Сегодня было -28С, заводил час, с вечера поменял топливный фильтр(Sakura FC-1108) стоял Кнехт КС-100 (300км пробег) но утром кнопку на подкачке опять не продавить,вылил на фильтр четыре чайника, заводил раз шесть-семь, подсоеденил 225A/h 1300A в помощь, машина даже не схватывает, дыма тоже нет, все АКБ почти посадил, стал прикуривать от Форда, раза три попробовал и бросил эту дурную затею

Свечи грел 4-7раз. Сегодня после обеда занялся реанимацией автомобиля, вторй автомобиль(реаниматор) Scania-P420 , сначала через шланг погрели под капотом фильтр и насос, изморозь ушла фильтр высох и стал тёплый вместе с топл.насосом и турбиной, так как рядом расположены,ещё отдельно отогрели форсунки и всё что сверху было, прикуривал от Скании от одного её АКБ,свечи грел раза по четыре, стартер крутил на ура, машина не завелась

, потом грели топл.бак результат тот же, двигатель снизу не возможно погреть так как всё закрыто защитой, была щель между кузовом и движком со стороны турбины, снизу подсунули шланг и прикрыли капот, минут пятнадцать погрели,капот подняли двигатель холодный но самое главное двигатель завёлся с пол тыка

, даже свечи не грел.Первая мысль что свечи, вечером подзаряжал АКБ, заодно выкрутил свечи прозвонил все работают, проверил подачу на них тоже всё отлично, теперь я точно не знаю что ей нужно
