Не пинайте сильно не могу запустить ХОВО (Е2)

  • 42 Ответов
  • 39628 Просмотров
*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Доброго времени суток поделюсь своей печалью и с благодарностью приму советы знающих людей. Теперь по сути взяли самосвал хово Е2 336 лс гнали своим ходом все норм, заводился, тянул горы урал проскочили. хапнули летней соляры началась свистопляска навернулся в дороге ТНД встал, нашли, поставили, запустили с канистры, на ней и доехали не далеко оставалось .Поставили машину начали приводить в божеский вид ходовая ,подвеска и топливная. машина приехала пускалась нормально.Сняли тнвд и форсунки отдали в бош центр челябинск поменяли плунжера распылители отрегулировали по тест плану.Поставили не заводится!!!!! водители 2 дня мучались результат ноль. Полез сегодня сам выставили по маховику ВМТ. Насосом вручную впрыск 1 го цилиндра, собрали затянули ноль(((( Начались вариации +/- по градусам, тишина. сбросили патрубок с интеркуллера брызнули эфиром во впускной коллектор взбрыкнул завелся. сек10-15. пока эфир не сгорел встал. пробовали опять с вариациями тишина разница только в дыме то валит то нет такое впечатление что жестоко потерял момент зажигания. Вытащил форсунку 1 го цилиндра крутанули, давит хорошо, насторожил один момент когда крутили двс без форсунки сначала сипение, потом выброс воздха из цилиндра, потом распыл. Ставлю вмт 1 го по поршню механически, меток на маховике не видно. Не знаю что и думать уже. Рядом еще одну машину собираем там с метками и по впрыску завели за пятнадцать минут. Что делаю не так?????
Ведь приехал. ЦПГ оснований подозревать нет. Растолкуйте нюхом чую что где то рядом ан нет не дотянуться)))) Видно тяму чуток не хватает(((

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
в тнвд окно для блокировки, вот при заблокированном тнвд, кв должен находтся при 15 гр до вмт 1 цил, все это справедливо если при ремонте тнвд, его правильно собрали  ;)

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Окно для блокировки это как понимаю положение "газа" ?
 Вроде нареканий не должно быть по правильности регулировки  работа с гарантией просто не хочется из за своего недопонимания опять снимать насос что б тебе сазали все о.к. причина не в тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня попоробую по меткам на маховике выставить впрыск 6го цилиндра. Если не поможет полезу в клапана и далее.....

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
ьишщшапиу

Добавлено спустя некоторое время 
Приветствую,добавлю свое.Предполагаем,что ТНВД и форсунки перебрали правильно.На этом моторе надо выставлять 10 град.,по маховику,при этом убедиться,что в 1 цилиндре почти  ВМТ (клапаны закрыты).Если нет(ВМТ в 6 цил.),то крутим маховик еще 1 оборот снова на10 град.Подводим впрыск первой секции ТНВД и затягиваем стяжной болт разрезной полумуфты привода ТНВД.Тянуть аккуратно,чтобы не сдвинуть полумуфту и в тоже время сильно,т.к. есть опасность проворота ее на валу при дальнейшей работе.Прокачайте систему отвернув трубки ВД на форсунках.На некоторых китайских ТНВД трубки прокачиваются ручной помпой,на иных надо крутить стартер.Брызнула соляра-затягиваем трубки.Так же полезно посмотреть клапан обратки на ТНВД.С него ,при прокачке помпой,соляра должна бежать чуть,а не полной струей.Если бежит сильно силовой отверткой отворачиваем пробку внутри клапана и вынимаем сам клапан.Можно притереть его на мелкой наждачке.Смотреть флажок на регуляторе нет смысла т. к. вы вручную поймали впрыск 1 секции.Если после этого нет результата,можно предположить срыв шестерни привода ТНВД. Пока попробуете так.Надеюсь помог.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
ьишщшапиу

Добавлено спустя некоторое время 
Приветствую,добавлю свое.Предполагаем,что ТНВД и форсунки перебрали правильно.На этом моторе надо выставлять 10 град.,по маховику,при этом убедиться,что в 1 цилиндре почти  ВМТ (клапаны закрыты).Если нет(ВМТ в 6 цил.),то крутим маховик еще 1 оборот снова на10 град.Подводим впрыск первой секции ТНВД и затягиваем стяжной болт разрезной полумуфты привода ТНВД.Тянуть аккуратно,чтобы не сдвинуть полумуфту и в тоже время сильно,т.к. есть опасность проворота ее на валу при дальнейшей работе.Прокачайте систему отвернув трубки ВД на форсунках.На некоторых китайских ТНВД трубки прокачиваются ручной помпой,на иных надо крутить стартер.Брызнула соляра-затягиваем трубки.Так же полезно посмотреть клапан обратки на ТНВД.С него ,при прокачке помпой,соляра должна бежать чуть,а не полной струей.Если бежит сильно силовой отверткой отворачиваем пробку внутри клапана и вынимаем сам клапан.Можно притереть его на мелкой наждачке.Смотреть флажок на регуляторе нет смысла т. к. вы вручную поймали впрыск 1 секции.Если после этого нет результата,можно предположить срыв шестерни привода ТНВД. Пока попробуете так.Надеюсь помог.

мы говорим про правильные способы установки,а не колхозные :D

Добавлено спустя некоторое время 
Окно для блокировки это как понимаю положение "газа" ?
при сборке тнвд,рипер устанавливается согласно тест-плана,ваша задача при установки на машину  при заданном угле,на WD615 он в зависимости от модели может быть от 8 до 20гр до вмт 1 цил,6 оставьте в покое >:(,установить ТНВД с застопоренным валом и после этого затянуть полумуфту и больше ничего не надо изобретать
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 11:00:25 от Андрей Ф »

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Колхоз говорите?Наверно,я не обижаюсь.Просто не обучался на WD-615.Все знания добыты практикой.Постарался объяснить просто.Был случай,когда обломали кончик флажка внутри ТНВД при затяжке муфты.Соответственно не смогли запустить дизель.Крайний -аппаратурщик,ведь поставили ТНВД правильно.А угол ушел.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Колхоз говорите?Наверно,я не обижаюсь.Просто не обучался на WD-615.Все знания добыты практикой.Постарался объяснить просто.Был случай,когда обломали кончик флажка внутри ТНВД при затяжке муфты.Соответственно не смогли запустить дизель.Крайний -аппаратурщик,ведь поставили ТНВД правильно.А угол ушел.
дело не в обидах :) и не в обучениях, хотя бы элементарное чтение мануала по этим машинам.....,еженедельно обслуживаем 2-3 единицы
данной техники, водилы в основном бывшее камазисты , которым до одного места, что у него под кабиной е2 или е3, все делается на от... бись, лижбы оно поехало, а сдесь камазовский подход не катит, и начинаются качели :D
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 21:24:02 от Андрей Ф »

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Эксперементы пока временно прекратили в связи с наступлением нг))) С наступающим Вас. По сегодняшнему дню все правильно 6 цилиндр ноль отмели этот вариант. давайте еще раз по порядку. Выставляем ВМТ 1 го цилиндра по маховику отводим 10-15 градусов. Расслабляем муфту ТНВД пдводим впрыск 1 го цилиндра. Вроде так вопрос Андрею подскажите может есть метки на насосе по которым выводится момент? Понимаю что чудес не бывает но блин неужели все настолько точно? Почему до ремонта насоса заводился или можно предположить что насос "лил" а сейчас его зажали в рамки и он "ДВС" я имею в виду))) стал очень требователен ко всем составляющим?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
при ослабленной муфте проверните вал тнвд , что бы в окно на регуляторе вставить фиксатор или индикатор с двумя лампочками( у кого что есть) при этом кв,  в 15 до, и все!!!!

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Андрей извините за настырность что за окно на регуляторе???? Можно по подробней плиз.

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
а насос случайно на 180 градусов не перевернут?

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Что вы имеете в виду ? перевернутую муфту насоса или что то другое?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Андрей извините за настырность что за окно на регуляторе???? Можно по подробней плиз.
а как вы вообще синхронизировали тнвд с кв ??? внимательно осмотрите тнвд, в районе регулятора выкрутите пробку, покрутите вал и наверное все станет ясно

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
На регуляторе , рядом с болтом крепления ТНВД есть пробка под ключ 24.Отверните ее,изнутри выньте фиксатор (фото 1 здесь обломлен зубчик).Крутите Тнвд пока в окошечко не покажется флажок. Трудно увидеть ,если ТНВД на машине,я сперва использовал зеркало и фонарик,сейчас использую фиксатор с отломленным зубом.Вставте фиксатор концом с прорезью,так чтобы флажок вошел в прорезь,между зубчиками.Расслабте стяжной болт полумуфты и поставте маховик на 10 град.,до ВМТ в 1 цилиндре.Есть ТНВД без окошка(фото3),но тут все просто, флажок с рисками стоит впереди(фото2).Надеюсь помог.Всех с Новым Годом!

Добавлено спустя некоторое время 
Не забудте вынуть и  перевернуть фиксатор перед пуском.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 09:37:53 от Нимбу »

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Что вы имеете в виду ? перевернутую муфту насоса или что то другое?

на сколько я понимаю насос можно поставить в двуx положенияx коленвала.