ASTRA 1.7 D 1996 ТНВД Lucas, нет топлива на форсунках...

  • 36 Ответов
  • 17931 Просмотров
*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Доброго времени суток всем  :)

Приобрел Astra 1996 г.в, 1.7 D, насос лукас механика, двигатель 17DR
На следующий день на холодную кое-как завел после 5-7 приходов стартером, после некоторой подгазовки обороты выровнялись и двигатель работал ровно, прогретый двигатель заглушил, через минут 10-15 не завелась вообще.
через пару часов на холодную кое-как удалось завестись опять, когда прогрелась заглушил и сразу попробовал завести, завелась с полоборота. Повторил так несколько, раз, если проходило не более 1-2 минут - заводилась, если дольше надо было долго крутить стартер. В итоге к вечеру перестала заводиться вообще..
Что имею сейчас - топливо не выходит с насоса на форсунки, подающий шланг запитал с бутылки, с обратки при прокрутке стартером топливо идет, клапан отсечки при включеном зажигании не слышно, но когда кидаю на него + слышны отчетливые щелчки, пару раз попробовали завести с галстука, но безуспешно...
При прокрутке стартером усиленно помогаю грушей...

Неужели воздух в насосе? и как правильно прокачать этот насос?
Помогите советом please!!! Или неужели придется менять весь насос???

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Попробуйте сначала отремонтировать, ТНВД очень ремонтопригоден, у нас лет 12-15 назад на Вектрах с такими же моторами и насосами ездила городская милиция, так даже они не смогли сразу убить эту аппаратуру, хотя ремонтировались у нас неоднократно, но по минимуму - менялись насос низкого давления, подшипники, дроссель, ремкомплект. Все остальные детели, включая гидравлические головки, выдерживали варварскую эксплуатацию.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Доброго времени суток всем  :)

Приобрел Astra 1996 г.в, 1.7 D, насос лукас механика, двигатель 17DR
На следующий день на холодную кое-как завел после 5-7 приходов стартером, после некоторой подгазовки обороты выровнялись и двигатель работал ровно, прогретый двигатель заглушил, через минут 10-15 не завелась вообще.
через пару часов на холодную кое-как удалось завестись опять, когда прогрелась заглушил и сразу попробовал завести, завелась с полоборота. Повторил так несколько, раз, если проходило не более 1-2 минут - заводилась, если дольше надо было долго крутить стартер. В итоге к вечеру перестала заводиться вообще..
Что имею сейчас - топливо не выходит с насоса на форсунки, подающий шланг запитал с бутылки, с обратки при прокрутке стартером топливо идет, клапан отсечки при включеном зажигании не слышно, но когда кидаю на него + слышны отчетливые щелчки, пару раз попробовали завести с галстука, но безуспешно...
При прокрутке стартером усиленно помогаю грушей...

Неужели воздух в насосе? и как правильно прокачать этот насос?
Помогите советом please!!! Или неужели придется менять весь насос???
Насос на дефектацию, симптомы не радужные - может быть обрыв ротора распределительной головки.

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Насос на дефектацию, симптомы не радужные - может быть обрыв ротора распределительной головки.
да уж, а в глубине души надеялся что все-таки воздух :(
у меня здесь на островах ремонт тнвд дорого, проще б\у поставить
но опять же не настолько мне весь этот геморр нужен...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Насос на дефектацию, симптомы не радужные - может быть обрыв ротора распределительной головки.
Владимир, не надо так категорично, обрыва ротора нет, т.к, при прокрутке стартером топливо из обратки идет, следовательно, подкачка вращается  ;D

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Владимир, не надо так категорично, обрыва ротора нет, т.к, при прокрутке стартером топливо из обратки идет, следовательно, подкачка вращается  ;D

мне был предложен как вариант добавить бензиновый эл. насос...
как вы думаете, есть ли смысл попробовать прежде чем списывать тнвд???

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Доброго времени суток всем  :)

Приобрел Astra 1996 г.в, 1.7 D, насос лукас механика, двигатель 17DR
На следующий день на холодную кое-как завел после 5-7 приходов стартером, после некоторой подгазовки обороты выровнялись и двигатель работал ровно, прогретый двигатель заглушил, через минут 10-15 не завелась вообще.
через пару часов на холодную кое-как удалось завестись опять, когда прогрелась заглушил и сразу попробовал завести, завелась с полоборота. Повторил так несколько, раз, если проходило не более 1-2 минут - заводилась, если дольше надо было долго крутить стартер. В итоге к вечеру перестала заводиться вообще..
Что имею сейчас - топливо не выходит с насоса на форсунки, подающий шланг запитал с бутылки, с обратки при прокрутке стартером топливо идет, клапан отсечки при включеном зажигании не слышно, но когда кидаю на него + слышны отчетливые щелчки, пару раз попробовали завести с галстука, но безуспешно...
При прокрутке стартером усиленно помогаю грушей...

Неужели воздух в насосе? и как правильно прокачать этот насос?
Помогите советом please!!! Или неужели придется менять весь насос???
Ты сам себе отвечаешь  что у тебя там.Ответы на твои вопросы в них самих и как решать  эти проблеммы

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Ты сам себе отвечаешь  что у тебя там.Ответы на твои вопросы в них самих и как решать  эти проблеммы

Опять же как из вариантов, может ли недостаточное давление при использовании груши повлиять на то что я имею на выходе из насоса, т.е НИЧЕГО не имею, соляра даже не капает...
если да, то попробовать с эл. насосом есть смысл. Но какое минимальное давление он должен создавать???
Или все-таки менять тнвд и не сношать мозг людям?? :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
принципиально важно: При прокрутке стартером, (без использования ручной подкачки) топливо из обратки идёт ?

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
принципиально важно: При прокрутке стартером, (без использования ручной подкачки) топливо из обратки идёт ?

да, при прокрутке стартером бьет струйкой под давлением без использования ручной подкачки

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Тогда смело откройте верхнюю крышку насоса (сняв рычаг "газа") и проверьте подвижность дозирующего клапана.

*

fasgen24

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • birmingham
Тогда смело откройте верхнюю крышку насоса (сняв рычаг "газа") и проверьте подвижность дозирующего клапана.

спасибо Dieselas!!!
а там никаких пружинок не вылетит, когда буду снимать крышку...? насосы не доводилось разбирать еще...
и как этот клапан выглядит?? если он заедает, то надо заменять или подлежит ремонту в домашних условиях??

извиняюсь за дилетантские вопросы :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ничего не вылетит. При снятии крышки ось рычага газа вытолкните внутрь насоса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Тогда смело откройте верхнюю крышку насоса (сняв рычаг "газа") и проверьте подвижность дозирующего клапана.
Если завис дозатор, большая вероятность, что эту же участь постигла и плунжеры. А здесь без разборки не обойтись.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Вот нашел фото когда изучал насос лукас, двигатель работает со снятой крышкой насоса. В отверстие через которое проходит шток используемый при установке угла впрыска, вставляем трубочку 1 и к ней подключаем насос который постоянно отсасывает поступающее в корпус насоса топливо (его кстати поступает не так уж и много), медной проволочкой 2 подвязываем рычаг газа ,запускаем двигатель и сгибая проволочку плоскогубцами устанавливаем холостые обороты двигателя, далее изменяя обороты двигателя наблюдаем за ходом поршня опережения впрыска 3 а так же за легкостью хода дозатора количества топлива 4 ( о котором говорит Dieselas). Насос лукас – крепкий орешек, одной из отличительных черт от бошевского VE – механизм опережения впрыска на разных режимах работает несколько иначе поэтому полезно понаблюдать за ходом поршня *вживую*. Ранее сообщал об иллюминаторе который устанавливается в отверстие сбоку корпуса насоса через которое опять же на вращающемся насосе  можно наблюдать за ходом плунжеров увеличивающих пусковую подачу. Если хотите повторю.