Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 31032 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 Вопрос. Похоже что уже есть какие - то мысли о том каким быть стенду, что в нем быть должно ,а что ненужно. Какие функции по измерению хотелось бы видеть в нем, и какое количество каналов было бы достаточным. Возможно что либо еще.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так всё таки, ваши мнения о корректности показаний и стабильности показаний Хартриджа?

Я постоянно натыкаюсь по всему форуму на эти предположения о не корректной работе стенда, поэтому и выложил тест-планы.
не так быстро. :) Я параллельно разговариваю с людьми, просматриваю файлы, отвечаю на вопросы. А в вашем случае еще нужно и анализировать. Это просто так не делается. :) Постараюсь сделать чуть позднее. Пусть и другие напрягут не только мышцы рук для шевеления мышкой. ;D


Добавлено спустя некоторое время 
Нет Владимир ты меня не понял. я высказываю свои домыслы которые вполне логично об"ясняются,
к примеру время затрачивается при движении якоря от железяки до железяки 250ms ,а при активации предвпрыска к примеру160ms, форсунка активируется и даже есть впрыск,но якорь не подпрыгивает до железяки т.е.до половины своего хода и возвращается назад ,в этом случае отображается ноль. Может это не так,но хочется верить :)
вы реально представляете работу форсунки? Как осуществляется сам впрыск и при каких условиях это происходит осознаете? Что за чем происходит, как происходит и т.д.?
   Это показатель не быстродействия впрыска, это просто физический показатель, связанный с физическими свойствами соленоида. И все.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос. Похоже что уже есть какие - то мысли о том каким быть стенду, что в нем быть должно ,а что ненужно. Какие функции по измерению хотелось бы видеть в нем, и какое количество каналов было бы достаточным. Возможно что либо еще.
кто реально сформировал требования - уже давно купили. :) Кто не сформировал - сам в поиске. :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 18:04:17 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс

Добавлено спустя некоторое время  вы реально представляете работу форсунки? Как осуществляется сам впрыск и при каких условиях это происходит осознаете? Что за чем происходит, как происходит и т.д.?
   Это показатель не быстродействия впрыска, это просто физический показатель, связанный с физическими свойствами соленоида. И все.
Я то представляю работу форсунки))А что я где то указал что это химический процессс?


Вы попробуйте на одной и той же форсунке изменить ход шарика,усилие пружины и увидете закономерность

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я то представляю работу форсунки))А что я где то указал что это химический процессс?


Вы попробуйте на одной и той же форсунке изменить ход шарика,усилие пружины и увидете закономерность
ну если вы знаете как работает форсунка, то прокомментируйте, пожалуйста, каким образом быстродействие мультипликатора может быть выше быстродействия клапана или анкера? И уж тем более быстродействие иглы распылителя может быть быстрее быстродействия опять же клапана? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Так всё таки, ваши мнения о корректности показаний и стабильности показаний Хартриджа?

Я постоянно натыкаюсь по всему форуму на эти предположения о не корректной работе стенда, поэтому и выложил тест-планы.

а вообще, интересная ситуация. Проблема вроде бы затрагивает Хартридж, а отвечать приходится другим.

*

soon

  • Гость
Вопрос. Похоже что уже есть какие - то мысли о том каким быть стенду, что в нем быть должно ,а что ненужно. Какие функции по измерению хотелось бы видеть в нем, и какое количество каналов было бы достаточным. Возможно что либо еще.
Игорь.Я заказывал стенд в Дизель-лэнде под свои потребности и в нужной для меня комплектации.Даже программа АРМ-дизель у меня в единственном экземпляре которую мне Павел сделал под меня. (с добавлением температуры)Хотя это для программиста не совсем удобно так как приходится вести меня индивидуально.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
ну если вы знаете как работает форсунка, то прокомментируйте, пожалуйста, каким образом быстродействие мультипликатора может быть выше быстродействия клапана или анкера? И уж тем более быстродействие иглы распылителя может быть быстрее быстродействия опять же клапана? :).
??? ??? ???причем мультипликатор,причем распылитель?если даже говорить про распылитель или мультипликатор мы говорим о продолжительности активации ,я например о быстродействии не проронил ни слова)))

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 22:04:07 от soon »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
форсунка активируется и даже есть впрыск,но якорь не подпрыгивает до железяки т.е.до половины своего хода и возвращается назад ,

Думаю Вы заблуждаетесь, быстродействие узла управления(ижектора) значительно выше быстродействия самого инжэктора, якорь полнстью отрабатывает .
Запишыте мотортестером синал (в т.ч. токовый при разной длительности сигнала) поскольку именно по току прибор может видеть перемещение якоря, и все прояснится.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 02:00:03 от БМ Дизель »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
??? ??? ???причем мультипликатор,причем распылитель?если даже говорить про распылитель или мультипликатор мы говорим о продолжительности активации ,я например о быстродействии не проронил ни слова)))


БМ Дизель уже, в принципе, вам ответил. Просто уточню. А каким образом может быть осуществлен предвпрыск (про который вы писали), если не произойдет полной активации анкера? :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Возможно, я не спорю. Другого объяснения просто нету. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
рад, что мы друг друга поняли. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Поскольку тема открыта мной, позволю себе некоторую рекламу. В нашем СR контроллере уже как полгода реализована функция непрерывного измерения тока электромагнита. Это оказалось очень удобным при ремонте инжекторов. Измерение происходит по всем четырем каналам. Надо видимо еще и над временем  реакции подумать. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Надо видимо еще и над временем  реакции подумать. ;)
Стас уже написал, что сами производители не поняли, что они создали. Поэтому, прежде чем создавать - подумайте, что вы увидите. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так мы открыты к обсуждению. Задам вопрос просто, что необходимо пользователю чтоб мы увидели и вывели на дисплей кроме тока инжектора?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так всё таки, ваши мнения о корректности показаний и стабильности показаний Хартриджа?

Я постоянно натыкаюсь по всему форуму на эти предположения о не корректной работе стенда, поэтому и выложил тест-планы.
если анализировать эти показатели, то особых отклонений в данных нет. Сразу уточню, что последний файл у меня почему то не скачался. Выводы делались только по двум первым.
   Лично я бы на основании этих данных не делал далеко идущие выводы и однозначно провел еще целую серию экспериментов (с учетом выхода на полную температурную стабилизацию и минимизацией любых СУБЬЕКТИВНЫХ факторов, которые могут оказать влияние на показания).
   Еще раз повторяю, мне странно, что доказывать подобное приходится не представителю Хартриджа. Отлично понимаю, что для Хартриджа какой то мелкий форум не может оказать никакого существенного влияния на авторитет. Но будь я просто лицом со стороны, то при чтении подобных высказываний, у меня бы точно зародилось подозрение в не очень то высоком качестве продукции этого производителя. Тем более, если его представители не пытаются защитить свой авторитет. Или настолько в облаках витают, что им безразличны любые высказывания в их адрес.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
...интересная ситуация. Проблема вроде бы затрагивает Хартридж, а отвечать приходится другим.
Мне кажется, проблема затрагивает не Хартридж, а отношение некоторых участников форума к нему. Если есть конкретный вопрос- просьба его четко  сформулировать. Не вижу, как я могу ответить на вопрос типа «Проблема вроде бы затрагивает Хартридж». В чём проблема-то? Если проблема есть, её надо решать, а не затрагивать. С удовольствием отвечу на все вопросы по существу.