Toyota Avensis D-CAT двиг. 2ADFHV не заводится при минусовых температурах.

  • 46 Ответов
  • 32760 Просмотров
*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Ну всё, пришла пора мерять компрессию.

Добавлено спустя некоторое время 
А еще я думаю надо проверить форсунки на стенде.
Что можно безболезненно отключить при замере компрессии, что бы не завелась во время замера?

*

soon

  • Гость
Просто не надо ничего включать.А подавайте питание на пусковой контакт стартера с батареи напрямую.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Просто не надо ничего включать.А подавайте питание на пусковой контакт стартера с батареи напрямую.
Чтоб так сделать пол машины на до разобрать.
Машину с утра прогретую до 30-40С, оставляю на 4-5 часов при -30С, машина заводится с пол оборота даже свечи не грею.Как это объяснить?

Добавлено спустя некоторое время 
Степень зжатия у 2AD-FHV 15.8:1, до этого был Авенсис 1CD-FTV 18.6:1, может это на что то влияет?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 11:18:42 от RDNA »

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
На диагностике показало ошибку В2799, на х/х давление в рейке плавает с 32 до 38, но на ровную работу х/х это не влияет. Поставил сигналку с автозапуском, ч.з. каждые три часа в течении 10 минут прогревается, все проблемы по заводке отпали, вчера было тепло(-8С), отключил сигналку...прошло 5 часов, машина не завелась. Попробовал "вручную" тот же результат, даже не малейшего признака на заводку,хоть бы дым какой пустила, стартер.свечи.топливо.фильтра.АКБ всё отлично ???

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
1. какое давление развивает подкачивающий насос в баке, если померять манометром посте ТФ?
2. сравнить два показания на холодную и на горячую
3. магистрась в бак вообще продувается? заборник снимался? проверялся?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Там вроде нет насоса подкачки. Есть у них косяк по программе блока управления. В автодате указано, что при плохом запуске нужно обновить свежую прошивку.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Там вроде нет насоса подкачки. Есть у них косяк по программе блока управления. В автодате указано, что при плохом запуске нужно обновить свежую прошивку.
это даже в автодате есть, кстати В2799 - Immobilizer malfunction, вполне может быть по причине ЕЦУ

и еще залез освежить конструкцию в памяти по этому мотору, обнаружил бюллетеньчик
"незапуск" + "нету ошибок" = подсос воздуха по 23769-26020, отзыв и замена на 23761-0R030

а плавание давления какбы намекает на возду


*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
это даже в автодате есть, кстати В2799 - Immobilizer malfunction, вполне может быть по причине ЕЦУ

и еще залез освежить конструкцию в памяти по этому мотору, обнаружил бюллетеньчик
"незапуск" + "нету ошибок" = подсос воздуха по 23769-26020, отзыв и замена на 23761-0R030

а плавание давления какбы намекает на возду


23769-26020-это клапан какой то, на него сходятся три(ТНВД,рампа,форсунки) обратки, непонятно зачем там клапан. 23761-0R030-это вобще трубка обратки форсунок, вобщем что то непонятно...Насчёт насоса в баке, его там нет.Заборник выглядит вот так    Похоже две обратки и один забор топлива :(
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 16:53:54 от RDNA »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
23769-26020-это клапан какой то, на него сходятся три(ТНВД,рампа,форсунки) обратки, непонятно зачем там клапан. 23761-0R030-это вобще трубка обратки форсунок, вобщем что то непонятно...
нету такой машины нигде рядом чтобы самому посмтреть ;(
у вас есть автодата? - гляньте, там тоже этот бюлетень есть

*

vlsh

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Minsk
TBS EG-0144T-1210-EN_IR Одна из причин - детали 19850-0R020 заменить на 19850-0R022 и 23679-26010 заменить на 23679-26020. Перекалибровка ЭБУ включительно

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
TBS EG-0144T-1210-EN_IR Одна из причин - детали 19850-0R020 заменить на 19850-0R022 и 23679-26010 заменить на 23679-26020. Перекалибровка ЭБУ включительно
Со свечами понятно более новые...возможно улучшенная конструкция, а вот зачем менять штуцера на обратках форсунок...не понимаю,разъясните пожалуйста.
TBS EG-0144T-1210-EN_IR извините за неграмотность, а это что ???

*

vlsh

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Minsk
Toyota Бюллетень сервисного обслуживания
Тема: Двигатель 2AD-FHV: Неравномерный холостой ход. Затрудненный пуск после продолжительной стоянки. Пиши номер телефона в л.с.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Потеплело стала заводиться отлично, только если даже -2С приходиться долго крутить стартером.Теперь после ночной стоянки, машина заводится работает 15-20 секунд и загорается ЧЕК, на газ машина перестаёт реагировать, может поработать и заглохнуть.Заводишь опять машина ведёт себя нормально и на газ реагирует и едет отлично хоть и ЧЕК горит, вобщем до следующего утра.Что бы ЧЕК не загорался сразу как завёл держу обороты в районе 1400-1600, если загорелся...что бы с лампочкой(чек) не ездить вынимаю предохронитель EFI на несколько секунд, ошибки целый день нет, а после ночной стоянки опять таже песня.Вобщем мне это стало немного надоедать, сегодня не скидывая ошибку съездил на диагностику... ошибка P0093 Fuell Leak problem ...сбрасываю их отчёт, что можете подсказать может в этом и есть вся причина с заводкой. ???

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Похоже вы когда пытались нагреть свечи, кроме свечей хорошо разогревали АКБ и он в свою очередь с бОльшим удовольствием отдавал свои амперы.  Попробуйте не греть свечи, а включить ближний свет фар на пару минут (свечи уже остынут, а аккумулятор разогреется) полагаю после этого определитесь куда надо копать.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Похоже вы когда пытались нагреть свечи, кроме свечей хорошо разогревали АКБ и он в свою очередь с бОльшим удовольствием отдавал свои амперы.  Попробуйте не греть свечи, а включить ближний свет фар на пару минут (свечи уже остынут, а аккумулятор разогреется) полагаю после этого определитесь куда надо копать.
Пробовал.По распечатке с диагностики, что нибудь нужно заменить, а то я в этом ничего не понимаю...