Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail

  • 182 Ответов
  • 49364 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #90 : 15 Февраля 2012, 11:10:14 »
Ого, до чего договорились :) Электронщики производящие оборудование для проверки ТПА в дизелях ничего не понимают, продавцы в качестве запчастей...
 
 

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #91 : 15 Февраля 2012, 12:27:41 »
Ого, до чего договорились :) Электронщики производящие оборудование для проверки ТПА в дизелях ничего не понимают, продавцы в качестве запчастей...
Парадокс??
В силу обстоятельст (), мы знаем некоторые тонкие технологические нюансы дизельной мамы (о которых вы, может быть еще даже не догадываетесь), но при этом ни каким образом мы с вами рядом не стоим в глобальном дизельном ремонте - вы намного выше нас - профессиональней нас. По электронике - да можем фору дать.  Инструкцию по прибору мы только дописываем, а начиналась она еще во времена, когда ни вы, ни мы не занли что такое CR.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #92 : 15 Февраля 2012, 13:11:05 »
Не согласен, производитель проверочного оборудования должен разбиратся в процессе работы и регулировки ТПА намного лучше чем простой слесарь. А то получается "купи прибор, а правильный он или нет мы не знаем потому что в ремонте и регулировке не разбираемся "
 Что-то я не верю, что вы идете таким путем :)

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #93 : 15 Февраля 2012, 14:28:18 »
Мы то разбираемся, но постановку задачи нам не делает лучший-простой слесарь, а люди которых на территории СНГ по пальцам можно посчитать.
И когда они нам советуют настойчиво - "вот здесь подправьте - Будет Бомба" мы не всегда догадывается, зачем это здесь надо подправлять, мы просто верим что будет Бомба, потом эта функция распространяется, в начале на ограниченный круг, которые смотрят в суть, потом через время Бомбы у всех, многие не догадываются что у них в руках, так и работают "простыми слесарями".
P.S. "Будет Бомба" взято из лексикона Ивана Малимона г. Черновцы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #94 : 15 Февраля 2012, 14:56:26 »
Цитата из инструкции к симулятору сигналов от ОупенСистем:
"время срабатывания форсунки для Bosch и Denso...
.. Для Bosch и Denso форсунок реализована функция, измерения времени
срабатывания электромагнитного клапана форсунки. Временем срабатывания мы
называем период времени, который проходит от момента подачи сигнала, до
момента посадки якоря клапана. После посадки якоря начинается впрыск. Эта
величина относительная
, на разных форсунках может быть отличатся, но на тех
форсунках, что будут устанавливаться, на один автомобиль разброс должен лежать
в пределе ±15%. Измеряется в микросекундах."

Изначально мы Вам так и ответили, а Вы начали заводить разговор о том, что понимаем ли мы о чем речь. Поэтому мы и задавали Вам вопросы про Ваше оборудование. Форсунки с нашими седлами укладываются в допустимые пределы.
вы не поняли вообще о чем идет речь, судя по всему не поняли этого и ваши специалисты, которые занимаются ремонтом форсунок. :)
   Внимательно перечитайте, что я вам написал. Там было указано быстродействие мультипликатора, вы даете ссылку на быстродействие клапана. Между этими понятиями огромная разница.
   Теперь к начавшемуся здесь спору по поводу электронщиков и аппаратурщиков. Электронщикам действительно не обязательно знать все тонкости работы форсунки, им достаточно , чтобы созданный им прибор соответствовал определенным требованиям, которые выставили аппаратурщики. Точно также, аппаратурщикам не обязательно знать как работает прибор с точки зрения электроники. Им достаточно сформулировать требования к прибору.
   Ну и лучший вариант, когда  и аппаратурщики, и электронщики разбираются в смежных областях. А вот это и предъявляет повышенные требования к профессионалзму представителей этих специальностей. С другой стороны, одним без других не обойтись. :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #95 : 15 Февраля 2012, 15:56:16 »
Так никто не спорит и не сомневается в профессионализме персонала О.С., просто эта фраза звучит двусмысленно :"А шо электронщик понимает в Дизелях? может написать еще не такое." :)
 И по моему  производитель должен разбираться в теме гораздо лучше чем самый умный потребитель.Иначе цепочка дефектная-"Мы не сделали потому что не знали или умные потребители не подсказали"    Ведь тренироватся надо на кошках а не на клиентах :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #96 : 15 Февраля 2012, 17:02:44 »
Так никто не спорит и не сомневается в профессионализме персонала О.С., просто эта фраза звучит двусмысленно :"А шо электронщик понимает в Дизелях? может написать еще не такое." :)
 И по моему  производитель должен разбираться в теме гораздо лучше чем самый умный потребитель.Иначе цепочка дефектная-"Мы не сделали потому что не знали или умные потребители не подсказали"    Ведь тренироватся надо на кошках а не на клиентах :)
у Александра неплохое чувство юмора, вот он и написал так. :)
А вот в отношении производителя трудно однозначно заявлять. С одной стороны, вроде бы так и должно, но это только в случае, если производитель одновременно является не только производителем оборудования, но и производителем продукции, для которой создается это оборудования. А вот если он сторонний производитель, то ситуация сложнее. Дело в том, что путь, когда производителю помогает потребитель, всегда короче, чем когда производитель проходит этот путь в одиночку. Это подтвердил мне Дмитрий Шамровский, описывая историю, когда он создавал свой контроллер для форсунок CR.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #97 : 15 Февраля 2012, 17:31:00 »
За такой юмор с антирекламой коллектив и бока намять  может :)
 А вот здесь не соглашусь-" Дело в том, что путь, когда производителю помогает потребитель, всегда короче, чем когда производитель проходит этот путь в одиночку."- путь короче и менее трудозатратен, но можно вляпатся в г... по причине "мы не знали и нам никто не сказал"- советчики тоже люди и могут допускать ошибки.
 Думаю что полезней иметь собственного суперграмотного специалиста, проверяющего корректность работы оборудования, тем более можно попутным ремонтом и денег заработать.
 З.Ы. Данный спор не камень в огород О.С. а так, размышления на тему профессионализма :)

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #98 : 15 Февраля 2012, 17:49:00 »
Думаю что полезней иметь собственного суперграмотного специалиста, проверяющего корректность работы оборудования, тем более можно попутным ремонтом и денег заработать.
Ну шо моторист попал??
Хорошо пишешь!!
И сразу предложение к вам.
Не хотите книжонку или брошуру написать про современный дизельный ремонт, про насос форсунки и CR, дело хорошее всеобщее обучение - мы издадим за свои деньги, прибыль конечно поделим - по братски.
Т.е. проверяем в т.ч. оборудование, тут же ремонт туда сюда опять - пару копеек упало и книга готова.
Беремся?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #99 : 15 Февраля 2012, 17:52:30 »
Александр, это будет роман или настоящее техническое руководство ?  ;D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #100 : 15 Февраля 2012, 17:57:15 »
Так никто не спорит и не сомневается в профессионализме персонала О.С., просто эта фраза звучит двусмысленно :"А шо электронщик понимает в Дизелях? может написать еще не такое." :)
 И по моему  производитель должен разбираться в теме гораздо лучше чем самый умный потребитель.Иначе цепочка дефектная-"Мы не сделали потому что не знали или умные потребители не подсказали"    Ведь тренироватся надо на кошках а не на клиентах :)
Прочитав эту фразу, я позвонил Александру и сказал, что за такие строки мы можем получить по голове. На это он мне сказал фразой из фильма "Особенности национальной рыбалки" - Что тогда они понимают в венно-морском юморе? Ну типа того.
моториста зацепило. В принципе мне его позиция понятна и даже близка. Но жизнь имеет еще одну сторону. Это все,что находится по другую сторону работы. И на самом деле надо воспринимать все гораздо проще. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #101 : 15 Февраля 2012, 18:06:06 »
Что это за дружный задний ход?? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #102 : 15 Февраля 2012, 18:11:49 »
Думаю что полезней иметь собственного суперграмотного специалиста, проверяющего корректность работы оборудования, тем более можно попутным ремонтом и денег заработать.
 З.Ы. Данный спор не камень в огород О.С. а так, размышления на тему профессионализма :)
не все так просто. :) Суперграмотный, скорее всего, не станет на дядю работать. Во-вторых, нет суперграмотных во всех областях дизельной тематике, так что придется уже целый штат суперграмотных содержать.
Так что проще и значительно дешевле вовлекать в этот процесс специалистов со стороны и заманивать их не деньгами (это для них не самое главное), а возможностью первыми получать и опробовать самую новую продукцию. Это намного интереснее и увлекательнее.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #103 : 15 Февраля 2012, 19:27:21 »
Ну шо моторист попал??
Хорошо пишешь!!
И сразу предложение к вам.
Не хотите книжонку или брошуру написать про современный дизельный ремонт, про насос форсунки и CR, дело хорошее всеобщее обучение - мы издадим за свои деньги, прибыль конечно поделим - по братски.
Т.е. проверяем в т.ч. оборудование, тут же ремонт туда сюда опять - пару копеек упало и книга готова.
Беремся?
Я не писатель, я читатель  и простой пользователь. Да и чего вы так дружно завелись ? Или вы считаете что тренироваться лучше на клиентах чем на кошках ?
 З.Ы. Да и не все пользователи понимают военно-морской юмор, кто-то может понять Вашу фразу буквально :)

*

Lyao

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #104 : 15 Февраля 2012, 20:01:03 »
Да и чего вы так дружно завелись ?
Почему завелись?
Или вы считаете что тренироваться лучше на клиентах чем на кошках ?
Еще раз, мы тренируемся с теми, кто нам и мы им взаимно доверяем. Где ваша кошка пострадала?
Да и не все пользователи понимают военно-морской юмор, кто-то может понять Вашу фразу буквально :)
Да и еще, касаясь "15%" в описании - какое это отношение имеет к технологичности оборудования?
Прибор показывает вам время срабатывания достоверно, а какой разброс?, сколько на какую машину разброс разрешается в процентах вам лучше знать, а не нам.