Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143489 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #90 : 04 Марта 2012, 23:26:37 »
Саша , это будет очень ценно и весомо , посмотреть корекцыю и работу двигателя после ремонта форсунок до и после прописки.
если результат "на лице" , то лично мне глубоко по .. уху  ;D  со 100% точностью вы повторили  код  Делфи , или нет .

лично мне важен результат , т.е:
 - без генерации/прописки - протраивает , проклацывает , просизывает и жрет
 - после генерации/прописки - все "заработало".

ИМХО если у Вас так и получится , нет нужды из кожи вон лезть , доказывая что Вы такие "ферзи" что расколоди Делфи , спрос на Вашу работу будет и так , т.к будет результат.

у-да-чи  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #91 : 05 Марта 2012, 05:23:17 »
Алексей, по разовым результатам нельзя делать вывод и ты это отлично понимаешь.
   С фордами ни разу не имел дело. По корейкам нужны результаты не только по величине коррекции, но и по MDP.

Добавлено спустя некоторое время 
Саша , это будет очень ценно и весомо , посмотреть корекцыю и работу двигателя после ремонта форсунок до и после прописки.
если результат "на лице" , то лично мне глубоко по .. уху  ;D  со 100% точностью вы повторили  код  Делфи , или нет .
Алексей, хочешь получить более точный результат хотя бы с теми данными, что предоставляют - тогда эксперимент проводится не так.
Сначала заводится без прописки, затем заводится после перепрописывания старого кода. А уж затем после прописывания нового сформированного кода.
   Это нужно для того, чтобы сбросить адаптационную коррекцию, полученную в процессе работы форсунки. При любом раскладе после прописывания кода двигатель будет работать лучше, чем без прописывания.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #92 : 05 Марта 2012, 10:12:49 »
Если к нам попадёт полностью автомобиль а не только форсунки, то мы и сделаем процедуру как Володя написал.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #93 : 05 Марта 2012, 11:34:37 »

Сначала заводится без прописки, затем заводится после перепрописывания старого кода. А уж затем после прописывания нового сформированного кода.
   Это нужно для того, чтобы сбросить адаптационную коррекцию, полученную в процессе работы форсунки. При любом раскладе после прописывания кода двигатель будет работать лучше, чем без прописывания.
Ошибку сделали, что не попросили запустить автомобиль Форд-Транзит с пропиской старого кода. Посчитали, что это не нужно. Попросили владельца машины заехать для контроля выполненных работ. Поспотрим коррекцию и Ян отпишится.
  Эксперименты только начались и об успехах и неудачах будем докладывать. Надеюсь первых будет больше. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #94 : 05 Марта 2012, 12:03:21 »
Если к нам попадёт полностью автомобиль а не только форсунки, то мы и сделаем процедуру как Володя написал.
это не желание придраться. Хочется увидеть хотя бы частично объективные данные, а не просто мнения, вроде "нормально работает".

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #95 : 05 Марта 2012, 18:29:17 »
По моему разговор беспредметный. За два года после покупки СRi-PC он уже вышел на на 0 стоимость и начал приносить прибыль - мужики не мучайтесь

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #96 : 05 Марта 2012, 18:59:23 »
По моему разговор беспредметный. За два года после покупки СRi-PC он уже вышел на на 0 стоимость и начал приносить прибыль - мужики не мучайтесь
а каким это боком связано с кодированием делфаевских форсунок?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #97 : 05 Марта 2012, 19:11:29 »
По моему разговор беспредметный. За два года после покупки СRi-PC он уже вышел на на 0 стоимость и начал приносить прибыль - мужики не мучайтесь
Сколько Делфаевских инжекторов проходит у вас за день? Проблем после присвоения кода СRi-PC у вас на Фордах не бывает?

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #98 : 05 Марта 2012, 20:37:26 »
По моему разговор беспредметный. За два года после покупки СRi-PC он уже вышел на на 0 стоимость и начал приносить прибыль - мужики не мучайтесь
Мы очень рады за вас, что вы нашли в кармане пару копеек на покупку стенда, и еще больше рады, что за два года - окупили (в фильме "в бой идут одни старики" комбриг говорит "взлетел против всех законов физики") - не всем такая лафа пожизни.
Да и делаем мы это в большей степени ради спортивного интереса.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #99 : 05 Марта 2012, 23:15:45 »
не-не , Саша , Вы там давайте по взрослому , не для спортивного интереса делайте ... ;D

научите свой стенд кодировать Делфи , так к Вам не только Бош начнет на выставке "подкатывать" , а и Хартридж "снизойдет"-засуетится    ;D

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #100 : 06 Марта 2012, 15:43:08 »
не-не , Саша , Вы там давайте по взрослому , не для спортивного интереса делайте ... ;D

научите свой стенд кодировать Делфи , так к Вам не только Бош начнет на выставке "подкатывать" , а и Хартридж "снизойдет"-засуетится    ;D

удачи
   именно поэтому им сначала нужно доказать, что они действительно кодируют форсунки, а не случайно подобрали подходящий код. :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #101 : 09 Марта 2012, 16:48:04 »
Сегодня эксперименты по кодированию форсунок продолжились.
На этот раз Яан занимался форсунками с авто Форд-Мондео 2004г.в. (EJDR00504Z)
  На всех 4х форсунках менялись новые распылители. После установки на двигатель запуск был безпроблемный, но двигатель работал неустойчиво. Коррекция по цилиндрам на КТСе распределялась следующим образом.
        1цилиндр     -0,18
        2                -3,93
        3                 3,93
        4                 0,24
После 1-2х минут работы. Машина лучше работать не стала. Та же неустойчивая работа двигателя.
        1                 3,93
        2                -3,93
        3                 0,99
        4                -1,67
Сразу после этого были введены в контроллер авто старые коды коррекции, которые были взяты с форсунок. Работать двигатель лучше не стал, ну по крайней мере на звук. Таже не устойчивая работа.
        1                -1,81
        2                 1,75
        3                -3,93
        4                 3,93
Прогревали мотор 15-20 минут. Улучшение наступило при температуре 65-75 градусов. Двигатель стал работать ровнее и эффект "троения" пропал. Но,что-то не давало сказать, что двигатель работает нормально.
   Самое интересное было то, что хозяин автомобиля все время находился рядом. Специально разрешили ему поприсутствовать при наших работах.
  Со слов владельца машины, работа двигателя уже была отличной и покупая автомобиль с плохой работой двигателя и промучавшись определенное время с нерешаемой проблеммой (он побывал уже не в одной мастерской) думал, что уже финал и не понимал зачем мы еще что-то делаем.
  Конечно работа двигателя была далека от идеала.
  На прогретой машине ввели коды полученные на CR-JET. Двигатель заработал идеально. По крайней мере это услышали все.
     
        1цилиндр      0,03
        2                -0,19
        3                 0,07
        4                 0,21
У хозяина авто выпала челюсть.
Форсунки после ремонта устанавливали для получения кода и на Хартридж. 4 кода были получены так-же.
Решили ввести коды с Хартриджа.
        1цилиндр      0,12
        2                -0,18
        3                 0,03
        4                 0,02
Так же идеально двигатель работал с кодами Хартридж.

В итоге прошив в "мозги" еще раз кода полученные с CR-JET и убедившись, что все нормально, машина уехала бороздить дороги.
   
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 17:31:17 от Olegkuv »

*

mixaci

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #102 : 09 Марта 2012, 17:19:24 »
ГРАЦ!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #103 : 09 Марта 2012, 17:19:46 »
Дай бог что это не сучайность!

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #104 : 09 Марта 2012, 17:37:13 »
Дай бог что это не сучайность!
Надеемся, что все закономерно :)
Пару комплектов форсунок с нашими кодами бороздят просторы. По ним информацию не размещали т.к. не сами их устанавливали на автомобили и не слышали результата. Обращались к мастерским откуда приходили форсунки дабы узнать дальнейшую судьбу. Ответ  хозяев транспортных средств был одинаковый, что все работает хорошо.
  Будем и дальше эксперементировать :)