Это всю ситуацию надо обрисовывать. Примеры из практики не коллекционирую, использую только для осознания
Вчера/позавчера, в середине дня,прилетает к вам в ремзону наездник с шилом в .....е , ну и ,как всегда, либо ничо не рубит в том что вас интересует и внятно описать не в состоянии,либо наоборот .........,но вреда от этого гараздо больше чем пользы . Из всего ,понятно что ---- то едет то хромает, с утра похуже,апосля легчает(невсегда)) , он или они уже "запарились" и вокруг ВСЕ поголовно разводилы и ....асы. В 23/24 наблюдаете +70/60 , смотрите на допуск -+100 .В остальном всё гуд, подставте любые значения,хоть бы даже идеальные. Неоткрывая капота становится понятно "шо рыть" , и что шансов беспроблемно эксплуатировать авто в холодный период нет . Если не понимаете идете на улицу, в отстойнике подобный PD , смотрите его, теже цифры, но проблем нет ...... понимаете, что их и не должно быть !
Если пренебречь, не обратить внимание или просто не вкурить значения ,то ответить себе и клиенту нечего