Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.

  • 35 Ответов
  • 13838 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #15 : 14 Января 2012, 11:20:12 »
Любой современный контроллер содержит хоть минимальную но программу,другой вопрос что программистам в кавычках и без японские производители практически не дают заработать на своих косяках,этому в народе и не гуляют программаторы и прошивки к большинству японской техники.
нет, ситуация немного другая. На современных японских автомобилях с CR имеются возможности для регулировок, причем в очень большом диапозоне, а вот на старых машинах - про такое даже не слышал.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #16 : 14 Января 2012, 11:27:19 »
Вы имеете ввиду возможность изменения софта по стандартному протоколу J2534-1,а я говорю об изменении программы "колхозными" способами...

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #17 : 14 Января 2012, 19:01:16 »
нет, ситуация немного другая. На современных японских автомобилях с CR имеются возможности для регулировок, причем в очень большом диапозоне, а вот на старых машинах - про такое даже не слышал.

Имею глубокое подозрение в том,что на коммонрайлских моторах фирмачи используют слегка доработанный софт от обычных инжекторных бензинок, ибо логика их работы совпадает.
Логика работы систем ТДИ- совершенно иная, это обычная замена механического привода, с мелкими прибомбасами для удобства пуска и экономии солярки. Это автомат отслеживапющий движение педали газа слегкв корректирующий резкие движения. Скорее всего это воще аналоговое устройство, говорить о пограмации оного воще нельзя.
По этому мне проидётся вернуццо к утверждению-При удалении системы ЕГР в моторах с электронным управлением ;) Бош-пумпой, нормальной работы мотора можно добиться только ппутём подобающего подбора или модернизации  ;)мафсенсора.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #18 : 15 Января 2012, 09:09:43 »
Хорошо,будем считать что контроллер аналоговый,тогда каким образом при отключении датчиков двигатель продолжает приемлемо работать?

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #19 : 15 Января 2012, 14:07:29 »
Конечно не в тему, но замечу. Тамо всего датчиков-штук 5, половина- практически выключатели. Ехать будет воще без них всех кроме мафсенсора. Без него перейдёт в режим ХХ, Иерархия мафсенсора превалирует над педалью газа. Отсюда и весь сыр-бор.
Как говорит мне неудачный жизненый опыт Проблема могла бы решиться установкой Бошского датчика с его управлением по цепи опорного напряжепия 5в, его вариациями от 4 до5,5в во всём диапазоне работы мотора. Сгодно было-бы использовать датчик оборотов,-как-то приспособив сигнал, или дополнительно поставить датчик давления-схоже с системой механического пивода..
Мне попадался схожий по параметрам от впускного коллектора бензинки, но он к сожалению рпботает на отсос а так бы воще бы выкинуть мафсенсор. Или воще- датчик давления масла как-то приспособить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #20 : 15 Января 2012, 15:52:49 »
По этому мне проидётся вернуццо к утверждению-При удалении системы ЕГР в моторах с электронным управлением ;) Бош-пумпой, нормальной работы мотора можно добиться только ппутём подобающего подбора или модернизации  ;)мафсенсора.
заблуждение. Это можно сделать изменением характеристики цикловой подачи ТНВД. Только зачем это делать, когда нужно просто восстановить систему в исходное исправное состояние?

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно не в тему, но замечу. Тамо всего датчиков-штук 5, половина- практически выключатели. Ехать будет воще без них всех кроме мафсенсора. Без него перейдёт в режим ХХ, Иерархия мафсенсора превалирует над педалью газа. Отсюда и весь сыр-бор.
датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик температуры воздуха, датчик положения позиционера, needle lift sensor, кренк-сенсор, датчик положения вала ТНВД, датчик положения педали газа - это только датчики, без оконечных выключателей. Как видите, их значительно больше пяти. :) Мне кажется, вы просто не представляете реальной картины в системе управления этого двигателя и что на что влияет.
   Кстати, при неисправности МАФ-сенсора двигатель продолжает работать и не думает сваливаться в хх. :)

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #21 : 15 Января 2012, 16:17:41 »
К изложенному могу добавить есчё и датчик скорости и положения нейтрали, это из тех, что идут в мозги. Однако неверный опыт мне говорит, что именно мой мотор при КЗ и обрыве мафсенсора переходит в режим ХХ и педалью газа не изменить ни на оборот.
И есчё слегка в догонку.Я бы конечно с радостью изменил бы форму кулачков, воттолько на какую? Я бы вернул ЕГР, да гдеж его взять.....
Просто пытаюсь сократить пережор солярки, и в этом скорбном поиске не утерять мощности.
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 16:31:47 от dim1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #22 : 15 Января 2012, 17:04:04 »
подозреваю, что основная причина аппетита вашего автомобиля вовсе не в отсутствии клапана EGR.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #23 : 16 Января 2012, 06:58:37 »
льёт солярку немерено на режимах малых оборотов мотора.
Каким образом было выявлено вот это?
лишних 2-3 литра солярки в городском режиме.
К такому "перерасходу" может привести стиль вождения,приспущенное колесо,зимний прогрев и еще очень много чего
именно мой мотор при КЗ и обрыве мафсенсора переходит в режим ХХ и педалью газа не изменить ни на оборот.
Подозреваю что Ваш аппарат не "настоящий",какой нибудь испанской сборки с бошевскими "мозгами".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #24 : 16 Января 2012, 09:00:03 »
Подозреваю что Ваш аппарат не "настоящий",какой нибудь испанской сборки с бошевскими "мозгами".
почему то забыл о таком варианте, что действительно существует европейская сборка. Только при этом система управления уже ETi, а Ti


*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #25 : 16 Января 2012, 15:47:02 »
БОШ и ЗЕКСЕЛЬ если одно на другое менять то у них разные шестерни привода ТНВД, различаются на пару зубов метки, из-за этого зажигание может бить не в зуб ногой, Насколько я понял у Вас там под Капотом уже не один слесарь наследил сейчас концов не найдешь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #26 : 16 Января 2012, 15:56:07 »
мы что-то сильно отвлеклись на эту версию. Желательно было бы узнать номер аппаратуры, чтобы не гадать.
   Про метки на шестернях не помню, но там принципиально разные форсунки первого цилиндра, разная распиновка блоков управления и многое другое.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #27 : 16 Января 2012, 20:06:50 »
Господа! Сборка Испансквя, проводка- португальская Стоит-Бош. После старого хозяина я всё привёл в порядок, вплоть до того что 1 форсунка была на месте второй, и так почти во всём(электрика, система управления мотором), Как всё ездило-воще парадокс.
Щас вроде всё норм. Единственно перелив. Здесь в постах упомянули про стиль езды-да, можно бороться с этим неприятным эффектом именно стилем. Избегать езды внатяг, короче стараться, избегать низких оборотов однако-зачем тогда диезель?
А перелив отлично виден в зеркало заднего вида. Прямо стыдно стартовать со светофора, или внатяг газу прибавить. Это самый стражный режим, когда выключатель педали переключает систему управления с режима ХХ на нагрузку.
А на ХХ- из трубы-чистый озон, хоть дыши.
Так что эти о,5в прибавки сигнала управления с мафсенсора  Которые помянули в предидущих постах, очень значительны.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 20:17:14 от dim1 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #28 : 17 Января 2012, 10:12:24 »
Так может,для начала,проверить ТНВД?При износе в как раз и увеличиваются подачи во всем диапазоне оборотов,что Вы и видите при разгоне...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди Льёт солярку.
« Reply #29 : 17 Января 2012, 14:01:32 »
вы для начала разберитесь с заслонками во впускном коллекторе, больше похоже на то, что проблема у вас там.