Сегодня эксперименты по кодированию форсунок продолжились.
На этот раз Яан занимался форсунками с авто Форд-Мондео 2004г.в. (EJDR00504Z)
На всех 4х форсунках менялись новые распылители. После установки на двигатель запуск был безпроблемный, но двигатель работал неустойчиво. Коррекция по цилиндрам на КТСе распределялась следующим образом.
1цилиндр -0,18
2 -3,93
3 3,93
4 0,24
После 1-2х минут работы. Машина лучше работать не стала. Та же неустойчивая работа двигателя.
1 3,93
2 -3,93
3 0,99
4 -1,67
Сразу после этого были введены в контроллер авто старые коды коррекции, которые были взяты с форсунок. Работать двигатель лучше не стал, ну по крайней мере на звук. Таже не устойчивая работа.
1 -1,81
2 1,75
3 -3,93
4 3,93
Прогревали мотор 15-20 минут. Улучшение наступило при температуре 65-75 градусов. Двигатель стал работать ровнее и эффект "троения" пропал. Но,что-то не давало сказать, что двигатель работает нормально.
Самое интересное было то, что хозяин автомобиля все время находился рядом. Специально разрешили ему поприсутствовать при наших работах.
Со слов владельца машины, работа двигателя уже была отличной и покупая автомобиль с плохой работой двигателя и промучавшись определенное время с нерешаемой проблеммой (он побывал уже не в одной мастерской) думал, что уже финал и не понимал зачем мы еще что-то делаем.
Конечно работа двигателя была далека от идеала.
На прогретой машине ввели коды полученные на CR-JET. Двигатель заработал идеально. По крайней мере это услышали все.
1цилиндр 0,03
2 -0,19
3 0,07
4 0,21
У хозяина авто выпала челюсть.
Форсунки после ремонта устанавливали для получения кода и на Хартридж. 4 кода были получены так-же.
Решили ввести коды с Хартриджа.
1цилиндр 0,12
2 -0,18
3 0,03
4 0,02
Так же идеально двигатель работал с кодами Хартридж.
В итоге прошив в "мозги" еще раз кода полученные с CR-JET и убедившись, что все нормально, машина уехала бороздить дороги.