Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail

  • 182 Ответов
  • 49354 Просмотров
*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #60 : 07 Февраля 2012, 17:10:17 »
Прошу прощенья за некоторый "троллинг" :). Фотографию, которую я выложил сейчас на форуме - это в некотором роде обман, доказывающий, что никто - даже матерый специалист не может определить по фото качество седла. Это фото оригинального клапана DENSO! Специально купили оригинальную форсунку, разобрали и достали оттуда клапан.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #61 : 07 Февраля 2012, 18:10:55 »
троллинг - это когда пытаются информацию получить любыми способами.
   Ваш случай похож на это. Ну а теперь развенчаю ваше высказывание.
   Если вы использовали чисто китайскую форсунку - с этим еще можно согласиться. От них можно ожидать чего угодно. А вот то, что это произведено японским Денсо - это кому нибудь другому скажите.
Речь даже не о центральном отверстии. Продольные царапины по всей плоскости с правого верхнего угла в нижний левый угол - это либо вы уже хорошо постарались на наждачке, либо китайцы совсем отстой стали гнать для конвейера. Уже говорил, что рисунок обработки от реального Денсо совсем другой, а кроме того царапины меньше на порядок, если не на два.


Добавлено спустя некоторое время 
кстати, сделайте фотографию этого же седла с обратной стороны и я вам уже точнее сделаю разбор полетов.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #62 : 07 Февраля 2012, 18:29:52 »
Не удержался глядя на эти фото... :o, не держал форсунки Дэнсо в руках и тем более не разбирал, но если ЭТО запчасти для Дэнсо - то я, наверное, царь Горох как минимум!!! Я так думаю что те, кто хоть мало-мальски имеет представление о качестве обработки металлов и классам чистоты поверхности скажет что это заготовки которые сп****ли с линии производства на предпоследнем этапе обработки - перед шлифовкой!!! :o

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #63 : 07 Февраля 2012, 23:03:10 »
Друзья, не ругайтесь. Во-первых, привезенные нами из Китая клапана держат обратку, работают на моторах нормально.
Во-вторых, уже ничего не рекламирую особо, все клапана раскуплены клентами по России через наш интернет-магазин.
Следующая партия будет в конце февраля. Половина предоплачена.
А по поводу фоток - я сам удивился как разнятся фотки USB - микроскопа и то, что ты видишь в нормальном микроскопе, к чему видимо и привык хозяин форума Dieselirk. Может из-за кругового света (сейчас меня еще уличат в рекламе китайских цифровых микроскопов. помимо всех смертных грехов ;D), может из-за матрицы, фотки выглядят слишком резко. Не важно. Фотка на этом форуме  - это реально DENSO форсунка, клапан из нее. Ок. Не новая. Но, вы сами понимаете, что насечки эти заводского характера, а не от эксплуатации. Если совсем интересно, могу сфоткать и выложить здесь промытое-пробитое сломанное оригинальное седло со свежего экскаватора HITACHI, который пришел с завода, работал в Туле снова и сломался, но, поверьте, там риски, насечки, "качество обработки металла" такие же.. так что, поздравляю участника форума "Алексей 64" с титулом Царя гороха.

Добавлено спустя некоторое время 
троллинг - это когда пытаются информацию получить любыми способами.
   Ваш случай похож на это. Ну а теперь развенчаю ваше высказывание.
   Если вы использовали чисто китайскую форсунку - с этим еще можно согласиться. От них можно ожидать чего угодно. А вот то, что это произведено японским Денсо - это кому нибудь другому скажите.
Речь даже не о центральном отверстии. Продольные царапины по всей плоскости с правого верхнего угла в нижний левый угол - это либо вы уже хорошо постарались на наждачке, либо китайцы совсем отстой стали гнать для конвейера. Уже говорил, что рисунок обработки от реального Денсо совсем другой, а кроме того царапины меньше на порядок, если не на два.


Добавлено спустя некоторое время 
кстати, сделайте фотографию этого же седла с обратной стороны и я вам уже точнее сделаю разбор полетов.
Завтра сделаю фото и снятого нами седла с форсунки DENSO, которое Вы уже видели здесь, и обратной его стороны, и фото изношенного оригинального седла с обоих сторон, выложу здесь на форуме, не вопрос.
При всем уважении, готов поспорить, что Вы просто ошиблись, увидев излишне резкое фото, не то, что видите в микроскопе. По поводу оценки класса обработки. А пока послать Вам клапан на проверку я не могу, к сожалению, все продано. Но, в начале марта пришлю - сможете попробовать и по-настоящему "опустить" наше качество :) или купить еще десяток-два :)
Владимир Анатольевич, всегда Ваш, Константин.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 23:16:31 от Респект,ООО »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #64 : 08 Февраля 2012, 00:29:44 »
Как все красиво раскатано ) А дырка в  клапане почему не там где надо ? Микроскоп кривой ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #65 : 08 Февраля 2012, 05:27:45 »
как должно выглядешь седло знаю не только по изображению в микроскопе, но и по фотографиям. У самого есть цифровой микроскоп. Поэтому про риски и насечки вам не стоит говорить. Более того, предвижу ваш следующий шаг, вы скажете, что эти насечки произошли при отворачивании гайки. Не появляются такие задиры от отворачивания, у них совершенно другой рисунок. Это либо крайне некачественная обработка, но при изготовлении таких следов не оставляют, так что странно. Либо их оставил кто то при самостоятельной обработке. Но это не процесс естественного износа в процессе работы форсунки.
   Могу сказать еще следующее. Мне попадались при тестировании китайские седла с небольшими дефектами - канавками в районе посадочного места, но значительно меньшими чем у вас. На момент испытания гидравлическую плотность держали. Однако, сколько проработает такое седло предсказать трудно. 
   Что хотел бы сказать в целом. Такое седло точно не стал бы ни покупать, ни устанавливать клиенту. То есть, по любому пришлось бы выбирать уже на момент покупки из имеющихся и отбраковывать по внешнему виду. Второе, даже подобная сортировка не гарантирует, что седло будет работать в форсунке. В начале на это указал saab9-5 в самом начале темы, я всего лишь уточнил параметр, который отвечает за это.
   Попробовать проверить можно, но даже с учетом сортировки, почти наверняка будут серьезные проблемы не только с регулировкой, но и вообще с возможностью работы форсунки уже на этапе сборки и проверки на стенде.
   Это не критиканство, я сам крайне заинтересован в приобретении денсовских седел, но только качественных и со стабильными характеристиками.

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #66 : 08 Февраля 2012, 09:55:59 »
Специально купили оригинальную форсунку, разобрали и достали оттуда клапан.
Правильно, поступили.
Ок. Не новая.
Ее только в магазине юзали, типа клиентам показывали, вот они своими граблями и наделали насечек, руки бы таким клиентам поотрывать!!!
Респект, вы не обижайтесь за наезды, - это очень хорошая школа, в будущем сможете успешно загружать клиентов, будете знать что и как показывать и что не показывать. У вас будет достаточное количество железных аргументов что бы посылать клиентов с гарантией и т.п.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #67 : 08 Февраля 2012, 10:04:23 »
Правильно, поступили.Ее только в магазине юзали, типа клиентам показывали, вот они своими граблями и наделали насечек, руки бы таким клиентам поотрывать!!!
Респект, вы не обижайтесь за наезды, - это очень хорошая школа, в будущем сможете успешно загружать клиентов, будете знать что и как показывать и что не показывать. У вас будет достаточное количество железных аргументов что бы посылать клиентов с гарантией и т.п.

Александр, сразу видно, что ты хорошую школу "наездов" прошел. ;D Все нюансы уже тебе знакомы. ;D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #68 : 08 Февраля 2012, 10:50:44 »
Вы меня можете с любыми титулами поздравлять, в рамках приличия ;), но своего мнения глядя на эти ... изделия я не изменю! Хочу вопрос задать -  Ваша специальность связана с обработкой металлов резанием  или шлифовкой , или нет?, потому как  только "манагеры", продвигающие товар на рынок и ничего не знающие об обработке могут нахваливать заготовки для производства сёдел. Это чисто моё мнение , на основе увиденных фотографий.

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #69 : 08 Февраля 2012, 12:34:34 »
Александр, сразу видно, что ты хорошую школу "наездов" прошел. ;D Все нюансы уже тебе знакомы. ;D
У нас больше вариатов отъездов, чем у продавцов, т.к. мы типа "производитель-осеменитель". Ну не разогрел, не встал в рабочую стойку паяльник с утра, не залудил (на языке другое слово- чуть не ляпнул) т.к. сказать контакт - рабочий процесс.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #70 : 08 Февраля 2012, 13:33:43 »
ну благодетели наши, ну "осеменители"! ;D Вот не думал, что у вас такая богатая фантазия, что представляете всех нас со своими паяльниками в нашем заднем месте! ;D ;D ;D
"... так сказать контакт - рабочий прочесс." ;D ;D ;D
Спасибо за паяльник, вы уж как нибудь его по своему размеру сначала примерьте. ;D ;D ;D

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #71 : 08 Февраля 2012, 15:30:30 »
Вы меня можете с любыми титулами поздравлять, в рамках приличия ;), но своего мнения глядя на эти ... изделия я не изменю! Хочу вопрос задать -  Ваша специальность связана с обработкой металлов резанием  или шлифовкой , или нет?, потому как  только "манагеры", продвигающие товар на рынок и ничего не знающие об обработке могут нахваливать заготовки для производства сёдел. Это чисто моё мнение , на основе увиденных фотографий.
Конечно я "манагер" и конечно я продвигаю продукт как могу. Потому и тема находится здесь -в рекламном разделе :)
Теперь к делу. Помимо меня у нас есть люди занимающиеся конкретно ремонтом форсунок, я с ними в меру своей "манагерской" любознательности консультируюсь. По поводу фотки, что я разместил - виноват, никому никакого титула не даю. Подсунули враги китайскую форсунку, к тому же нерабочую, сказали - смотри, юнец, как выглядит седло с разобранной оригинальной форсунки DENSO. Вот я тут и нашумел. Да, седло плохое, китайское, но не наше. Вот фото седла оригинального (промытого) и нашего. По качеству обработки поверхности - не спорю, китайское похуже, но не критично прям. Да, есть отличия. Посему гуру форума прошу оценить качество седла наших клапанов. То, что они работают - это факт, на счет того что будут работать тысячу лет утверждать не буду, бывает и оригинал изнашивается за полгода и меньше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #72 : 08 Февраля 2012, 15:53:06 »
а где обратная то сторона седла, которую вы обещали? Многие из присутствующих здесь специалистов на промытые седла уже насмотрелись во время работы. Не они интересовали, а именно обратная сторона седла. Причем, там кратность увеличения желательно уменьшить раза в два по сравнению с последними седлами, чтобы можно было увидеть всю поверхность седла.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #73 : 08 Февраля 2012, 15:56:33 »

Цитировать
По поводу фотки, что я разместил - виноват, никому никакого титула не даю. Подсунули враги китайскую форсунку, к тому же нерабочую, сказали - смотри, юнец, как выглядит седло с разобранной оригинальной форсунки DENSO. Вот я тут и нашумел. Да, седло плохое, китайское, но не наше.

Шума уже много. Походу своих целей, товарищ Респект,ООО, добился. Хорошо хоть признается, что он 
Цитировать
"манагер" и конечно я продвигаю продукт как могу
Фотки не те, враги подсунули.....детский сад какой-то!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #74 : 08 Февраля 2012, 16:55:39 »
Шума уже много. Походу своих целей, товарищ Респект,ООО, добился. Хорошо хоть признается, что он  Фотки не те, враги подсунули.....детский сад какой-то!
Олег, шумиха - шумихе рознь. Не думаю, что на настоящий момент такая "реклама" для ООО Респект будет на пользу. Если он, конечно, не "отмоется" от тех критических замечаний, которые ему предоставили.