Не пинайте сильно не могу запустить ХОВО (Е2)

  • 42 Ответов
  • 39629 Просмотров
*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Выставил метки на ТНВД на передней крышке и на первой муфте. Выставили коленвал  чихает не заводится. Насколько понимаю метки на крышке и на валу как мне объяснил Василий из Омска (огромное спасибо за консультацию) не могут уйти тк первая полумуфта которая крепится на гайку к валу ТНВД по другому не оденется тк шпонка. Буду регулировать клапана и дальше смотреть, жаль нет компрессометра да и весь ремонт происходит в полевых условиях на улице, под снегом и морозцем((( Гайку на крышке не откручивал, после клапанов попробую. И там глянуть. Блин почему нет в продаже нормальных книг по ремонту, все приходится с миру по нитке собирать ((((((( Спасибо, пишите,  буду в дальнейшем давть отчет.
Вот еще гавкнул насос подъёма кабины, отломился поршенёк, виной хреновое масло, заменили, гавкнул цилиндр, порвался шланг ,купили шланги и цилиндр .На месте прокачали, теперь мучаемся сдернуть цилиндр (старый),поворотный полушар прикипел, будем съёмником снимать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
вы специально дурака включаете или после НГ не отпускает????? >:(
пошла вторая страница, а про правильно проверенную синхронизацию ни слова >:( метки на валу и корпусе тнвд относятся к Е3 Denso, но не к Р насосу.
Ps. жаль, что нет компенсаторов и теплого бокса, а то был бы рассказ об нанопроверках,страниц на 10......

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Выставил метки на ТНВД на передней крышке и на первой муфте. Выставили коленвал  чихает не заводится. Насколько понимаю метки на крышке и на валу как мне объяснил Василий из Омска (огромное спасибо за консультацию) не могут уйти тк первая полумуфта которая крепится на гайку к валу ТНВД по другому не оденется тк шпонка. Буду регулировать клапана и дальше смотреть, жаль нет компрессометра да и весь ремонт происходит в полевых условиях на улице, под снегом и морозцем((( Гайку на крышке не откручивал, после клапанов попробую. И там глянуть. Блин почему нет в продаже нормальных книг по ремонту, все приходится с миру по нитке собирать ((((((( Спасибо, пишите,  буду в дальнейшем давть отчет.
Вот еще гавкнул насос подъёма кабины, отломился поршенёк, виной хреновое масло, заменили, гавкнул цилиндр, порвался шланг ,купили шланги и цилиндр .На месте прокачали, теперь мучаемся сдернуть цилиндр (старый),поворотный полушар прикипел, будем съёмником снимать.


где-то видел тему на счет качества китайкиx грузовиков. это все в нее бы перенести.

Метки на коленвале и на насосе как я уже говорил совпадают в двуx положенияx коленвала, одно из которыx неправильное проще говоря. Попробуйте прокрутить насос на 180 градусов от того положения в котором он сейчас установлен на двигатель и в таком положении закрепить его на двигателе не меняя при этом положение коленвала. Понимаете?

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Здравствуйте.Та и не ясно при скольких градусах на маховике вы совмещаете риски спереди ТНВД? ???Для Андрея Ф из Караганды:у китайцев есть ТНВД ЕВРО-2 с рисками  спереди похожими на ЕВРО-3 Дэнсо.

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
На маховике ставлю 10 градусов  там положения 0-5-10 на тнвд все правильно есть метки как и писал на корпусе и первой полумуфте насос Евро -2.Поверьте не туплю и водку не пью что б просто постибатся действительно не ПОНИМАЮ что не правильно делаю  а нанопроверки и теплый бокс извините уж (((( Когда есть проблема то хочеться чтоб она решилась. Еще раз повторяю рядом стоит такая же машина 336 лс все как писал заводится и работает плюс минум 5 градусов пердит но заводится этот как отрезало. Всю шерсть уже по выдирал. Синхронизирую таким образом колен вал выставляю по меткам на маховике муфту расслабляю выставляю метки на корпусе тнвд и первой полумуфте. затягиваем разрезную полумуфту крутим ноль. Вытаскивал форсунку первого цилиндра выставляю ВМТ по ответке вставленной в отверстие форсунки  + совпадение меток на маховике.Потом насос на первый цилиндр затягиваю полумуфту кручу. ГДЕ ошибаюсь!!!??????

Добавлено спустя некоторое время 
По подъему кабины как обещал: поменяли (три) насоса подъема кабины и два цилиндра цилиндр один тек по сварке флянца где штуцера (под давлением) пена пошла, насосы подъема дрянь вообще то поршенек клинит, то под давлением прокладку из под флажка выдавило, вроде мелочи ,а времени потеряно(((( Все менялось обратно в магазин Благо нормальный поставщик (Хово Урал) не завидую я им с таким качеством зч, себе тоже)))))) Но радует доступная цена и практическое наличие разница с камазом очевидна. Есть еще и такой зверь))))
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 21:17:58 от Aleks-74ru »

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Проверяли совпадение меток после прокрутки стартером?Если метки разбежались,то однозначно срыв шестерни привода ТНВД.Оная сидит на валу компрессора,НА КЛЕЮ! БЕЗ ШПОНКИ!Придется снять вентилятор,ремни,натяжной ролик,крышку под ним.Гайка шестерни под ключ 46,вроде... Сажать ее обратно лучше предварительно нагрев.На резьбу намазать герметик-клей.Тянуть сильно.После остывания повторить .И снова выставляем метки...Извиняюсь ,фото не смог выложить,т.к. низкая скорость инета.Зовут меня Нимбу.Напишите как прошло.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Здравствуйте.Та и не ясно при скольких градусах на маховике вы совмещаете риски спереди ТНВД? ???Для Андрея Ф из Караганды:у китайцев есть ТНВД ЕВРО-2 с рисками  спереди похожими на ЕВРО-3 Дэнсо.
для  Нимбу из Улан- удэ, разговор идет конкретно про Хово, остальных китайцев пока оставим в покое , в мануалах и на оригинальных машинах, а не на тех которые собраны вдоль границы из чего попало, я такие метки на е2 не встречал. возможно я заблуждаюсь, но на сегоднешний день остаюсь при своем, что блокировка должна производится через окно на корпусе регулятора

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
http://s001.radikal.ru/i194/1201/1f/ec2b236d6e10.jpg вот фото ТНВД без фиксатора .

Добавлено спустя некоторое время 
http://s017.radikal.ru/i444/1201/09/6384288ba783.jpg метки на ТНВД.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 13:05:33 от Нимбу »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
http://s001.radikal.ru/i194/1201/1f/ec2b236d6e10.jpg вот фото ТНВД без фиксатора .

Добавлено спустя некоторое время 
http://s017.radikal.ru/i444/1201/09/6384288ba783.jpg метки на ТНВД.
не спорю,но на оригинальных Хово,это не встречал

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Андрей,ты не прав,я почти ежедневно имею дело с ХОВОвскими тнвд,действительно у них спереди есть репер и метка на флянце,и на регуляторе есть лимб и даже фиксатор в комплекте,но зачастую регулятор стоит как придется

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Добрый день огромное спасибо Василию (Омск) и Нимбу (улан-Уде) докладываю машину ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) Теперь по порядку все так как писал ране метки маховик метки ТНВД. Смещения меток после прокрутки коленвалом нет т.е все встает на свои места как и до прокрутки шестерни оставили в покое. Клапана отрегулировали как по мануалу 0,3 впуск 0,4 выпуск. Василий рекомендовал 0,5 в круг но к тому времени уже все собрали и решили что хуже чем в книжке не будет))). Далее КВ выставили 0 ТНВД по меткам(1цилиндр) и поехали в сторону уменьшения 1 зуб приняли 2градуса опять респект Василию.Процедура так -2градуса(1 зуб) ТНВД по меткам нет результата -2 градуса ТНВД по меткам при-36 градусах появились уверенные вспышки -38 завелся с просером -40 завелся работает чуть жестковато -42 заводится работает мягко Вот такая петрушка уважаемые еще раз СПАСИБО тем кто помогал своими знаниями и поддержкой с наступающим рождеством!!!!!! Буду дальше приводить машину в порядок чтоб не плодить темы буду отписываться здесь что как и по чему. Сейчас поставил на замену реактивных тяг Z образные купили китай прямые Ростар. Наконечники рулевых немецкие МАН. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Андрей,ты не прав,я почти ежедневно имею дело с ХОВОвскими тнвд,действительно у них спереди есть репер и метка на флянце,и на регуляторе есть лимб и даже фиксатор в комплекте,но зачастую регулятор стоит как придется
могу дать скайп чела он тесно связан с заводом хово, еще с самого истока,сейчас проживает в Пекине и занимается поставкой машин, немного откроет занавес по этим машинам, особенно почему большое количество оригинальных запчастей не подходит к ним, и почему в основном продавцы зч требуют образец :D

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день огромное спасибо Василию (Омск) и Нимбу (улан-Уде) докладываю машину ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) Теперь по порядку все так как писал ране метки маховик метки ТНВД. Смещения меток после прокрутки коленвалом нет т.е все встает на свои места как и до прокрутки шестерни оставили в покое. Клапана отрегулировали как по мануалу 0,3 впуск 0,4 выпуск. Василий рекомендовал 0,5 в круг но к тому времени уже все собрали и решили что хуже чем в книжке не будет))). Далее КВ выставили 0 ТНВД по меткам(1цилиндр) и поехали в сторону уменьшения 1 зуб приняли 2градуса опять респект Василию.Процедура так -2градуса(1 зуб) ТНВД по меткам нет результата -2 градуса ТНВД по меткам при-36 градусах появились уверенные вспышки -38 завелся с просером -40 завелся работает чуть жестковато -42 заводится работает мягко Вот такая петрушка уважаемые еще раз СПАСИБО тем кто помогал своими знаниями и поддержкой с наступающим рождеством!!!!!! Буду дальше приводить машину в порядок чтоб не плодить темы буду отписываться здесь что как и по чему. Сейчас поставил на замену реактивных тяг Z образные купили китай прямые Ростар. Наконечники рулевых немецкие МАН. 
- 42 гр, просто замечательный угол при котором машина работает ;D ;D
специалисты поймут, наездникам и так сойдет ;)

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Леха!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!! Терпенье и труд(только не бесплатно) все перетрут. Если что, звони.

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Андрей конечно дико извиняюсь!!!!!!
Но блин вы настолько считаете себя непогрешимым((((
 -42  это угол относительно нанесенных меток на КВ и ничего более.  Выражаясь простым языком. А если по существу то ДЕЛЬНЫЕ советы что делать и куда крутить дали люди которых указал выше.
Я конечно понимаю что всякая информация стоит денег и про дядю Ваню который не дай боже использует Ваши знания и будет зарабатывать. Наверное выражу свое и только свое мнение есть вещи узкоспециализированные, тк настройка насосов, производственные наработки которые позволяют делать эту работу быстро и качественно. А есть информация для развития и общего понимания
не скажу я же водителю  под Н.Уренгоем
-слышь Серега ты чуток подожди...
- там решим...
- пришлем тягач и увезем тебя в сервисный центр.
 А Серега как у него дизель кончится начет палить покрышки и просто плюнет на все. Я согласен и всеми руками "ЗА" то  что человек который рулит у нас в России ДОЛЖЕН  ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ что делать в той или иной критической ситуации. Чтоб по крайней мере сохранить свое здоровье и минимизировать мои затраты как владельца этой техники.И как владелец я четко понимаю как оптимизировать мои затраты.  Насос в центр  отдали, деньги без звука, тк знаем эту работу на коленке не сделаешь.А остальное...... чем больше пройдет через ручки тем больше понимания и бережного отношения и главное понимания в глазах как работает машина которой ты управляешь. С большой долей скепсиса отношусь к людям которые говорят я умею все, однако знания хотя б поверхностные должны присутствовать. Во как Вы меня задели"Наездником".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Повода для радости нет, тк не разобравшись в причине не запуска при заданных параметрах, завели колхозным способом, со всеми вытекающими для двигателя...поэтому этот способ ремонта приемлем только наездникам. Без обид, ничего личного :)