Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 31034 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
у меня подобного не было.
  у меня тоже .
кроме режима предвпрыска, естественно .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эти скачки и резкий уход в нулевое значение было на форсунках, которые мне приносили и на тех, что я ремонтировал. Повторяется постоянно. Уже просто перестал обращать внимание. Смутился в первый раз, когда 3 форсунки имеют быстродействие скажем 280, а одна- 470 и все в норме по тест-плану. Если кому интересно, попробую более пристально понаблюдать и поэксперементировать над этой ситуацией.
разброс просто колоссальный. В последнее время у меня на стенде стоит другой человек, поэтому сильно не контролирую этот параметр, у меня достаточно других параметров для сборки форсунки, но могу сказать, что обычно, если параметр уходил скажем от 280 в сторону уменьшения уже до 265 (точно цифры не помню), то это приводило к серьезнейшим отклонениям в работе форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня создалось предположение, что вы косяки в самой форсунке пытаетесь компенсировать регулировочными размерами.
   А совпадение с мнением Алексея еще больше утверждает меня в подобном.
   Или что-то с показаниями тестера творится невообразимое.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
разброс просто колоссальный. В последнее время у меня на стенде стоит другой человек, поэтому сильно не контролирую этот параметр, у меня достаточно других параметров для сборки форсунки, но могу сказать, что обычно, если параметр уходил скажем от 280 в сторону уменьшения уже до 265 (точно цифры не помню), то это приводило к серьезнейшим отклонениям в работе форсунки.
За последнюю неделю было более 10 форсунок от богдана. Параметр быстродействия для них всегда рассчитывался правильно, хотя подключался к первому каналу. После регулировки, быстродействие между ними стало плюс-минус несколько единиц.
Цитировать
у меня создалось предположение, что вы косяки в самой форсунке пытаетесь компенсировать регулировочными размерами.
   А совпадение с мнением Алексея еще больше утверждает меня в подобном.
   Или что-то с показаниями тестера творится невообразимое.
Пишу еще раз- переставляю форсунки местами(на другой канал) и все равно на отображение с косяками. Форсунки не при чем. Точно не обратил внимание, но вроде все стало с предыдущим обновлением.
Вообще скажу, что Арм-дизель содержит очень много ошибок и глюков. Потиху устраняют, но привносят новые.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Форсунки не при чем. Точно не обратил внимание, но вроде все стало с предыдущим обновлением.
Вообще скажу, что Арм-дизель содержит очень много ошибок и глюков. Потиху устраняют, но привносят новые.
ну тогда дергайте их за хвост, если, конечно, сами точно не виноваты. ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
ну тогда дергайте их за хвост, если, конечно, сами точно не виноваты. ;D
Таки буду разбираться в этой ситуации. Как словлю глюк- перейду на ручное управление с прибора. Сразу все станет ясно.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
этот показатель может равнятся нулю только в том случае если длина импульса активации меньше этого показателя

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
этот показатель может равнятся нулю только в том случае если длина импульса активации меньше этого показателя
по вашему определению получается, что только в случае, если активации не происходит (а следовательно и срабатывания клапана нет), то и показатель равен нуля. В реальности - совершенно не так. Для некоторых форсунок при малой длительности импульса происходит не только активация клапана, но и впрыск топлива. А показаний на табло нет.
   Так что не в этом причина.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
 Форсунка Delphi, новая.

*

saab9-5

  • Гость
По температуре. Перед началом работы температура тестовой жидкости - 40.3 гр, темп. обратки - 15.6. Далее по тестам:
1. Air clean - 23.4
2. Clean     - 32.1
3. Prepare - 32.8
4. LT          - 33.5
5. Prepare - 37.4
6.VL           - 44.5
7. Prepare - 41.7
8.EM          - 39.3
9. Prepare - 38.4
10. LL        - 36.5
11. Prepare-35.1
12. VE         -34.9
 Проверялись 4-е  110-х инжектора, обратка на VL 22, 32, 28, 36, Как и писал, температура на исправных инжекторах (по обратному сливу) укладывается в 35-45 гр (хотя 4-ый переберу). По крайней мере на моем стенде.
Цитировать
сообщение saab9-5 противоречило элементарному здравому смыслу, поэтому и было начальное предположение, что причина в конструкции. Откуда можно было предположить, что он не соблюдает элементарных правил проведения тестовых испытаний. А то, что он еще и самостоятельно составил тестовые параметры, мне и в голову не могло прийти. :) Я уж подумал, что вы дали ему эти параметры на курсах. :)
С чего Вы записали меня к шизофреникам, сообщения которых противоречат здравому смыслу?  :)
 Если не сложно подскажите, что не соблюдаю, а то получается, что бросаю тень на производителя, чего очень бы не хотелось.
 На курсах, к сожалению, не бывал.
 РЕГУЛИРОВКУ инжекторов по этим параметрам (температура обратного слива и время срабатывания чего-то, что меряет CR-тестер) не ПРОВОЖУ, но внимание на них обращаю.
 Какие тестовые параметры я самостоятельно составил?
 
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 11:40:34 от saab9-5 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Работаю на CR-Jet мензурка.
 По температуре обратки. Температура исправной, стабильной форсунки порядка 35 гр (после VL), если больше, то запустив VL еще раз видим увеличенеие обратного слива и рост температуры - форсунка проблемная!
 По быстродействию. Форсунки первого поколения (говорим о Боше) имеют быстродействие 255-295 мс, разница в быстродействии между форсунками одного пакета более 25% не допустима. Второе поколение быстродействие порядка 220-245 мс, требования по разбросу еще жестче.

Добавлено спустя некоторое время 
Указал температуру обратки 35 гр, если быть точнее, то 35-45, при соблюдении последовательности подготовительных этапов тестирования
специально продублировал ваше высказывание, с которого и пошел весь сыр-бор.
   Что в основном высказывании, что в добавлении, по любому ошибка. Вам уже сказали, что в конце режима VL температура не может быть ниже температуры подводимого топлива.
   А вообще все эти разногласия возникают по одной простой причине. Измерения температуры топлива, а также и термостабилизация на большинстве стендов осуществляется в баке, а когда топливо подходит к форсункам, то его температура снижается. Кроме этого, погрешность вносится также тем, что замер температуры на обратке осуществляется не сразу после форсунки, а только после того, как обратка пройдет через достаточно длинную трубку.
   Именно по этой причине, когда проводил эксперименты с форсунками, про которые упоминал, все измерения производились не температурными датчиками, включенными в магистраль, а лазерным пирометром. И измерения были не топлива, а самой форсунки. В противном случае, вы измеряете среднюю температуру по России, а не в местности, где находитесь.

Добавлено спустя некоторое время 
Какие тестовые параметры я самостоятельно составил?
 

это ваши слова?
------По быстродействию. Форсунки первого поколения (говорим о Боше) имеют быстродействие 255-295 мс, разница в быстродействии между форсунками одного пакета более 25% не допустима. Второе поколение быстродействие порядка 220-245 мс, требования по разбросу еще жестче.

Добавлено спустя некоторое время 
это не наезд на вас. Просто ваши слова на момент их написания и прочтения можно было трактовать именно как то, что у вас имеются официальные тестовые параметры. Поскольку эти параметры вообще нигде не применяются, а получены они могли быть только на оупеновском тестере - посчитал, что вам предоставили эти данные именно на курсах.
   Разобрались по всем пунктам? :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 12:41:22 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Температура обратки на CR-Jet-е, меряется через тройник на расстоянии 4-5 см от форсунки.
Естестевенно это косвенное измерение обратки! Мне кажется это всем понятно. И здесь чаще всего обращают внимание на относительную разницу в температурах 4 каналов.

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
это не наезд на вас. Просто ваши слова на момент их написания и прочтения можно было трактовать именно как то, что у вас имеются официальные тестовые параметры. Поскольку эти параметры вообще нигде не применяются, а получены они могли быть только на оупеновском тестере - посчитал, что вам предоставили эти данные именно на курсах.
   Разобрались по всем пунктам? :)
Оупен-Систем не причем, это исключительно мои, возможно и не верные, наблюдения.
 Быстродействие на CR-тестере и темп. обратки - показатели весьма косвенные и не являются отправными точками для проверки и регулировки инжекторов. Но и не плохо, что и сними разобрались (кто разобрался, а кто и просто вспомнил и повторил).
 Перечитал приведенное Вами мое сообщение. Признаю, был уж очень категоричен  :)  Да, конечно, разобрались
 Если честно, то напиши это сообщение кто другой, не обратил бы внимания. Непохоже на Ваш стиль общения, Вы раньше и на более "наивные" высказывания сдержаннее реагировали... Ну да бог с ним, оставим лирику  :)
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
температура обратки, по большому счету, вообще не является параметром. Она нужна лишь начинающим. Это подтвердят практически все, кто уже достаточно долго работает с форсунками. У большинства из них раньше стояли термометры, но думаю, что если они накрывались, то многие уже даже и не пытались их снова устанавливать. У меня накрылись через полгода или год работы и больше я их не покупал. ;D
   Для обычной работы достаточно просто опыта наработок с другими параметрами. Для серьезных испытаний и экспериментов термометров будет крайне недостаточно.
   К чему все это говорю. Показания по температуре - это тоже самое, что замер компрессии в двигателе. Недавно уже был спор по этому поводу. Для каждого стенда, как и для измерения компрессии разными компрессометрами, выходные показатели будут разные. Нам же, все, что необходимо - это привести разные показатели к одному знаменателю. Это справедливо как для температуры, так и для компрессии. Чтобы понять о чем же конкретно идет речь даже при разных показателях температуры. И лучше всего, если эта привязка будет к официальным данным, полученным на официальных стендах. Тогда обсуждение выходных показателей не будет разговором слепого с глухим.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Так всё таки, ваши мнения о корректности показаний и стабильности показаний Хартриджа?

Я постоянно натыкаюсь по всему форуму на эти предположения о не корректной работе стенда, поэтому и выложил тест-планы.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
по вашему определению получается, что только в случае, если активации не происходит (а следовательно и срабатывания клапана нет), то и показатель равен нуля. В реальности - совершенно не так. Для некоторых форсунок при малой длительности импульса происходит не только активация клапана, но и впрыск топлива. А показаний на табло нет.
   Так что не в этом причина.
Нет Владимир ты меня не понял. я высказываю свои домыслы которые вполне логично об"ясняются,
к примеру время затрачивается при движении якоря от железяки до железяки 250ms ,а при активации предвпрыска к примеру160ms, форсунка активируется и даже есть впрыск,но якорь не подпрыгивает до железяки т.е.до половины своего хода и возвращается назад ,в этом случае отображается ноль. Может это не так,но хочется верить :)