ьишщшапиу
Добавлено спустя некоторое время
Приветствую,добавлю свое.Предполагаем,что ТНВД и форсунки перебрали правильно.На этом моторе надо выставлять 10 град.,по маховику,при этом убедиться,что в 1 цилиндре почти ВМТ (клапаны закрыты).Если нет(ВМТ в 6 цил.),то крутим маховик еще 1 оборот снова на10 град.Подводим впрыск первой секции ТНВД и затягиваем стяжной болт разрезной полумуфты привода ТНВД.Тянуть аккуратно,чтобы не сдвинуть полумуфту и в тоже время сильно,т.к. есть опасность проворота ее на валу при дальнейшей работе.Прокачайте систему отвернув трубки ВД на форсунках.На некоторых китайских ТНВД трубки прокачиваются ручной помпой,на иных надо крутить стартер.Брызнула соляра-затягиваем трубки.Так же полезно посмотреть клапан обратки на ТНВД.С него ,при прокачке помпой,соляра должна бежать чуть,а не полной струей.Если бежит сильно силовой отверткой отворачиваем пробку внутри клапана и вынимаем сам клапан.Можно притереть его на мелкой наждачке.Смотреть флажок на регуляторе нет смысла т. к. вы вручную поймали впрыск 1 секции.Если после этого нет результата,можно предположить срыв шестерни привода ТНВД. Пока попробуете так.Надеюсь помог.