Топливо поступает, двигл не заводится. Делика-булка, 4м-40, механич. ТНВД

  • 85 Ответов
  • 52044 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы проверяли на 4M40 или на другом двигателе?
   Оконечный выключатель служит для режима кик-дауна коробки.
Вечером залезу в Еси-троник.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Владимир, я сначала думал что мы говорим на разных языках, потом что вы не внимательно читаете мои ответы, наконец то я понял - Вы их вообще не читаете !!! Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
В ответе № 51 , русским по белому написано: Паджеро 2,5 ТД, на нем кроме как 4D56 больше ничего не ставилось. И именно на нем СТ имеет питание не от микропереключателя , а я так предполагаю что от потенциометра ЕГР  и клапан включен и на хол. и на гор. , и при любых оборотах, кратковременно отключаясь , на 1-2 сек. только при понижении нагрузки.
А на 4М40 (по крайней мере из тех что мне встречались) стоит микрик (оконечный выключатель) и напругу на клапан подает он начиная со средних оборотов и я так думаю независимо от темп. двиг.
Предвосхищая ваши возражения , что это разные системы, скажу что это одна и та же система, просто любой изготовитель оставляет за собой право изменять механизм (конструктивно) , но суть у него остается та же. Они ведь из холодильника, пылесос не сделали. Просто выкинули один привод(микрик) и подключили от другого, и подали напругу на клапан во всех режимах работы двиг.  На мой взгляд этим они улучшили насос , устранили перегрев насоса на малых обор. (актуально летом и в теплых краях) и улучшили подхват на низах(говоря простым русским языком). Вот где то так.
   
   С первой целью справляется система EGR. Со второй - оптимизация процессов впрыска и сгорания, а также оптимизация опережения впрыска топлива. Только зачем для этой цели придумывать дополнительное устройство, если достаточно нормально настроить характеристику имеющихся устройств?


А зачем они вообще городили это устройство, так это нужно спрашивать у япошек , а не у меня.
Вы ведь там поближе к ним.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я же написал вам, что оконечный выключатель служит для включения режима кик-даун для коробки автомата. Посмотрите внимательно, он включается не на средних нагрузках, а практически при полном нажатии на педаль газа.
   Вчера еще раз посмотрел тест-план, проанализировал. Раньше не обращал внимания. Теперь понятно для чего используется вторая система коррекции по опережению впрыска топлива.
   Механическая система используется для изменения опережения впрыска топлива в диапозоне малых оборотов, электрический клапан - в диапозоне больших оборотов двигателя. Только работает система именно на непрогретом двигателе. На прогретом двигателе питание на клапан прекращается и двигатель работает в штатном режиме.
   Надеюсь, теперь все понятно?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Владимир , вы бы в Еситроник заглянули бы.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

   Механическая система используется для изменения опережения впрыска топлива в диапозоне малых оборотов, электрический клапан - в диапозоне больших оборотов двигателя. Только работает система именно на непрогретом двигателе. На прогретом двигателе питание на клапан прекращается и двигатель работает в штатном режиме.

Наконец-то Вы  выдали ответ наиболее близкий к истине,но справедливости ради замечу что существуют насосы и системы управления с двумя выключателями,идлинг и кик даун,там немного не такой алгоритм
Владимир , вы бы в Еситроник заглянули бы.
Это не истина в последней инстанции применительно к японским авто,по крайней мере  я так считаю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир , вы бы в Еситроник заглянули бы.
заглянул. Либо с Еситроником не очень лажу, либо реальной информации не нашел. Есть рисунок с размещением датчиков на данной аппаратуре, но нигде не написано за что они отвечают. Поэтому ,сделайте пожалуйста скрин-шот файла, чтобы можно было сделать реальные выводы, а не ваши предположения о работе системы. Неважно, на английском или немецком. Лучше на английском.

Добавлено спустя некоторое время 
Наконец-то Вы  выдали ответ наиболее близкий к истине,но справедливости ради замечу что существуют насосы и системы управления с двумя выключателями,идлинг и кик даун,там немного не такой алгоритм
уже писал о подобных вариантах. Но это не тот случай.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Снял все-таки бензобак, а грязи там оказалось совсем немного. Фильтры в нормальном состояний, видимо, менял их недавно бывший хозяин (у меня машина с марта прошлого года). Подсоса воздуха нигде не обнаружен, трубки и шланги в хорошем состояний. Решил менять топливный фильтр, почему-то какие-то мелкие соринки снова и снова попадают под лепесток клапана, который должен препятствовать обратный отток топлива. Пока все. Снимать и разбирать ТНВД все еще боюсь, так как нет ни инструкций, ни схем. Пока машина ходит нормально, но это не знак благополучия, ведь болезнь просыпается обычно на трассе, где-то на 50-80 километрах...

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Ai-Toy, просто замена шланг может не помочь , оптимальный вариант- поставить прозрачные шланги на входе и на выходе из ТНВД, а потом наблюдать , иногда прогазовывая и результат в студию.

Владимир , наша дискуссия  похожа на разговор слепого с глухим , вы меня не слышите , более того даже не хотите , а я не вижу ваших ответов , действительно не вижу, потому что все ваши умные и красивые слова , типа: предназначение, оптимизация и т.д.  , не представляют никакой доказательной базы. Я вам предъявляю факты, параметры, ссылку, а вы отмахиваетесь общими фразами. Вы допускаете присутствие на насосе 2-х устройств для хол . пуска , и даже  допустили наличие 2-х устройств для коррекции опережения.  Может я вас удивлю, но на насосах с Соленоид Таймером нет механического устройства корр. опережения (того которое БОШ обзывает LFB), даже берет сомнение - Можно ли их совместить? И устройство СТ как раз выполняет роль корректора.
Я конечно могу в какой то мелочи ошибиться, как у меня получилось с оконечным выкл. для АКПП, но я имел в виду  совсем другой микрик , именно тот который описан в Еси  , если внимательно посмотреть там, понятно для чего он. У нас просто дизельные Паджеры с АКПП редкость, вот и забыл про выкл. для коробки.
Владимир я не представляю нужным продолжать эту дискуссию , пока у вас нет доказательств подтверждающих вашу теорию(фактов, параметров, скрин-шотов -  если хотите) , или хотя бы померяйте напряжение на эл. клапане.
Единственная польза для меня из этой говорильни , что я наконец узнал, что за зверь такой Делика, оказывается это обыкновенный Мицубиши  L300 , L400 . Их у нас не столько конечно, как гуталина у Матроскина, но тоже есть.


Andry1 , истина очень часто попадается посередке между спорящими , но не в этом случае.
Спорить об отношениях Еси и японцев не собираюсь, по моему достаточно глянуть на последнюю строчку на табличке любого насоса Зексель.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
извините, но пока я услышал от вас только одни фразы. Попросил же вас привести скрин-шоты из Еси-троника, которые бы доказывали вашу правоту. Вы не привели.
   То, что я увидел - пока не отвергает сказанного мной.
Оконечный выключатель полного нажатия на педаль газа - для АКПП, потенциометр над рычагом газа - для управления системы EGR (на некоторых ниссанах он же используется еще и для режима переключения коробки). На мицубиси для этих целей служит тросик.
На некоторых модификациях 4М40 есть также оконечный выключатель для включения четвертой скорости коробки автомата (over drive), но это температурный датчик на двигателе, а не на ТНВД.
Где еще ваши оконечные выключатели для управления включением клапана?

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Ai-Toy, просто замена шланг может не помочь , оптимальный вариант- поставить прозрачные шланги на входе и на выходе из ТНВД, а потом наблюдать , иногда прогазовывая и результат в студию.
Сегодня провел еще одно исследование, поставил прозрачные шланги, и что заметил: на холостом ходу в шланге обратки заметны очень мелкие пузыри воздуха, медленно идущие о  ТНВД на бак. На холостом в шлангах до и после фильтра воздуха нет. При газовке в шланге обратки  появляются пузыри крупнее, иногда даже с пеной, вроде. От фильтра при газовке появляется воздух, но он уходит обратно при уменьшений оборотов. Машина пока бегает резво, на холостом работает ровно.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините, оговорился. После меня сын проехал недалеко, три раза за неполный километр двигл заглох.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 18:24:45 от Ai-Toy »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
из отдельной канистры запитайтесь и желательно, чтобы вместо родной подкачки с фильтром поставили с другого автомобиля, у которого отсутствуют дефекты.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Да я сегодня! новый фильтр с лягушкой (в сборе) поставил. Поставил, предварительно проверяя, что можно проверить, а именно, обратный клапан, клапан для выхода воздуха из корпуса, герметичность пластмассовых побрякушек снизу... Мне кажется, проблема в самом ТНВД, ведь при газовке в шланге обратки появляется воздух. А тот воздух, который выходит из фильтра, он не доходит до тНВД, при сбросе газа уходит обратно в фильтр.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, я случайно сломал платсмассовый штуцер, (ведь мороз стоял сегодня) который для слива воды из фильтра, куда прикреплен шланг. Так и оставили, без штуцера и шланга. Мне кажется, это на работу двигла не должно влиять, ведь оттуда воздух не всасывается. Или я не прав?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Если не хотите,пока,ремонтировать  ТНВД то снимите трубку подачи топлива и изнутри запаяйте припоем байпасную трубку,излишки срежте ножом.Глохнуть перестанет.Но надолго отсрочивать ремонт не стоит,вал насоса работает с перекосом и изнашивает сопряженные детали,чем дольше будете ездить с этой неисправностью тем больше потратите на ремонт.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Andry1, спасибо. У нас сейчас сильные морозы стоят, а в гараж Делика не вьедет - низковата ворота. Поэтому до марта месяца хочу ездить кое-как. Машина нужна каждый день, сами понимаете - крестьянское хозяйство. Просветите, пожалуйста, трубка подачи топлива - это "подачи куда?" Трубка подачи топлива и байпасная трубка - одна и та же? Объязательно запаять или можно глушить иным доступным способом? Извините, я не силен в ремонте, а дизелей до этого у меня вообще не было.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Подача - это из фильтра,обратка-из насоса и форсунок в бак, байпас-между подачей и обраткой через клапан.Чтобы снять надо отвернуть вертикальный штуцер из передней части насоса и верхний горизонтальный клапан  сзади насоса,снять шланг.получится этакий паук вокруг насоса.Как его вытащить оттуда сами смотрите.В принципе можно заглушить и другим способом главное чтобы топливо шло в насос напрямую из фильтра.Как вариант найти другую трубку и поставить вместо родной,в переднюю часть насоса,ПОДАЧА ТАМ!,штатную отогнуть и заглушить .