Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск.

  • 88 Ответов
  • 54521 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холодный запуск.
« Reply #30 : 16 Апреля 2012, 22:04:59 »
0.31 мм был выставлен Николаем по совету Бизона. Николай , какой насос обсуждаем - Лукас или Бош? Если это все же Лукас, я бы на твоем месте не спешил к диагносту - сначала нужно правильно выставить начальный угол впрыска, затем сделать проверку на время реакции эл.клапана при его отключении ... а дальше видно будет.
Откуда Вы взяли на 1,9 DTI насос Лукас? 1,9 D- да, на таких двигателях устанавливали Лукас. Если там Лукасовский насос, то это - кулибинщина.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #31 : 17 Апреля 2012, 19:27:58 »
Доброго времени суток...Даю отчёт о работе ;D
Да,насос установлен Бош.
В понедельник после праздника не рискнул за руль,Катался по (сервисам) сегодня.
Везде сидят дяди вани в гаражах. Вопрос,;- Сделать можете?    Ответ;- Сейчас подключим к компу и всё исправим!!!   Вопрос;- Сделать можете??!!!! Ответ:- Нет мы только диагностику сделаем,делать не будем.............
Одним словом, Вернулся в гараж,установил впрыск на глазок,как и было.(благо хватило ума пометить рег.гайку краской) Летом она и заводится и тянет без проблем. До зимы надеюсь попадётся в руки убитый ТНВД механика,перекину плунжера .Все мозги под кусачки...Это лишний геморой. Не хочу чтоб машина думала за меня когда свет выключить,когда дворники включить,когда разрешить окно открыть.....
Всем спасибо за советы. Единственное если можете дайте ответ. Из моего насоса плунжерная пара в механику встанет? Убитую механику можно купить чисто за символические копейки.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Холодный запуск.
« Reply #32 : 17 Апреля 2012, 21:46:12 »
Надоест бегать по сервисам приезжайте-сделаем!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Холодный запуск.
« Reply #33 : 17 Апреля 2012, 21:47:15 »
Ваш плунжер однозначно на мех. насос не подойдет. И прежде чем окончательно зарезать систему и потерять в мощности и динамике стоит поискать не дядю Ваню в гараже, а грамотного специалиста ?
 Неужели в Витебске нет людей, разбирающихся в EDC первого поколения ?

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #34 : 17 Апреля 2012, 22:00:32 »
Надоест бегать по сервисам приезжайте-сделаем!

Так я же у вас спрашивал адрес :o :o :o

Добавлено спустя некоторое время 
Ваш плунжер однозначно на мех. насос не подойдет. И прежде чем окончательно зарезать систему и потерять в мощности и динамике стоит поискать не дядю Ваню в гараже, а грамотного специалиста ?
 Неужели в Витебске нет людей, разбирающихся в EDC первого поколения ?

Мощности для меня хватает...А электроника старше 10 лет,это даже не геморой.Это хуже

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Холодный запуск.
« Reply #35 : 18 Апреля 2012, 00:38:11 »
Цитировать
Одним словом, Вернулся в гараж,установил впрыск на глазок,как и было.(благо хватило ума пометить рег.гайку краской)

Ок, ясно . тему пора  закрывать. То есть  тут  ничего не измерялось.  Очередной наездник
А с муфтами знаком. Открутил  гайку обратно можно тот  же размер и не поставить

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Холодный запуск.
« Reply #36 : 18 Апреля 2012, 10:01:10 »
Мощности для меня хватает...А электроника старше 10 лет,это даже не геморой.Это хуже
Для бестолкового дяди Вани однозначно хуже :)

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #37 : 18 Апреля 2012, 20:23:59 »
Ок, ясно . тему пора  закрывать. То есть  тут  ничего не измерялось.  Очередной наездник
А с муфтами знаком. Открутил  гайку обратно можно тот  же размер и не поставить

Вы видимо не внимательно читали мои сообщения. При установке впрыска по индикатору,двигатель тупит и происходят сбои в электронике. И не моя вина что в городе нет нормальной станции куда я могу сдать машину в ремонт и получить её УЖЕ ИСПРАВНОЙ!!!!!!! А диагностов на каждом шагу!!! Им только отслюнивай!!!!! Но отремонтировать НЕ БЕРУТСЯ!!!!



Добавлено спустя некоторое время 
Для бестолкового дяди Вани однозначно хуже :)

 Очень хотелось вам ответить в вашем ключе. Но воспитание не позволяет.
Мне машина нужна не для гонок и не резвых стартов. Так что потеря даже 10% мощности для меня не важна. А что кланяться подобным дядям Ваням мне не придётся,это для меня плюс.
Если вы связаны с ремонтом,должны знать что после 10 лет электроника почти всегда на грани смерти. Окислившийся контакт почти невозможно найти на этой машине!!!! А это значит верёвка,сервис,кошелёк. А у меня Абрамович не в родне.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 20:47:27 от Ник0лай »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Холодный запуск.
« Reply #38 : 19 Апреля 2012, 11:15:56 »
И кто Вам рассказал подобный бред, дядя Ваня ? И окислившийся контакт или неисправность найти не проблема - нужно всего лишь иметь сканер, схему, немного мозгов и руки растущие откуда надо.
 Обращайтесь не к дядям Ваням, а к грамотным специалистам.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Холодный запуск.
« Reply #39 : 19 Апреля 2012, 11:43:12 »
Вы видимо не внимательно читали мои сообщения. При установке впрыска по индикатору,двигатель тупит и происходят сбои в электронике. И не моя вина что в городе нет нормальной станции куда я могу сдать машину в ремонт и получить её УЖЕ ИСПРАВНОЙ!!!!!!! А диагностов на каждом шагу!!! Им только отслюнивай!!!!! Но отремонтировать НЕ БЕРУТСЯ!!!!


Отслюнявливать  не надо. Надо один раз подключить сканер и выставить то что надо. И заплатить за работу.
Если стоит бош- то он на ура берется КТС. И подача и углы видны и динамическая установка системы опрежения впрыска.
Ну и ли подключайте Клип. И опять решите вопрос. И не чего бабушку лохматить

Ну и по Станиславскому
Не верю  ;D , что в Витебске нет нормальных спецов .

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #40 : 19 Апреля 2012, 19:43:45 »
И кто Вам рассказал подобный бред, дядя Ваня ? И окислившийся контакт или неисправность найти не проблема - нужно всего лишь иметь сканер, схему, немного мозгов и руки растущие откуда надо.
 Обращайтесь не к дядям Ваням, а к грамотным специалистам.

Уважаемый Моторист. Вот сейчас я полностью с вами согласен. При наличии хорошего,профессионального инструмента нет ни каких трудностей в ремонте даже космического корабля ;D  По поводу машины. Конечно так не оставлю.Здесь на форуме оставили телефон Витебский.Буду обращаться. Своего сканера не имею,да и програмный ремонт не моё. Каждый делает то что умеет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Холодный запуск.
« Reply #41 : 19 Апреля 2012, 19:58:32 »
Вот и прекрасно! Зачем ломать хоршую вещь (авто) :)

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #42 : 19 Апреля 2012, 19:59:47 »
Вот и прекрасно! Зачем ломать хоршую вещь (авто) :)

Просто механики я не боюсь...Это моё ;D ;D ;D А электроника тёмный лес  >:( :( :(

Добавлено спустя некоторое время 
Ребята. Прошу меня извинить,по своей невнимательности ввёл вас в заблуждение.
При установке впрыска по индикатору,приходится разъединять кабель управления.Сегодня день свободный и решил отдать его машине. Вновь выставил впрыск по индикатору,в этот раз 0.32 точно!!! При соединении кабеля увидел масло на контактах,да и очень легко фишки соединялись. Промыл керосином,немного ,как мог обжал мамы. Машина пошла без капризов. Возможно ли что из за плохого контакта движёк уходил в аварийный режим?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 22:35:37 от Ник0лай »

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Холодный запуск.
« Reply #43 : 27 Апреля 2012, 18:38:22 »
 Добрый день всем.
Сегодня поставил точку всей эпопеи. Причина банальная. Рассухарился управляющий клапан. Две диагностики ничего не показали. 190 000 бел.руб. котику под хвост.Это моя зарплата за два дня. Спасибо всем за советы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холодный запуск.
« Reply #44 : 27 Апреля 2012, 21:51:58 »
Косвенно можно предположить, что ошибка связана с углом опережения впрыска топлива: или клапан управления углом опережения впрыска, или давления не хватает. Поворотом насоса её трудно исправить.