в работе системы?