Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail

  • 182 Ответов
  • 49833 Просмотров
*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #75 : 08 Февраля 2012, 17:18:05 »
Обратная сторона.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #76 : 08 Февраля 2012, 17:49:25 »
Но мы нашли нормального производителя, который поставляет на конвейер YTO, GreatWall.
возможно, что он и поставляет для этих заводов. Но только не для Денсо.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #77 : 08 Февраля 2012, 20:46:14 »
Да, наш поставщик поставляет для YTO, GreatWall. Не клапана CR DENSO, а другую продукцию - обычные распылители, плунжеры идут на конвейер. О поставке клапанов CR на конвейер любого предприятия нет речи вообще. Даже один из самых крупных заводов в Китае - WUXI WEIFU - не имеет права делать никакие запчасти Common Rail принципиально, тем более на конвейер. Я думаю, никто в Китае не делает конвейерные детали Common rail для заводов. В Китае в производстве Common rail правит BOSCH. Грузовики приходящие к нам в Россию - Донгфенги, Шанкси всякие идут с Common Rail BOSCH-China. Про DENSO установленное на конвейере в Китае я не слышал. И нет в Китае заводов, собирающих двигатели Common rail с DENSO.
Про качество поверхности Вы ответили не совсем точно. Опишите проблемы. Я не спорю - это не DENSO, но поверхность отшлифована не намного хуже (при 60-кратном увеличении), сколов нет, гидравлику держит. Разве не это правильное соотношение цена-качество?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #78 : 08 Февраля 2012, 21:29:18 »
Цитировать
Разве не это правильное соотношение цена-качество?
Не правильное. Взял оригинал Denso для второго поколения немного дешевле чем у вас. Не спрашивайте где. Жаль, что для G1 не бывает оригинала, но с китаем связываться боязно. Особенно после таких фотографий.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #79 : 08 Февраля 2012, 22:31:03 »
Не правильное. Взял оригинал Denso для второго поколения немного дешевле чем у вас. Не спрашивайте где. Жаль, что для G1 не бывает оригинала, но с китаем связываться боязно. Особенно после таких фотографий.
Не надо ля-ля ради красного словца. Вы наверняка и не поняли ничего в фотографиях, про цену что-то придумали, про то, что в Китае нет поставок Common rail на конвейер (как и нет заводов ставящих CR DENSO на конвейерные машины) ничего не знаете. Я не буду спрашивать где немного дешевле чем у нас, потому что вы не знаете где. Если вам боязно связываться с Китаем - я вас не заставляю. В марте ДЕНСО в Москве начинает только обучение дилеров по ремонту форсунок, до этого официально только замена форсунки в сборе была. Может чему вас и научат. Может и седла продадут. недорого ;) наверно :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #80 : 08 Февраля 2012, 22:45:25 »
Да, наш поставщик поставляет для YTO, GreatWall. Не клапана CR DENSO, а другую продукцию
а-а , ну теперь понятно почему на Ховерах форсунки "летят" , так же как и на БАФиках ...
качество г..но.

удачи в маркетинге.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #81 : 08 Февраля 2012, 23:28:07 »
Не надо ля-ля ради красного словца. Вы наверняка и не поняли ничего в фотографиях, про цену что-то придумали, про то, что в Китае нет поставок Common rail на конвейер (как и нет заводов ставящих CR DENSO на конвейерные машины) ничего не знаете. Я не буду спрашивать где немного дешевле чем у нас, потому что вы не знаете где. Если вам боязно связываться с Китаем - я вас не заставляю. В марте ДЕНСО в Москве начинает только обучение дилеров по ремонту форсунок, до этого официально только замена форсунки в сборе была. Может чему вас и научат. Может и седла продадут. недорого ;) наверно :)
Я ничего не придумал. Если вы меня обвиняете во вранье, то похоже для вас это норма. Судят обычно по себе:) В форсунки G2 ставлю новые седла. В G1-шлифую. Поверьте, качество поверхности даже после шлифовки на порядок лучше чем на ваших фотографиях. К сожалению, а может и к счастью, не использую электронный микроскоп. Доказательств не представлю:( А вот вам рекомендую посмотреть в китайское седло стереоскопическим микроскопом. Может задору у вас поубавится.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #82 : 09 Февраля 2012, 04:39:14 »
Да, наш поставщик поставляет для YTO, GreatWall. Не клапана CR DENSO, а другую продукцию - обычные распылители, плунжеры идут на конвейер. О поставке клапанов CR на конвейер любого предприятия нет речи вообще. Даже один из самых крупных заводов в Китае - WUXI WEIFU - не имеет права делать никакие запчасти Common Rail принципиально, тем более на конвейер. Я думаю, никто в Китае не делает конвейерные детали Common rail для заводов. В Китае в производстве Common rail правит BOSCH. Грузовики приходящие к нам в Россию - Донгфенги, Шанкси всякие идут с Common Rail BOSCH-China. Про DENSO установленное на конвейере в Китае я не слышал. И нет в Китае заводов, собирающих двигатели Common rail с DENSO.
Про качество поверхности Вы ответили не совсем точно. Опишите проблемы. Я не спорю - это не DENSO, но поверхность отшлифована не намного хуже (при 60-кратном увеличении), сколов нет, гидравлику держит. Разве не это правильное соотношение цена-качество?
вы обратите внимание, что на вас наезды начались, только после того, как увидели фотографии ваших седел. Подавляющее большинство присутствующих заинтересовано в появлении этих запчастей на рынке, но все они за качественный товар.
   Зачем вы спорите, если даже не понимаете чего хотят от вас специалисты? На двух предпоследних фотографиях промытое седло похоже на оригинальное, чтобы сказать точно, нужно иметь по меньшей мере несколько его фотографий.
   Чтобы вам сделать реальный вывод, вам по меньшей мере нужно действительно снять с новой оригинальной форсунки новое седло и сравнить его с вашим. Тогда вы хоть грубо, но представите разницу, хотя бы внешнюю. Там еще много нюансов, которые оказывают влияние на выходные параметры, но хотя бы внешне вы будете знать разницу.
   Чистота обработки - лишь один из факторов, которые необходимы для качества этого изделия. Ее хоть можно рассмотреть внешне. Но кроме этого необходима твердость, износостойкость поверхности седла, ее вы внешне не рассмотрите. Также вы не рассмотрите параметр быстродействия седла и его стабильность. А без него вам не отрегулировать форсунку.
   Продать седла проблем не составит, особенно при том дефиците, который существует в настоящее время. Лишь бы потом их не начали вам возвращать пачками. Понимаете, если косяки бросаются в глаза даже при внешнем осмотре, то скрытых дефектов может быть значительно больше.

Добавлено спустя некоторое время 
Не надо ля-ля ради красного словца. Вы наверняка и не поняли ничего в фотографиях, про цену что-то придумали, про то, что в Китае нет поставок Common rail на конвейер (как и нет заводов ставящих CR DENSO на конвейерные машины) ничего не знаете. Я не буду спрашивать где немного дешевле чем у нас, потому что вы не знаете где. Если вам боязно связываться с Китаем - я вас не заставляю. В марте ДЕНСО в Москве начинает только обучение дилеров по ремонту форсунок, до этого официально только замена форсунки в сборе была. Может чему вас и научат. Может и седла продадут. недорого ;) наверно :)
зря иронизируете. Drozdock прав. Я не знаю его и мы даже не переписывались. Но он вам не соврал.
У его седел также несколько недостатков, перечислять не стану, но ваши и близко не стояли. Это не в качестве обсирания ваших, это в качестве критерия, к чему хотя бы стоит стремиться.
   При всей жесткости критики, которая прозвучала здесь, все высказывания были точными, даже Алексей правильно подметил, что форсунки, собранные в Китае, не идут ни в какое сравнение с собранными в Японии и даже в Корее. Если собранные в Корее позволяют производить до двух ремонтов седел, то многие китайские приходится выбрасывать сразу, потому что мультипликаторы уже запредельно изношены, поэтому о ремонтах седел порой даже не приходится задумываться. А если даже и отремонтировать, то твердость их, а седовательно и долговечность значительно меньше .

Добавлено спустя некоторое время 
про то, что в Китае нет поставок Common rail на конвейер (как и нет заводов ставящих CR DENSO на конвейерные машины) ничего не знаете
зачем вы утверждаете, не зная элементарных вещей? На китайские машины в достаточном количестве устанавливается денсовская система CR, также как и форсунки Денсо CR.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 05:10:09 от dieselirk »

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #83 : 09 Февраля 2012, 14:39:57 »
Также вы не рассмотрите параметр быстродействия седла и его стабильность. А без него вам не отрегулировать форсунку.
На каком оборудовании Вы рассматриваете и оцениваете параметр быстродействия седла и стабильность седла? В чем Вы его измеряете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #84 : 09 Февраля 2012, 16:32:03 »
достаточно обычного стенда для проверки форсунок CR.  Сравнением цикловых подач на различных режимах.
   Если у вас действительно имеются специалисты по ремонту форсунок CR, то они однозначно сталкивались с таким дефектом, как разброс цикловых подач и невозможность отрегулировать некоторые форсунки.
   Речь идет конкретно о Денсо.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #85 : 10 Февраля 2012, 15:12:15 »
достаточно обычного стенда для проверки форсунок CR.  Сравнением цикловых подач на различных режимах.
   Если у вас действительно имеются специалисты по ремонту форсунок CR, то они однозначно сталкивались с таким дефектом, как разброс цикловых подач и невозможность отрегулировать некоторые форсунки.
   Речь идет конкретно о Денсо.
Любой специалист знает, что разное оборудование для проверки CR форсунок предоставляет разные возможности. Какой у Вас "обычный стенд для проверки форсунок CR"? Не подскажете название стенда? Не могли бы Вы дать определение параметра "Быстродействие седла"?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #86 : 10 Февраля 2012, 17:51:08 »
Я так понимаю на данном этапе своей рекламной кампании Вы решили уличить Dieselirka не только в некомпетентности в вопросе проверки-регулировки, но и в отсутствии необходимого(достаточного) оборудования для этого.  ;D
 Или тупо решили подразнить и выведать побольше информации.
 Или, что и вовсе глупо, решили ввязаться с ним спор по этой тематике?
Без обид. СМешно...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #87 : 10 Февраля 2012, 18:17:19 »
сейчас меня обвинят в протекционизме. :)
   Обычный Технопарт, симулятор сигналов от ОупенСистем.
Быстродействие седла - это параметр, характеризующий быстродействие срабатывания мультипликатора от конкретного типа и модели седла (для вашего случая - как ваши китайцы изготовили седло). И если для оригинальных денсовских седел этот параметр достаточно стабилен и имеет очень малый разброс, то у китайцев пока видел лишь его огромный разброс, вплоть до того, что подачи порой почти нет на стандартных режимах.
   У меня подозрение, что если ваши производители не смогли обеспечить достаточное качество даже внешней обработки седел, то о стабильности вышеназванного параметра им стоит пока лишь мечтать.
   Также у меня очень серьезное подозрение, что ваши покупатели, столкнувшись с проблемами регулировки денсовских форсунок после ремонта, просто пока еще не сообщили вам об этом или не поняли из-за чего у них эти проблемы. Именно по этой причине пока вам не пошли претензии (если действительно не пошли).
   Еще раз повторяю, я не собираюсь заниматься критиканством по поводу ваших седел. Говорю вам то, что в реальности вижу по вашим фотографиям. Думаю, что то же самое могут сказать и другие специалисты форума.
   Могу еще добавить по поводу ваших слов о цене. Вам не солгали, что в настояще время уже предлагают седла дешевле ваших. Не буду сообщать поставщиков, но уже тестировал от двух и от третьего должны прийти через неделю. У всех цены дешевле. Не знаю, может быть это только для меня, но что есть, то есть.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #88 : 15 Февраля 2012, 09:46:07 »
Цитата из инструкции к симулятору сигналов от ОупенСистем:
"время срабатывания форсунки для Bosch и Denso...
.. Для Bosch и Denso форсунок реализована функция, измерения времени
срабатывания электромагнитного клапана форсунки. Временем срабатывания мы
называем период времени, который проходит от момента подачи сигнала, до
момента посадки якоря клапана. После посадки якоря начинается впрыск. Эта
величина относительная
, на разных форсунках может быть отличатся, но на тех
форсунках, что будут устанавливаться, на один автомобиль разброс должен лежать
в пределе ±15%. Измеряется в микросекундах."

Изначально мы Вам так и ответили, а Вы начали заводить разговор о том, что понимаем ли мы о чем речь. Поэтому мы и задавали Вам вопросы про Ваше оборудование. Форсунки с нашими седлами укладываются в допустимые пределы.

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #89 : 15 Февраля 2012, 10:26:00 »
на один автомобиль разброс должен лежать в пределе ±15%.
Эту инструкцию писали господа электронщики, вряд ли, кроме вас инструкцию кто то так внимательно читал. А шо электронщик понимает в Дизелях? может написать еще не такое.