Туарег 2008г. ошибок нет. А колбасит конкретно .

  • 54 Ответов
  • 21686 Просмотров
*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Даже электрическое отсоединение Н-форсунки, не приводит EDC16u1 к аварии.

На R5 движке, едешь себе 100ку на 4х котлах, и на 2000об даже вполне сбалансированно.


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия

На R5 движке, едешь себе 100ку на 4х котлах, и на 2000об даже вполне сбалансированно.



А маховик после езды на 4х котлах как себя чувствует?

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Извиняюсь за вмешательство касательно 23 группы. Но было замечено следующее- при выходе за пределы коррекции +-2.8 мг в 13 группе ошибка ЭБУ не фиксировалась, но вот как только в 23 группе значение выходило из допуска- сразу же фиксировалась ошибка, на панели загорались ABS и ESP(причем это сигнализация этой ошибки в двигателе) и коррекция по данной форсунке отключалась до следующего перезапуска мотора. На данном авто- Passat B5.5 1.9 74 кВт периодически с увеличением оборотов вываливаются ошибки по 2,3,4 . Коррекция в 13 группе на холостых(не сделал скрин) отличная от нуля по 3 и 4 цилиндру-- что то типа-    -2.2 +1.8 соответственно. Как только вываливается ошибка и ключевой сдесь выступает как раз таки 23 группа, как я понял--коррекция по проблемной форсунке отключается и загорается Check. Скриншоты ниже--как раз после ошибки по 4-й форсунке. 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Да, "выход за пределы регулирования" связан с дефектом "продавливание якоря эл.магнита" и, как следствие, выход BIP сигнала за пределы допуска.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Шо вы опять заладили про свою продавленность якоря .
 "Выход за пределы регулирования" происходит и по другим причинам .
Мало того , в описалове проблем туарега чётких посылов в этом направлении не было , а в отношении двс и цикловой были !  В информации выложенной запасливым  !Diamond!  , реально прорисовываются проблемы посерьёзней чем просто е****я мозга бип-сигналу !
И ещё , о котором якоре речь идет - о каком нибудь "старье" ?
Повтор --- Где Вы выкопали такой допуск  -+60  , для BPD ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
Коррекция в 13 группе на холостых(не сделал скрин) отличная от нуля по 3 и 4 цилиндру-- что то типа-    -2.2 +1.8 соответственно.

Считаю что 17678 возникает не от 23, а от 13, где предел как раз и достигается, осталось чуть-чуть, так как одноименная ошибка возникает и при околонулевых значениях 23 и нулях в 18. Такое видел.

Цитировать
и, как следствие, выход BIP сигнала за пределы допуска

То что BIP при неисправности магнита уползает не подвергаю сомнению, но логичней была бы ошибка по неясному (недостоверному) сигналу, раз других не предусмотрено.

Не находите?  :)

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Считаю что 17678 возникает не от 23, а от 13, где предел как раз и достигается, осталось чуть-чуть, так как одноименная ошибка возникает и при околонулевых значениях 23 и нулях в 18. Такое видел.

Неправда ваша, опять хрень всяку выдумываете  ;D

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Считаю что 17678 возникает не от 23, а от 13, где предел как раз и достигается, осталось чуть-чуть, так как одноименная ошибка возникает и при околонулевых значениях 23 и нулях в 18. Такое видел.

В моем случае вы не правы. Наблюдал онлайн параметры коррекции в 13 группе . До появления ошибки--коррекция в допуска попадала, но  после выхода из нормы по 23 группе появлялась ошибка и после этого коррекция по проблемной форсунке уходила по значениям плавно с 2.2 мг  до 2.99 мг и не менялась до перезапуска двигателя. Однако,  на другом моторе следующее--коррекция вылазит по 13 группе из допуска после старта первые секунд 20 --тобиж она 2.99 мг и затем постепенно значение начинает  снижаться , никакой ошибки в памяти ЭБУ не фиксируется( ниже картинка с этого AJM 115 л.с. ).

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Что конкретно считает ross-tech о связи 17678 и 23 группе? 18 группа - это не измеряемые величины, это код состояния НФ.

Давайте порассуждаем, может я чего то не понимаю.

23 группа - коррекция сигнала BIP относительно начала управления и положения КВ и РВ, типа сигнал подан, клапан сел в седло через 1 секунду. А штатно должно быть например 0,5. Вносим коррекцию на начало управления - подавать ток раньше на 0,5.

13 группа - период впрыска по времени (мг) относительно 1 группы. Период впрыска наступает сразу после сигнала BIP. Например, скорость углового ускорения на рабочем ходу 3 цилиндра меньше чем 1,2,4. Вносим коррекцию по времени и видим например в 13 группе 3 окошко + 1,5 например.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут конечно может быть обратная ситуация, когда BIP наступает позже, время впрыска уменьшается теоретически, значит прибавляем в 13 группе, но уполз УОВ, значит корректируем 23.

Добавлено спустя некоторое время 
Логически (и практически) получается что ошибка по регулировке может возникнуть и по 13 и по 23.

Добавлено спустя некоторое время 
Неправда ваша, опять хрень всяку выдумываете  ;D

Если обьяснить логически не можете, а просто приняли как данность, зачем флудить?

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 16:25:21 от ddaniloff »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Если обьяснить логически не можете, а просто приняли как данность, зачем флудить?
Что, что ? ;D Маразм какой то . Какую данность ,чем вы бредите, и что (логически) нужно объяснять, если вы  ,всё на свете и довольно часто, переворачиваете верх ногами и подгоняете под свои вымышленные теории ,произростающие ВОПРЕКИ всякой логике .А потом ,с претензиями на безапелляционность тех самых фантазий, из кожи вон лезете что бы, любым извращенным способом , вынудить кого либо , жевать для вас ваши "стройные" теории . Читать или не умете, или не желаете , слышать кого нибудь ,кроме себя, тоже . При этом, во всём и всегда, виноват кто то другой , а вы ,всё также, самый умный ......
 На цырлах перед вами скакать что ли нужно ?
Сначала, научитесь вникать в то что написано до вас , для вас и вами , а уж после  педалируйте темы - можете/не можете, флудить/не флудить
Удачи !

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Что конкретно считает ross-tech о связи 17678 и 23 группе? 18 группа - это не измеряемые величины, это код состояния НФ.

Давайте порассуждаем, может я чего то не понимаю.

23 группа - коррекция сигнала BIP относительно начала управления и положения КВ и РВ, типа сигнал подан, клапан сел в седло через 1 секунду. А штатно должно быть например 0,5. Вносим коррекцию на начало управления - подавать ток раньше на 0,5.

13 группа - период впрыска по времени (мг) относительно 1 группы. Период впрыска наступает сразу после сигнала BIP. Например, скорость углового ускорения на рабочем ходу 3 цилиндра меньше чем 1,2,4. Вносим коррекцию по времени и видим например в 13 группе 3 окошко + 1,5 например.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут конечно может быть обратная ситуация, когда BIP наступает позже, время впрыска уменьшается теоретически, значит прибавляем в 13 группе, но уполз УОВ, значит корректируем 23.

Добавлено спустя некоторое время 
Логически (и практически) получается что ошибка по регулировке может возникнуть и по 13 и по 23.

Добавлено спустя некоторое время 
Если обьяснить логически не можете, а просто приняли как данность, зачем флудить?

Добавлено спустя некоторое время 

Согласен: данные по 13 и 23 группе взаимосвязаны. Измерения коррекции производятся на х.х. Завышенные значения могут быть связаны с плохой подвижностью иглы эл.клапана, клапана-накопителя или неисправностью якоря.
To тренер Учите матчасть... И не придирайтесь по мелочам ;D

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Согласен: данные по 13 и 23 группе взаимосвязаны. Измерения коррекции производятся на х.х. Завышенные значения могут быть связаны с плохой подвижностью иглы эл.клапана, клапана-накопителя или неисправностью якоря.
To тренер Учите матчасть... И не придирайтесь по мелочам ;D
Бpppp ... !
Ни чего другого собственно от вас и не ждал . Блеснул парой замыленых фраз и стандартно слился ... ;D
Так то , bizon , если матчасть учишь и знаешь то многие вещи уже не покажуться мелочами . А на ваших ответах сильно  не настаиваю, всё понятно и без них ,значит и не придираюсь  ;D

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Эх...как всегда все вышло. Извините за флуд,  зачем эти эмоции здесь? Если знаешь ответ и можешь и хочешь поделиться- отлично. Если не хочешь, как вариант, можно ничего вообще не отвечать. Надеюсь, модераторы почистят ветку.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Извиняюсь за вмешательство касательно 23 группы. Но было замечено следующее- при выходе за пределы коррекции +-2.8 мг в 13 группе ошибка ЭБУ не фиксировалась, но вот как только в 23 группе значение выходило из допуска- сразу же фиксировалась ошибка, на панели загорались ABS и ESP(причем это сигнализация этой ошибки в двигателе) и коррекция по данной форсунке отключалась до следующего перезапуска мотора. На данном авто- Passat B5.5 1.9 74 кВт периодически с увеличением оборотов вываливаются ошибки по 2,3,4 . Коррекция в 13 группе на холостых(не сделал скрин) отличная от нуля по 3 и 4 цилиндру-- что то типа-    -2.2 +1.8 соответственно. Как только вываливается ошибка и ключевой сдесь выступает как раз таки 23 группа, как я понял--коррекция по проблемной форсунке отключается и загорается Check. Скриншоты ниже--как раз после ошибки по 4-й форсунке. 
Вот по этому примеру, что конкретно Вас интересует?
У нас стоял Галакси, сканировали КТСом. Коррекция была нормальная, но при наборе оборотов выскакивала ошибка и двигатель переходил в аварийный режим (ограничение оборотов). При проверке на стенде насос-форсунки вошли в параметры тест-плана. Установили на двигатель - снова та же история. Подключили VAGCOM и в 23 группе две форсунки показывали около 140 мсек (точно не помню). Разобрали клапанную группу и убедились, что якоря продавлены. Заменили, отрегулировали и машина ушла. Ошибка не выскакивала.