На предыдущем фото ниже цифры 4 видна заглушка большого размера, в нее вкручена более маленькая – в это отверстие удобно подключить манометр который покажет давление подкачки, если насос с эл.клапаном угла опережения впрыска то при замере давления нужно разьединить электрический разьем этого клапана. А вот и иллюминатор – в крышке проточить отверстие с буртиком и вклеить оргстекло. Перед запуском двигателя шайба 2 должна стоять в правом положении, при 400 об. мин. двигателя стержни обогатителя расположенные в распределительной головке должны двинуть ее влево до упора. Так же при создании давления на входе в турбокорректор ( ручной помпой) шайба должна двинуться при 0.5 бар вправо на половину хода, при 1 бар вправо на полный ход. Регулировкой винта в корректоре добиваемся такой реакции и главное все наглядно видим. Так же можно наблюдать за перемещением кулачкового кольца 1, то есть работу механизма опережения впрыска, в частности – работу эл. клапана. В предыдущем сообщении стержни обогатителя ошибочно назвал плунжерами.