Станочек для проточки седел ( мультипликаторов) Bosch

  • 155 Ответов
  • 18428 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
А этот?..

Добавлено спустя некоторое время 
Резец твердый сплав, идея не наша.
Станок с подобным принципом был выставлен на слете Дизелистов в Киеве. Главное в этом механизме достичь отсутствия дребезга при работе. Отличие этого образца от выставленного на слете - это крепление седла в цанге + массивный шпиндель.


И я впервые увидел станок и метод восстановления седла проточкой на слете дизелистов в Киеве в этом году. Его представлял Михаил Турчин. На первом фото его станок (фото размещено с разрешения автора), на втором - мой упрощенный клон. На сегодняшний день мы полностью отказались от работы притирами, за что мой коллектив выражает благодарность Михаилу за идею. Качество обработки существенно повысилось, а время на много сократилось.
П.С. Фото наверное получились не качественными. Пересылал с рабочего компютера по почте через Пикассу. Завтра смогу выставить нормальные, если кому интересно...
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 23:15:42 от Oleg-T »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ИМХО гиморно все это как то , при сомнительном качестве поверхности обработки , сложные и утомительные "движения" по подводке , прицеливанию и проточке ...

на "клонехартридже"  вся операцыя занимает несколько секунд , а уж качество обработки не сравнить с лезвийным = практически копия Бошевского седла.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Человек, которому мы реставрируем пары шток-седло недавно мне задал вопрос: "Вы, что по другому гнезда стали делать? Они совсем не отличаются от заводских!"

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua


на "клонехартридже"  вся операцыя занимает несколько секунд
Алексей, у вас время обработки постоянно уменьшается... ;D ;D ;D
Шутка, поверьте если довести проточку до "ума" ,она еще может потягаться с Хартрижем.

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Ктож посмеет пинать за умные мысли? А что скажете по этот станок?
Привет всем "станочникам".очень приятно видеть  на этом сайте свое изделие представлнное мною на выставке в Киеве . 

Станок был разработан в 2007 году несколько раз модернизирован .На данный момент после съезда дизелистов чуть усовершенствовал его .Итог обрабатываю 15 клапанов за 16 минут ,чем очень удевил колегу-конкурента . 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Фото станков конечно красивые но хотелось бы увидеть фото седла

Добавлено спустя некоторое время 


на "клонехартридже"  вся операцыя занимает несколько секунд , а уж качество обработки не сравнить с лезвийным = практически копия Бошевского седла.
Несколько секунд не мало ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
для промыва в 2-3 сотки , 5-10 секунд = норма.
а вас я смотрю шокирует такое время восстановления ??


Турчин М  фотку бы вашего седла глянуть , на предмет качества обработки.
фотку своего седла я где то здесь уже выкладывал ранее.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
для промыва в 2-3 сотки , 5-10 секунд = норма.
а вас я смотрю шокирует такое время восстановления ??




А инструмент какой?
Материал?
Зерно пасты?
Если обычная  обычная твердая железяка, то ее хватит  ненадолго и опять угол править.

Добавлено спустя некоторое время 
еще, в чем отличие восстановления седла распылителя от седла СR ??
у CR  точность выше?
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 12:46:32 от motordiesel2@rambler.ru »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вам для распылителей лучше чем это или его клон не найти. Для CR седел можно поспорить.


Если есть заинтересованные и в таком агрегате, то также можем изготовить аналог.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 12:59:18 от Technik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
А инструмент какой?
Материал?
Зерно пасты?
Если обычная  обычная твердая железяка, то ее хватит  ненадолго и опять угол править.


на эти вопросы вы ответа не получите , и не столько из за того , что каждый специалист не торопится делиться подобной информацыей , а по тому , чт о каждый для себя подобрал оптимальный режим и материал , и если вы будете пробовать по чьей то технологии " тереть" то у вас скорее всего не получится .

несколько специалистов присутствующих здесь на форуме , работают на одинаковых "клонохартриджах" , а работают чуть по разному.
 методику разработали сообща , а конкретика чуть разная.
кто то использует другое зерно пасты , кто то другой притир , кто то  камень ...
т.ч - на свои вопросы вы получите ответ ТОЛЬКО потратив время на эксперименты и подбор оптимального режима.
лично я на ЭТО потралил несколько месяцев , постоянно чего то дорабатывая и улучшая.
теперь у меня лично проблем нет , работаю  двумя пастами ( изредка , при очень сильных промывах)  , и "биметалическими" притирами , которые правлю приодически , по необходимости.
по качеству обработки  - даже обсуждать и противопославлять "лезвийной" обработке не буду( ИМХО - никогда лезвийная обработка не сравнится по чистоте с образивной  "шлифовкой" , тем более на  микроных уровнях  )

т.ч -  экспериментируйте , готового решения вы не получите.
удачи

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Если обычная  обычная твердая железяка, то ее хватит  ненадолго и опять угол править.

Так .а в чем проблема при правке угла? От этого вы никуда не скроетесь. Тут два выхода или заиметь себе станочек для правки угла, либо иметь большое количество игл - притиров и отправлять их периодически на заточку. Все зависит от ваших обьемов.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Так .а в чем проблема при правке угла? От этого вы никуда не скроетесь. Тут два выхода или заиметь себе станочек для правки угла, либо иметь большое количество игл - притиров и отправлять их периодически на заточку. Все зависит от ваших обьемов.
+ 1.
ИМХО - лучше всего иметь станочек под рукой , что б быть независимым от кого то и от обстаятельств.
удачи

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
работаю  двумя пастами ( изредка , при очень сильных промывах)  , и "биметалическими" притирами , которые правлю приодически , по необходимости.

Я согласен, что каждый ищет свой вариант.
Например,АЗПИ использует композит эльбора для притира.
Украина -с алмазным покрытием
или старые дизельные иглы.
Что у вас конкретно?
"биметалический " притир что это за материал?
КАк часто его правите?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua



"биметаллический " притир что это за материал?
КАк часто его правите?

Возможно ошибаюсь, но мне кажется,что Алексей имеет в виду  то.что работает на Хартридже и ему необходимо использовать стандартизованную иглу ( притир). Если он использует несколько видов  ( по мягкости) конусов или носиков , то их необходимо вворачивать в тело рабочего стержня. Вот и получается два металла ( биметаллический)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да , тело притира из хорошей стали , а наконечник из магкого железа  посажен на резьбу и фиксатор резьбы , после чего - проточен и заправлен.
наконечник меняется по мере израсходования ( пока ещё не приходилось - износ притира минимален)
правлю по мере надобности , говорил уже - у меня достаточное количество притиров что бы править их не так часто.
паста алмазная .