Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 31029 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В чём проблема-то? Если проблема есть, её надо решать, а не затрагивать. С удовольствием отвечу на все вопросы по существу.
от некоторых участников поступили заявления, что показания стендов Хартриджа не стабильны от цикла измерения к следующему циклу.
   Вы вскользь высказались, что существует разница между точностью измерительной системы и измерениями, связанными с пульсацией давления и т.д. Это не довод в пользу Хартриджа, это довод против него.
   Доказательства ведутся с приведением данных.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
от некоторых участников поступили заявления...
   Доказательства ведутся с приведением данных.
Ну так где же эти данные приведены? где цифры и факты?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А возможно создание отдельной темы, например "Косяки Дилерского оборудования" ? А то как то это не совсем то,что меня интересовало :-\ именно в этой теме...


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну так где же эти данные приведены? где цифры и факты?
хорошо, будем ждать объяснений со стороны Дмитрия Шамровского.

Добавлено спустя некоторое время 
А возможно создание отдельной темы, например "Косяки Дилерского оборудования" ? А то как то это не совсем то,что меня интересовало :-\ именно в этой теме...


Игорь, если бы участники не выступали с другими сообщениями, то твоя тема давным давно загнулась бы. И если честно, то если бы не было этих "других сообщений", то большинству было бы просто не интересно ее читать. Дело даже не в интересе, а в наличии информации или в ее отсутствии в любом сообщении.
   Если уж тебя так интересует, что еще можно установить на стенд - можно поставить радиоприемник, а если учитывать индивидуальные пожелания покупателей - то для каждого из них должна быть индивидуальная предустановка любимой волны.  Чувство юмора у тебя присутствует? :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

кто реально сформировал требования - уже давно купили. :) Кто не сформировал - сам в поиске. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ключевая фраза Владимир. Мало того эту тему я открыл потому, что в последнее время  спрашивают когда появится безмензурочный стенд. Общаясь с потенциальными клиентами я стараюсь задавать вопросы, которые обьяснили бы мне почему именно безмензурка? Сколько форсунолк в день делает сервис?  Даже сколько должен стоить по мнению покупателя такой продукт чтобы он был интересен .  Возможно лично вам это не интересно, но именно за последние полгода вопросов от потенциальных клиентов стало больше.
Открыл подобную тему на Дизелисте, но интерес практически минимален...
Это кстати тоже инфо для размышлений.
Интересно и географическое расположение интересующихся, это в основном Украина и Белоруссия, Россия проявляет меньшую заинтересованность. В тоже время даже по обычному мензурочному стенду и контроллеру СR сервисы Белоруссии проявляют большую заинтересованность чем 3 месяца назад.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 19:06:22 от Technik »

*

Lyao

  • Гость
Ну так где же эти данные приведены? где цифры и факты?
Владимир, я больше чем уверен что вы не один раз учавствовали в процессе присвоения кода для форсунок делфи с кодом C2I, тогда сами должны знать где цифры и факты.
А факт в том что, катая 5 раз на CRI одну и туже форсунку: первое - мы 4 раза получили разные коды, второе -один раз этой форсунке не было присвоен код. (поясню форсунка не новая, но с полным набором новых запчастей).
Третье хочу особо акцентировать мы старались от проверки к проверки обеспечит одинаковые условия (нагрев форсунки и т.п.)
А т.к. мы знаем принцип кодирования в Делфи (только для C2I), то при заявленной разрешающей способности - получение одинакового кода должно быть абсолютно всегда.
Может мы и ошибаемся на счет одинакового кода? Может быть он и формируется, тогда вопрос ко все кто имеет Хартридж, получал ли он одинаковые коды??

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Владимир, я больше чем уверен что вы не один раз учавствовали в процессе присвоения кода для форсунок делфи с кодом C2I, тогда сами должны знать где цифры и факты.
А факт в том что, катая 5 раз на CRI одну и туже форсунку: первое - мы 4 раза получили разные коды, второе -один раз этой форсунке не было присвоен код. (поясню форсунка не новая, но с полным набором новых запчастей).
Третье хочу особо акцентировать мы старались от проверки к проверки обеспечит одинаковые условия (нагрев форсунки и т.п.)
А т.к. мы знаем принцип кодирования в Делфи (только для C2I), то при заявленной разрешающей способности - получение одинакового кода должно быть абсолютно всегда.
Может мы и ошибаемся на счет одинакового кода? Может быть он и формируется, тогда вопрос ко все кто имеет Хартридж, получал ли он одинаковые коды??
Александр,
Если вы уже знаете принцип кодирования в Делфи, то зачем задавать такие вопросы?
Уже много раз обсуждалась эта тема. Таблица кодировки непостоянная. Получение идентичных кодов возможно, но только «очень теоретически».
Вы пишете, что «старались от проверки к проверки обеспечит одинаковые условия (нагрев форсунки и т.п.)». Очевидно, что совсем одинаковые обеспечить было трудно. Скорее всего, поэтому один раз форсунка «не вписалась». А я не знал, что вы себе наш стенд купили, поздравляю и спасибо.

*

Lyao

  • Гость
А я не знал, что вы себе наш стенд купили, поздравляю и спасибо.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ключевая фраза Владимир. Мало того эту тему я открыл потому, что в последнее время  спрашивают когда появится безмензурочный стенд. Общаясь с потенциальными клиентами я стараюсь задавать вопросы, которые обьяснили бы мне почему именно безмензурка? Сколько форсунолк в день делает сервис?  Даже сколько должен стоить по мнению покупателя такой продукт чтобы он был интересен .  Возможно лично вам это не интересно, но именно за последние полгода вопросов от потенциальных клиентов стало больше.
Открыл подобную тему на Дизелисте, но интерес практически минимален...
Это кстати тоже инфо для размышлений.
Интересно и географическое расположение интересующихся, это в основном Украина и Белоруссия, Россия проявляет меньшую заинтересованность. В тоже время даже по обычному мензурочному стенду и контроллеру СR сервисы Белоруссии проявляют большую заинтересованность чем 3 месяца назад.
интерес к безмензурке появляется лишь тогда, когда человек дорастает до определенного уровня. Именно поэтому, если вы зададите вопрос просто среди аппаратурщиков, которые занимаются рядниками или распределительными насосами - вас никто не поймет. Это не критика в отношении форума Дизелист. Просто это реальность, которую нужно принимать такой, какова она есть.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

А т.к. мы знаем принцип кодирования в Делфи (только для C2I), то при заявленной разрешающей способности - получение одинакового кода должно быть абсолютно всегда.

Александр если вы действительно четко понимаете этот принцип, и привяжете это понимание к тому что вы увидели . то это должно быть всегда тут вряд ли бы прозвучало. Наоборот появление два раза совершенно одинакового кода, в результате тестирования пусть и одной и даже новой форсунки практически исключено.

*

Lyao

  • Гость
Александр если вы действительно четко понимаете этот принцип, и привяжете это понимание к тому что вы увидели . то это должно быть всегда тут вряд ли бы прозвучало. Наоборот появление два раза совершенно одинакового кода, в результате тестирования пусть и одной и даже новой форсунки практически исключено.
Извините, но ни чего не понял.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Извините, но ни чего не понял.
Даже если инжектор и стенд будут только что распакованы и установлены, один и тот же код вы вряд ли получите даже если прогоните этот инжектор 10 раз. 

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Даже если инжектор и стенд будут только что распакованы и установлены, один и тот же код вы вряд ли получите даже если прогоните этот инжектор 10 раз. 

После распаковки (как мне известно), перед работой стенд калибруется на эталонных (просто новых с кодами) форсунках, и процедуру необходимо регулярно повторять.

Я к тому что погрешности снятия показаний с форсунки автоматически уйдут в серию.
Так что код скорее "компас" для ECU.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Даже если инжектор и стенд будут только что распакованы и установлены, один и тот же код вы вряд ли получите даже если прогоните этот инжектор 10 раз. 
ну это предположение, которое пока никто еще не опровергнул. В реальности, ситуация может быть связана вовсе не с заложенным в делфаевский код временным кодированием, а элементарно - очень малым шагом дискретности изменения точки кода. При таком раскладе малейшие изменения в показаниях определенных точек приводят к изменению кода форсунки.
   Так что не стоит однозначно утверждать до тех пор, пока конкретно не узнаете принципов формирования самого кода и точек кодирования.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Владимир я проделал следующее, взял новый инжектор и попросил прогнать его несколько раз, все время присваивая коды. Коды были все время разные, но владелец стенда также мне подтвердил, что он прогонял инжектор ( новый) около десяти раз и не получил совпадений. Наш программист утверждает  что это совершенно нормально.

Добавлено спустя некоторое время 

Так что код скорее "компас" для ECU.


нет не компас. код несет в себе серьезную информацию. Это скорее узкий коридор куда необходимо протиснуть инжектор. Вернее это множество коридорчиков. ;)