Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .

  • 54 Ответов
  • 21685 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .На хх с изменением оборотов до 1250-1350.Разгонные характеристики в норме.
Двиг BPD. 5цил ,насос форсунки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6716
  • 1091
    • Калининград
форсунки,нарушение синхры из за исноса шестерен,износ рв и гидриков

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .На хх с изменением оборотов до 1250-1350.Разгонные характеристики в норме.
Двиг BPD. 5цил ,насос форсунки.
Чем сканировали? Если VAGCOMом, то обратить внимание на 23 группу, показывающую БИП сигнал по цилиндрам. Вполне возможно, что виноваты н-форсунки (продавлены якоря эл.магнитных клапанов, одного или более).

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
bizon, Андрей.Ф. Спасибо так и оказалось .И распредвал с гидрокомпенсаторами. И насосфорсунки с их электромагнитами.
 Ну с железом ,распредом и гомпенсаторами понятно. На замену . Но это следствие ,а причина в их износе поле 110000 пробега?
 И кто у нас хорошо ремонтом насос форсунк занимается?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
bizon, Андрей.Ф. Спасибо так и оказалось .И распредвал с гидрокомпенсаторами. И насосфорсунки с их электромагнитами.
 Ну с железом ,распредом и гомпенсаторами понятно. На замену . Но это следствие ,а причина в их износе поле 110000 пробега?
 И кто у нас хорошо ремонтом насос форсунок занимается?
Ты это о чем?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я о том ,что насос-форсунки делать не умею, поэтому и спросил, кто на форуме умеет. Доверие потому что к людям этого форума.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я о том ,что насос-форсунки делать не умею, поэтому и спросил, кто на форуме умеет. Доверие потому что к людям этого форума.
Посмотри 23-ю группу и чтобы все н-форсунки были одинаковые по номерам. С отклонением в большой + нужно взять на прицел (возможно продавлен якорь электромагнита).

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Посмотри 23-ю группу и чтобы все н-форсунки были одинаковые по номерам. С отклонением в большой + нужно взять на прицел (возможно продавлен якорь электромагнита).
С Новым Годом всех участников!
А вообще по 23 группе  есть какие либо значения по которым можно делать предварительные заключения, просто уже несколько раз проскакивали  соображения типа : БОЛЬШОЙ + или  Большой -,  До которого значения можно считать маленький а потом говорить большой,  просто я гдето читал что там придел Фольцваген дает +-60, по логике чем ближе и кучнее к 0 тем лучше. А что обозночают большие пределы?

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Из линого опыта:

+ сам по себе не очень, а +30> обычно предвестник ремонта НФ. Разборка, ультразвук, регулировка.

Сильно большой минус - газы в топливе, слабое сопротивление жидкости и клапан закрывается слишком быстро.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Перебрали двигатель .Но коррекция по 23 группе у всех в районе 50.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
И..?    Авто чинили или 23гр настраивали ? ???
Даже если наблюдать в ней +- 80 , то о неисправности/ кончине нф, в ближайшем будущем, это не говорит
И наоборот, значения могут болтаться рядышком с нолём, а форс = хлам !

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
И..?    Авто чинили или 23гр настраивали ? ???
Даже если наблюдать в ней +- 80 , то о неисправности/ кончине нф, в ближайшем будущем, это не говорит
И наоборот, значения могут болтаться рядышком с нолём, а форс = хлам !
Правильно. Одной 23-ей группы для диагностики не достаточно. А допуск там обозначен +- 60 микросекунд.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Правильно. Одной 23-ей группы для диагностики не достаточно. А допуск там обозначен +- 60 микросекунд.
Что правильно ? Я просто непонял что он хотел сказать в том сообшении - -  отремонтировал мотор ?? ;D
И где Вы выкопали такой допуск ?
На  23гр следует заострять внимание при периодическом появлении ошибок с соответствующей формулировкой , также при приближении этих значений к границам допусков ,ещё при больших разницах (одно против другого или относительно самих себя ,при изменяющихся условиях)
Ну ,а тест-планы  (на всякий случай)..... это инстументы для стендов !

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Что правильно ? Я просто непонял что он хотел сказать в том сообшении - -  отремонтировал мотор ?? ;D
И где Вы выкопали такой допуск ?
На  23гр следует заострять внимание при периодическом появлении ошибок с соответствующей формулировкой , также при приближении этих значений к границам допусков ,ещё при больших разницах (одно против другого или относительно самих себя ,при изменяющихся условиях)
Ну ,а тест-планы  (на всякий случай)..... это инстументы для стендов !

Вы встречали периодические ошибки с формулировкой про не правильный "БИП" ??? ;D  помойму  сколько я видел даже при граничных значениях "БИП"  Ошибок нет.
В том то и вопрос  кто как для себя трактует показатели 23 группы, допустим коллега "28Griff " рассказал о своих наблюдениях, в данный момент  пытаюсь при проверки и диагностики данных систем  проводить параллели, беря за основу  его алгоритм.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Вы встречали периодические ошибки с формулировкой про не правильный "БИП" ??? ;D 
;D  Когда возникают подобные вопросы , то они порождают равнозначные встречные...-  Накой Вам вообще тогда нужна 23группа ? ?   И какой дурень придумал отображать эти параметры ?  ??? ;D
Тут как в той поговорке : Есть человек ошибка - есть проблема.   Нет .....-  no problem !
"Телепается" значение на краешке допуска, значит ждём проблемы, работу .... и начинаем любить кормильца. Покольку неспроста оно там телепается и само уже не пройдёт и не рассосётся






Добавлено спустя некоторое время 
В том то и вопрос  кто как для себя трактует показатели 23 группы, допустим коллега "28Griff " рассказал о своих наблюдениях, в данный момент  пытаюсь при проверки и диагностики данных систем  проводить параллели, беря за основу  его алгоритм.
Непланирую спорить не с ним,  не с Вами . Хочется "любить" мозг клиенту, себе , форсунке --- "любите" !
Вторая половина  сообщения 28Griff абсолютно справедлива.
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 05:24:21 от тренер »