Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143486 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #75 : 01 Марта 2012, 20:34:28 »
очень интересно .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #76 : 01 Марта 2012, 20:50:56 »
Саша, уже говорил вам, что это не проверка достоверности ваших экспериментов.
   Хотите проверить - сделайте так.
Берете новые форсунки. Гоняете на стенде, формируете новые коды (ваши).
Затем устанавливаете эти форсунки на машину, прогреваете двигатель. Прописываете в блок управления сначала оригинальный код, написанный на форсунке. Заводите, и смотрите в Дату-стрим. Записываете коэффициенты коррекции и MDP по каждой форсунке.
Затем снова прописываете в блок управления уже ваши коды форсунок. Заводите двигатель. Снова заходите в Дату-стрим и переписываете коэффициенты коррекции и MDP. Размещаете и те, и другие данные здесь.
   Вот после этого будем обсуждать насколько близко вы подошли к расшифровке делфаевского кода.
   Данная проверка еще не говорит, что у вас все получилось, там есть еще нюансы. Но хоть в какой то мере это покажет, что есть что.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #77 : 01 Марта 2012, 21:00:36 »
Что то я не понял,большую часть тестирования форсунка не прошла,но код ей присвоили и она будет работать?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #78 : 02 Марта 2012, 09:28:16 »
Что то я не понял,большую часть тестирования форсунка не прошла,но код ей присвоили и она будет работать?
Так ведь на то он и называется код коррекции...

*

mixaci

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #79 : 02 Марта 2012, 09:37:41 »
Код коррекции получается всегда, или как у Хартриджа (распылитель и клапан новый) а может и не пройти? Тоесть -  есть ли определенный диапазон в коррекции или корректирует ВСЕ?

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #80 : 02 Марта 2012, 10:04:01 »
По нашему разумению под тест-планом у делфи есть только величина пролива - только точка, а +/- диапазон коррекции (или +/- возможный налив) вычисляется математически в результате кодирования. Это у Боша есть четко +/- который задается задается в тест-плане.
Когда мы набирали тест-планы свои, мы еще точно не знали величины полного диапазона возможной коррекции, поэтому +/- поставили в районе 10% (- что бы было, т.к. на сегодня в программе АРМД для отображения цвета налива - красный зеленый используется функция +/-)
В результате фактического пролива и последующего кодирования, выяснилось что коррекция для многих точек (а их всего 58-62) больше 10%, поэтому:
Первое мы сделаем коррекцию тестпланов с учетом +/- (расчитаных математически), что бы было привычно смотреть.
Второе вероятно будет программа немного переписана и красным цветом будет отображаться пролив больше или меньше диапазона коррекции.
Поэтому, третье сейчас вы видете, что форсунка яко бы не вошла в диапазон.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #81 : 04 Марта 2012, 17:51:05 »
По кодированию первых 4х форсунок Delphi c  Ford Transit 2,4

Форсунки ремонтировались в дизельной автомастерской г. Тарту у наших партнеров.
В форсунках был заменен гидроклапан и распылитель. При установке форсунок сразу на машину  двигатель дымел и не набирал оборотов.

 Мне привезли форсунки  (EJDR00401Z) для получение кодов коррекции.
 Решили сначала проверить  на стенде Hatridge .
Коды получили 3 форсунки. 4-я не прошла по тесту Dynamic Leak test.
После замены гидроклапана тест был пройден и был получен  код на 4-ю форсунку. (там стоял не родной гидроклапан).
  После того когда я быль уверен на 100%  в испраности этих форсунок, специалисты компании OpenSystem-Dieselland установили эти форсунки на стенд CR-Jet4E и после процедуры кодирования выдали мне другие коды на все 4е форсунки. Именно с этими кодами я и передал форсунки заказчику.  После этого я выехал на курсы в Смоленск. По телефону мне сообщили, что после установки и прописки двигатель работает нормально и автомобиль уже передан владельцу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #82 : 04 Марта 2012, 18:21:51 »
По телефону мне сообщили, что после установки и прописки двигатель работает нормально и автомобиль уже передан владельцу.
а вы много можете привести случаев, когда после замены клапанов и распылителей (если установка их на машину была произведена корректно) двигатель работал бы ненормально? Особенно, если вы снова перепропишите в блок управления его старые коды. :)

Добавлено спустя некоторое время 
если честно, то даже и близко не убедили меня в том, что было реально произведено кодирование форсунок. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #83 : 04 Марта 2012, 20:34:15 »
Володя , Ян говорит конкретно про Форд.
вот когда столкнешся с ним , тогда и увидиш КАК может работать перебранная по " честному" , и по "честному" установленная форсунка, даже с замененым только клапаном.

у меня например были прецыденты именно  с Фордами ( и регулировал , и перепрошивал ,и адаптацыю сбрасывал ,  и коды "тусовал" и т.д. ), больше ни с какими другими , т.ч лично для меня  ЭТО показатель того  что  " сгенерён" правдоподобный код , который с радостью воспринял "тупой" Фордовский мозг.

чисто ИМХО , исходя из описанного факта.

удачи

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #84 : 04 Марта 2012, 20:44:56 »
Ян,когда следующий эксперимент будет?Желательно опять на форде.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #85 : 04 Марта 2012, 20:50:41 »
Обычно после замены только клапанов всё ок! . Но когда менять распылители на Ford transit или Mondeo не всегда всё хорошо. Да ,можно спорить , но случаи не похожи друг на друга, и на работу двигателия влияет состояние и других исполнительных механизмов (EGR, турбо .....) ,датчиков и самой механики. Но факт есть в том ,что когда прописать в блок управление новые коды,то уменшается расход топливо ,а когда переписать старые кода возникнутса проблемы . Позже или в худшем случе машина станит сразу работать неровномерно. Это разговор про FORD. Про Kia ,Hyndai... большова опыта нет.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 22:25:47 от Olegkuv »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #86 : 04 Марта 2012, 20:56:07 »
Так как имею небольшую проблему с клапанами ,отправил форсунки в питер,отремонтировали,присвоили код на хартридже.Установил на двигатель без прописки кода,работает нормально.Прописал новый код-разницы никакой!!!!!Машина -Рено кангу.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #87 : 04 Марта 2012, 21:04:42 »
Юра , эксприменты продолжаютса. Во вторник поменяю на форсунках Форд только распылители посколко гидроплотность при проверке на CR-Jet была ОК! По восможности доложу. 
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 22:27:30 от Olegkuv »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #88 : 04 Марта 2012, 22:23:11 »
да , Ян , отпишись как после замены распылителя поведет себя Форд без  и с пропиской форсунки.
по Kia ,Hyndai проблемм значительно меньше чем с Фордом

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #89 : 04 Марта 2012, 23:08:03 »
Мы просто доложили, что первый опыт с пропиской кодов прошел, тем более на форде.
Естественно далее будем еще экспериментировать, в том числе и опишем результат коррекции по цилиндрам.
Для нас важно что вопросы по аппаратной совместимости, обратки, и т.п. мы успешно решили.
А дальше просто математика, ни какой ловкости рук.