Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .

  • 54 Ответов
  • 21684 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
ошибки с формулировкой про не правильный "БИП"

Вот и я таких не встречал пока. Как правило ошибка идет по превышению предела регулировки, а 23 группа может только подтвердить предположение о неисправности НФ. Но сама по себе 23 без 1, 13, 18 бесполезна, это точно. Вспомогательная.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Вот и я таких не встречал пока. Как правило ошибка идет по превышению предела регулировки, а 23 группа может только подтвердить предположение о неисправности НФ. Но сама по себе 23 без 1, 13, 18 бесполезна, это точно. Вспомогательная.
Не стал бы придерживаться столь категоричного курса. во всех группах будет красивей красивого, а в 23 неочень, и  следуя этим путём можно кое что  пропусить
И ещё .  Иногда, она не только основная , но и единственная, и только в ней  можно узреть криминал

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Не стал бы придерживаться столь категоричного курса. во всех группах будет красивей красивого, а в 23 неочень, и  следуя этим путём можно кое что  пропусить
И ещё .  Иногда, она не только основная , но и единственная, и только в ней  можно узреть криминал

Курс не категоричный, все по ситуации и возможно вы правы, пока просто не встречались ситуации когда 23 была единственной информативной. Но пока реальная полезность её для меня под вопросом. Кстати если не трудно приведите пример из практики? Интересно!

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Это всю ситуацию надо обрисовывать. Примеры из практики  не коллекционирую,  использую только для осознания
Вчера/позавчера, в середине дня,прилетает к вам в ремзону наездник с шилом в .....е , ну и ,как всегда, либо ничо не рубит в том что вас интересует и внятно описать не в состоянии,либо наоборот .........,но вреда от этого гараздо больше чем пользы . Из всего ,понятно  что  ----   то едет то хромает, с утра похуже,апосля легчает(невсегда)) , он или они уже "запарились" и вокруг ВСЕ поголовно разводилы и ....асы.  В 23/24  наблюдаете +70/60 , смотрите на допуск -+100 .В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные.  Неоткрывая капота становится понятно "шо рыть"  , и что шансов беспроблемно эксплуатировать авто в холодный период нет . Если не понимаете идете на улицу, в отстойнике подобный PD , смотрите его, теже цифры, но проблем нет ......  понимаете, что их и не должно быть !
Если пренебречь, не обратить внимание или просто не вкурить  значения ,то  ответить себе и клиенту нечего

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Это всю ситуацию надо обрисовывать. Примеры из практики  не коллекционирую,  использую только для осознания
Вчера/позавчера, в середине дня,прилетает к вам в ремзону наездник с шилом в .....е , ну и ,как всегда, либо ничо не рубит в том что вас интересует и внятно описать не в состоянии,либо наоборот .........,но вреда от этого гараздо больше чем пользы . Из всего ,понятно  что  ----   то едет то хромает, с утра похуже,апосля легчает(невсегда)) , он или они уже "запарились" и вокруг ВСЕ поголовно разводилы и ....асы.  В 23/24  наблюдаете +70/60 , смотрите на допуск -+100 .В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные.  Неоткрывая капота становится понятно "шо рыть"  , и что шансов беспроблемно эксплуатировать авто в холодный период нет . Если не понимаете идете на улицу, в отстойнике подобный PD , смотрите его, теже цифры, но проблем нет ......  понимаете, что их и не должно быть !
Если пренебречь, не обратить внимание или просто не вкурить  значения ,то  ответить себе и клиенту нечего


Не особо понятно ) 23 группа я розумию это сигнал BIP?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Ето разница  между требуемым и деиствительным
Что не понятно ?
Тот кто приехал обречен ,тот кто в отстойнике вполне возможно здоров
А, понял , те же цифры только в 23
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 02:42:05 от тренер »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Что не понятно ?

Какие симптомы были. Исходя из показателей в 23 группе какие выводы и подтвердились ли выводы в результате ремонта?

ПС: Если все остальные показатели в норме, а она у каждого своя, возможность отслеживать и учитывать BIP, а так же вносить коррекции при работе двигателя возможно компенсирует его сдвиг? Что скажут топливщики? Какие процессы (неисправности) приводят к сдвигу, чем они спровоцированы и на какие параметры НФ они имеют влияние?
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 09:59:50 от ddaniloff »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Какие симптомы были. Исходя из показателей в 23 группе какие выводы и подтвердились ли выводы в результате ремонта?
Когда бип, в конце концов, вылазит из диапазона , то симптомы и реакция у вагов стандартные - аварийный режим

ПС: Если все остальные показатели в норме, а она у каждого своя, возможность отслеживать и учитывать BIP, а так же вносить коррекции при работе двигателя возможно компенсирует его сдвиг?
???Ещё раз
Что скажут топливщики?
??? :-\ :o Ваще не понял ! Это вам наверно в личку надо обращаться

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Когда бип, в конце концов, вылазит из диапазона , то симптомы и реакция у вагов стандартные - аварийный режим
 ???Ещё раз  ??? :-\ :o Ваще не понял ! Это вам наверно в личку надо обращаться

Назовите номер ошибки VAG приводящей к аварийному режиму при выходе сигнала BIP из диапазона регулирования именно в 23 группе при условии что
Цитировать
В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные.
.
идеальные значения 1,3,11,13,18,70-75 групп на четырех(пяти)цилиндровом PD.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 02:13:31 от ddaniloff »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Назовите номер ошибки VAG приводящей к аварийному режиму при выходе сигнала BIP из диапазона регулирования именно в 23 группе при условии что .
идеальные значения 1,3,11,13,18,70-75 групп на четырех(пяти)цилиндровом PD.

Вы сами поняли ЧТО  сейчас востребовали ? >:(>:(?   
VAG ещё не узнал о вашей необходимости в подобных извратах, и не ввел соответстующих формулировок и номеров !
Из стиля ,смысла и цвета , убеждён  что сделано это намерено, а потому берите и поясняйте свою МУТЬ самостоятельно
 PS.  Экзаменатор  мля , мозг наверно себе сломал пока противоречие выдумывал

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Все понятно  ;)

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Все понятно  ;)
по ходу в Луганске  крепкие морозы, или  трава ???

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Назовите номер ошибки VAG приводящей к аварийному режиму при выходе сигнала BIP из диапазона регулирования именно в 23 группе при условии что .
идеальные значения 1,3,11,13,18,70-75 групп на четырех(пяти)цилиндровом PD.

Трава травой..
При выходе сигнала BIP из диапазона регулирования идеальных значенией по всем этим группам не будет..
Минимум 18я группа свалится в (016) = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
или (127) по старому

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
по ходу в Луганске  крепкие морозы, или  трава ???
Ну, если имеются синоптики-гомеопаты, которым не нравятся наши морозы и трава, значит они видели сами , знают о чём речь и смогут ответить на просьбу господина  ddaniloffа...............

 ???  Или не смогут ? ? ?
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 20:02:40 от тренер »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
При выходе сигнала BIP из диапазона регулирования идеальных значений по всем этим группам не будет..

Согласен.

Цитировать
Минимум 18я группа свалится в (016) = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
или (127) по старому

Но вот вызовет ли это значение аварийный режим? Я пока таких ярких случаев не встречал, поэтому и спрашиваю. Возможно выскочит ошибка по недодуву, либо по выходу из диапазона регулирования НФ. На двухлитровых PD нет кодов даже при значении 999 в 18 группе. При явном недодуве. Авто ессно тяжко едет, а БУ до лампочки - ошибок нет, аварйного режима нет. Ещё поездив на машине ошибки робко начинают появляться, вот тогда авариный режим. А DPF уже пострадал.