Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.

  • 35 Ответов
  • 13839 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #30 : 17 Января 2012, 14:14:28 »
избегать низких оборотов однако-зачем тогда диезель?
.
У меня есть клиент,любитель ездить в "натяг",выбросили движки сначала 4D56T  из делики,сейчас 5L из хайса...

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #31 : 17 Января 2012, 15:40:35 »
вы для начала разберитесь с заслонками во впускном коллекторе, больше похоже на то, что проблема у вас там.
Там чистый коллектор, с интеркуллера сразу на вход.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня есть клиент,любитель ездить в "натяг",выбросили движки сначала 4D56T  из делики,сейчас 5L из хайса...
Привет и наилучшие пожелания клиенту.

Добавлено спустя некоторое время 
Так может,для начала,проверить ТНВД?При износе в как раз и увеличиваются подачи во всем диапазоне оборотов,что Вы и видите при разгоне...
При средних и больших нагрузках-чистый озон, я бы есчё наддал солярки до появления дыма.
 


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #32 : 17 Января 2012, 19:15:49 »
не будет удаление клапана EGR приводить к подобному дымлению. Это вам скажет любой, кто ставил заглушки в этот клапан.
   Проверьте ТНВД на стенде и замените MAF сенсор.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #33 : 17 Января 2012, 19:20:47 »
Отбросьте весь Ваш опыт общения с бензиновыми автомобилями,не там Вы роете,не там...

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #34 : 17 Января 2012, 20:45:31 »
не будет удаление клапана EGR приводить к подобному дымлению. Это вам скажет любой, кто ставил заглушки в этот клапан.
   Проверьте ТНВД на стенде и замените MAF сенсор.
Я лично глушил ЕГР на своём Трупере 4jb1, эффект был очевидно положителен. Но там чисто механика. Видимо всётаки есть нюансы глушения на моторах с электронным приводом.

Добавлено спустя некоторое время 
В принципе правильно думаете, замечено что расход топлива так же возрастает. Мы при наличии ДМРВ полностью на отключаем рециркуляцию а как бы подзаглушаем, то есть когда прокладку вырезаешь то по центру сверлим отверстие 6 мм, но здесь на разных моторах по разному можно поэкспериментировать с диаметром. Начните с маленького и постепенно увеличивайте и смотрите за изменением
Подозреваю -не напрасны действия здесь изложеные!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #35 : 18 Января 2012, 09:12:01 »
Я лично глушил ЕГР на своём Трупере 4jb1, эффект был очевидно положителен. Но там чисто механика. Видимо всётаки есть нюансы глушения на моторах с электронным приводом.

Добавлено спустя некоторое время  Подозреваю -не напрасны действия здесь изложеные!
на увеличение дымности не влияет. На расход - небольшое.
   Проблемы часто вылезают на двигателях с современными системами управления, где отслеживается взаимосвязь между работой клапана EGR и показаниями МАФ сенсора. Там возможно выпадение ошибки.
   Но это не тот случай.