Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.

  • 88 Ответов
  • 54524 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холодный запуск.
« Reply #15 : 13 Апреля 2012, 23:08:02 »
Доброго времени суток!!! С наступающим Святым праздником всех!!!
  Снова обращаюсь к вам за помощью. Проблема та же. Сейчас потеплело,решил точно выставить момент впрыска .
По индикатору получилось 0.31, В общем движёк работает прекрасно,но появилась проблема.При движении загорается лампочка накала свечей,хотя напряжение на свечи не подаётся,проверял. Загоняю угол впрыска снова в позднее,лампочка не загорается. Опыт делал трижды!! Подскажите,может эта лампочка сигнализирует о каком то нарушении в работе системы?
Так ведь, точно: 0,32+-0,02 мм, а у Вас - 0,31. Лампочка накала свечей показывает, что появляется какая-то ошибка в системе управления. Надо бы просканировать систему и определить ошибку, тогда проще будет с ней бороться. Косвенно можно предположить, что ошибка связана с углом опережения впрыска топлива: или клапан управления углом опережения впрыска, или давления не хватает. Поворотом насоса её трудно исправить.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #16 : 14 Апреля 2012, 05:49:05 »
Спасибо.
Видимо всё же придётся кланяться дяде и гнать на диагностику. Появились ещё кое какие мелкие сбои в мозгах,типа не выключения лампы салона и дверь не замыкается при трогании,все же мозги железные не надёжны ;D ;D ;D
 А мне всегда казалось что 0.32+- 0.02  равняется 0.30 -  0.34.

Забыл ещё добавить..Когда загорается лампочка накала свечей,машина тупит.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Холодный запуск.
« Reply #17 : 15 Апреля 2012, 07:49:53 »
это мотор переходит в аварийный режим,
нужно прочитать ошибки, может дело вовсе не в ТНВД

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Холодный запуск.
« Reply #18 : 15 Апреля 2012, 08:21:33 »
На насосаз Lucas при проблеме с опережением впрыска часто бывает виноват неисправный электромагнитный клапан регулировки момента впрыска. Его проверка проста - на работающем двигателе разьединяем фишку электрического разьема , через пол секунды - секунду двигатель должен перейти в жесткий режим работы ( ранний угол впрыска), если этот переход длится дольше - иногда до 5 секунд, электромагнитный клапан на замену, в результате выработки шток клапана начинает прилипать к стенке корпуса клапана и перстает нормально двигаться. Для уверенности проверку провести несколько раз.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #19 : 15 Апреля 2012, 08:31:27 »
это мотор переходит в аварийный режим,
нужно прочитать ошибки, может дело вовсе не в ТНВД


Точно не в ТНВД. Ведь в позднем впрыске движёк урчит и тянет отлично! единственная проблема во время прогрева.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Холодный запуск.
« Reply #20 : 15 Апреля 2012, 08:48:27 »
На насосаз Lucas при проблеме с опережением впрыска часто бывает виноват неисправный электромагнитный клапан регулировки момента впрыска.
Леонид, имею подозрение, что у НикОлая двигатель с бошевским насосом

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Холодный запуск.
« Reply #21 : 15 Апреля 2012, 09:12:42 »
Леонид, имею подозрение, что у НикОлая двигатель с бошевским насосом
Никита, механизм  регулировки опрежения впрыска (в ответе номер 9) на бошевских насосах не встречал.

Добавлено спустя некоторое время 
Точно не в ТНВД. Ведь в позднем впрыске движёк урчит и тянет отлично! единственная проблема во время прогрева.

Николай, даже супердиагност слово *точно* старается не произносить пока не устранит неисправность.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #22 : 15 Апреля 2012, 12:52:45 »
   [/b][/color][/size] Николай, даже супердиагност слово *точно* старается не произносить пока не устранит неисправность.

Ваши слова да Богу в уши  :) Каждому хочется обойтись в ремонте малой кровью ;) Диагностика и стоит копейки,ремонт доллары ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Никита, механизм  регулировки опрежения впрыска (в ответе номер 9) на бошевских насосах не встречал.

Так механизм стоит не на насосе а на двигателе..То есть это уже французы мудрят.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Холодный запуск.
« Reply #23 : 15 Апреля 2012, 13:09:12 »
Правильная диагностика везде является важнейшим, этапом поэтому диагност должен
знать и механику,эпектромеханику,гидравлику и тд
тогда клиент или СТО на которое он обратился для устранения неисправности после диагностики, не услышит бредового заключения //электронику проверил-все в порядке//

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #24 : 15 Апреля 2012, 13:41:12 »
Правильная диагностика везде является важнейшим, этапом поэтому диагност должен
знать и механику,эпектромеханику,гидравлику и тд
тогда клиент или СТО на которое он обратился для устранения неисправности после диагностики, не услышит бредового заключения //электронику проверил-все в порядке//

 Вы кажется сосед :) Можете подсказать нормального диагноста. я знаю более менее нормальную на Ленинградской(Бывшая запорожская станция) Сам слесарь по ремонту ДТА,но с программами не связан

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Холодный запуск.
« Reply #25 : 15 Апреля 2012, 16:04:43 »
Так механизм стоит не на насосе а на двигателе..То есть это уже французы мудрят.
Механизм установлен на валу насоса. Ну если и мудрят то лет 15 как минимум.
Механизм этот стоит как на Лукасах так и на Боше

Ник0лай указал, что установил значения опережения в 0.31 мм приведенный к ВМТ 1 цилиндра и это  значение коррелирует с Бошем.  Для Лукаса значения , обычно лежат в диапазоне от 5 до 7 мм

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #26 : 15 Апреля 2012, 16:20:30 »
Ой Ребята... Не пугайте меня...Пусть это будет програмное. Всё равно на ремонт ТНВД копеек не найду. Пусть трясётся на холодную,....На горячую и летом он работает как положено.
Единственное ..Жду когда попадётся в руки ТНВД механический. Тогда кусачки в руки,все мозги в помойку,Трактор и должен быть трактором.И это единственно верное решение!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Механизм установлен на валу насоса. Ну если и мудрят то лет 15 как минимум.

Да и машинке то 12 годков.....Декабрь 1999 года. Но крепенькая.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Холодный запуск.
« Reply #27 : 15 Апреля 2012, 19:30:20 »
А Клип подключать не пробовали ? Он увидит.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #28 : 15 Апреля 2012, 20:36:40 »
А Клип подключать не пробовали ? Он увидит.

Завтра понедельник,погоню на диагностику.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Холодный запуск.
« Reply #29 : 15 Апреля 2012, 21:54:43 »
Механизм этот стоит как на Лукасах так и на Боше

Ник0лай указал, что установил значения опережения в 0.31 мм
0.31 мм был выставлен Николаем по совету Бизона. Николай , какой насос обсуждаем - Лукас или Бош? Если это все же Лукас, я бы на твоем месте не спешил к диагносту - сначала нужно правильно выставить начальный угол впрыска, затем сделать проверку на время реакции эл.клапана при его отключении ... а дальше видно будет.