Toyota Avensis D-CAT двиг. 2ADFHV не заводится при минусовых температурах.

  • 46 Ответов
  • 32758 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Сегодня -12С раз пять заводил не завелась, такое ощущение что двигатель мёртвый, даже не схватывает, дыма с выхлопной тоже нет.Стартер крутит на ура. Накинули провода(прикурили) завелась почти мгновенно.Завтра буду мерить падение напряжения на АКБ, хотя это очень странно, если учитывать как весело крутит стартер. Может ещё что посоветуете? 
Весело и 200 об/мин две разные величины ;)

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Весело и 200 об/мин две разные величины ;)
Как  замерить эти обороты?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Диагностическим оборудованием. Кто делает диагностику Вашего авто?

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Диагностическим оборудованием. Кто делает диагностику Вашего авто?
Никто. Самостоятельно возможно.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Никто. Самостоятельно возможно.
Тогда вероятность найти проблему очень мола.

По Вашему случаю могу предложить следующие причины:
1. холодный двигатель - густое масло;
2. проблемный стартер
 2.1 не даёт нужных оборотов - не создаётся нужное давление (если ещё есть проблемная форсунка положение усугубляется);
 2.2 берёт на себя много напряжения - блок управления не даёт команду форсункам.

Как Вы можете всё этот узнать без оборудования и специалиста, когда сидите в кабине и запускаете двигатель?  :)

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Сегодня -17С завёлся как летом, правда перед этим подкачал ручной помпой топливо и заводил после срабатывания(отщёлкивания) реле накала свечей, завтра обещают ещё больше мороз, отпишусь. 

Добавлено спустя некоторое время 
soon
Есть ли у вас специальная программа для принудительного запуска регенирации на Тойота Авенсис 2006г.в. дв.1AD-FTV, имеются подозрения что не работает пятая форсунка.
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 20:46:53 от RDNA »

*

soon

  • Гость
Если программа блока позволяет делать регенерацию , то в программе диагностики будет это функция.

*

RusUs

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Мурманская обл.
Простите великодушно, не хотелось создавать новую тему, ответьте пожалуйста на вопрос: Может ли с понижением температуры воздуха ухудшаться работа регулятора давления?
Машина Опель Астра 1,3 2006 года. С понижением температуры заводится всё хуже. Фильтра-только оригинал, свечи проверил, реле нагрева проверил, аккумулятор новый. Спасибо.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Врядли, скорее это связано с понижением пусковых оборотов, более густым маслом, возможно заниженной компрессией ( свечи считаем исправными).

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Сегодня -19С замерял напряжение на АКБ, перед заводкой 12,85В,при прогреве свечей 12,05В, при отключении реле свечей 12,25В,при прокрутке стартером 9,6В. Завёлся раза с четвёртого(покрутил 7 секунд) перед заводкой вылил чайник на фильтр. Солярка у нас далеко не зимняя, на АЗС даже не особо хочет из пистолета идти. Заметил что прогревать свечи 2 раза для машины мало, лучше четыре, хотя может совпадение. У меня такой вопрос, стартер мне разбирать ???

Добавлено спустя некоторое время 
Машина завелась вдогонку.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Надо измерить ток стартера при пуске (токовые клещи для постоянного тока), но скорее всего у тебя этого приборчика нет. Так что просто почисти стартер, хуже не будет. Потом снова замеряешь напряжение при пуске и увидишь разницу.

Добавлено спустя некоторое время 
При чистке удели особое внимание щеточному узлу, там как правило скапливается графит от износа щеток.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Надо измерить ток стартера при пуске (токовые клещи для постоянного тока), но скорее всего у тебя этого приборчика нет. Так что просто почисти стартер, хуже не будет. Потом снова замеряешь напряжение при пуске и увидишь разницу.

Добавлено спустя некоторое время 
При чистке удели особое внимание щеточному узлу, там как правило скапливается графит от износа щеток.
Спасибо, буду чистить.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
вопрос, стартер мне разбирать ???

Добавлено спустя некоторое время 
Машина завелась вдогонку.
Может лучше компрессию померять?

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Сегодня было -28С, заводил час, с вечера поменял топливный фильтр(Sakura FC-1108) стоял Кнехт КС-100 (300км пробег) но утром кнопку на подкачке опять не продавить,вылил на фильтр четыре чайника, заводил раз шесть-семь, подсоеденил 225A/h 1300A в помощь, машина даже не схватывает, дыма тоже нет, все АКБ почти посадил, стал прикуривать от Форда, раза три попробовал и бросил эту дурную затею :(Свечи грел 4-7раз.  Сегодня после обеда занялся реанимацией автомобиля, вторй автомобиль(реаниматор) Scania-P420 , сначала через шланг погрели под капотом фильтр и насос, изморозь ушла фильтр высох и стал тёплый вместе с топл.насосом и турбиной, так как рядом расположены,ещё отдельно отогрели форсунки и всё что сверху было, прикуривал от Скании от одного её АКБ,свечи грел раза по четыре, стартер крутил на ура, машина не завелась :o  , потом грели топл.бак результат тот же, двигатель снизу не возможно погреть так как всё закрыто защитой, была щель между кузовом и движком со стороны турбины, снизу подсунули шланг и прикрыли капот, минут пятнадцать погрели,капот подняли двигатель холодный но самое главное двигатель завёлся с пол тыка :o  , даже свечи не грел.Первая мысль что свечи, вечером подзаряжал АКБ, заодно выкрутил свечи прозвонил все работают, проверил подачу на них тоже всё отлично, теперь я точно не знаю что ей нужно :'(

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну всё, пришла пора мерять компрессию.

Добавлено спустя некоторое время 
А еще я думаю надо проверить форсунки на стенде.