Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143484 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #60 : 31 Января 2012, 10:20:02 »
Володя, вас устраивает сигнал делфи на нашем устройстве? для кодирования нас уже нет.
Я скажу образно - нам надо грубее тесать гранит, что бы издалека сходство портретов было 100%. Но т.к мы не умеем работать отбойным молотком (мы же не механики), бьем по каменюке паяльниками (мы же электронщики).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #61 : 31 Января 2012, 14:10:30 »
Александр, а без аллегорий можно? :) Вы отказались от кодирования делфаевских форсунок?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #62 : 31 Января 2012, 14:14:48 »
Время потраченное на бесполезные занятия не жалко, может пора стать нормальным сервисом купив оборудование хартридж

*

saab9-5

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #63 : 31 Января 2012, 14:47:05 »
Время потраченное на бесполезные занятия не жалко, может пора стать нормальным сервисом купив оборудование хартридж
;D

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #64 : 31 Января 2012, 15:23:57 »
Александр, а без аллегорий можно? :) Вы отказались от кодирования делфаевских форсунок?
Володя! Все идет по плану и на выставке в Киеве ( в апреле или мае) надеемся показать результат.
  Александр хотел сказать, что сигнал Delphi в нашем CR-Tester(е) на данный момент корректируется. То, что сигнал не совсем корректен, выяснилось при решении вопроса кодирования форсунок Delphi. Поэтому задача чуть усложнилась и решение берет чуть больше времени.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 15:37:19 от Olegkuv »

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #65 : 31 Января 2012, 15:42:55 »
Без Аллегории,
Первое на сегодня тот сигнал что у нас и у Хартриджа разный, т.к. часто нашим клиентам в т.ч. и вам что то не нравилось в параметрах сигнала, мы помаленьку изменяли.
Второе на старых приборах где то двух- трех летней давности, "сигналы" практически совпадают (под "сигналами" я понимаю одинаковы выставленые параметры и одинаковый пролив полученый на CR-Jete и Хартридже).
Работа активно продолжается, мы сделали приблуду для "Респонс тайма" или как там он обзывается.
Сейчас дело за малым, - тестирует.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #66 : 31 Января 2012, 16:54:30 »
Время потраченное на бесполезные занятия не жалко, может пора стать нормальным сервисом купив оборудование хартридж
ваши слова были бы золотыми, если бы хартридж корректно работал с денсовскими форсунками. А пока этого не вижу (речь не о денсовском симуляторе сигнала и официальной системе ремонта от Денсо), во всяком случае от Хартриджа так и не поступило сообщения, что вся критика в его адрес - это полный поклеп. Если действительно окажется, что Хартридж способен совершенно адекватно работать именно с денсовскими форсунками - тогда ситуация меняется и нужно будет уже рассматривать экономические аспекты того или иного приобретения.
   По поводу потраченного времени - было бы действительно жалко, если бы многие были бы уже впереди, а ты по прежнему копаешься в дерьме, не желая вылезать из него. А когда по многим аспектам впереди - считанные единицы, то жалеть - просто глупо, поскольку это твои знания, которых у  других просто нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Без Аллегории,
Первое на сегодня тот сигнал что у нас и у Хартриджа разный, т.к. часто нашим клиентам в т.ч. и вам что то не нравилось в параметрах сигнала, мы помаленьку изменяли.
Второе на старых приборах где то двух- трех летней давности, "сигналы" практически совпадают (под "сигналами" я понимаю одинаковы выставленые параметры и одинаковый пролив полученый на CR-Jete и Хартридже).
Работа активно продолжается, мы сделали приблуду для "Респонс тайма" или как там он обзывается.
Сейчас дело за малым, - тестирует.
 
у вас действительно подачи по делфаевским форсункам поползли на последних симуляторах.
   Ты хочешь сказать, что вы пытаетесь сделать в своем приборе возможность определения реального быстродействия форсунки?

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #67 : 31 Января 2012, 18:22:28 »
   Ты хочешь сказать, что вы пытаетесь сделать в своем приборе возможность определения реального быстродействия форсунки?
Да мы уже это сделали сейчас связываем с программой управления CR тестером. что бы он видел и отправлял на верх в ARMD.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #68 : 31 Января 2012, 18:32:56 »
если обеспечите стабильность выходных параметров и долговечность датчика - будет прекрасно.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #69 : 11 Февраля 2012, 16:30:38 »
Подправили сигнал под Делфи, можем выслать прошивки.
Писать на электронную почту.
Полной совместимости с сигналами Хартриджа по Делфи пока нет, после ваших опытов можно будет сказать, а стоит ли дальше бороться за совместимость.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #70 : 28 Февраля 2012, 20:02:58 »
Очень хочется доложить.
Если положительный опыт кодирования форсунок в количестве 4 штук.
Кодирование было произведено в автоматическом режиме на CR-Jet-e с учетом нашего датчика впрыска, с учетом доработки блока измерения обратки, время кодирования 10 минут одной форсунки.
Форсунки были установлены на автомобиль Форд. а т.к. наши сотрудники уже не присутсвовали при установке (а ехали домой с чувством выполненного долга), то восторга мы не слышали и коррекции не видели.
При выполнении долга были разбиты две машины, своя VE и чужая CR DELPHI.
Слава богу, все обошлось.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #71 : 29 Февраля 2012, 13:42:10 »
Саша, а где все же цифры коррекции? На погнутых дорожных знаках их вроде бы не увидел. :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #72 : 29 Февраля 2012, 13:48:29 »
Саша, а где все же цифры коррекции? На погнутых дорожных знаках их вроде бы не увидел. :)
Цифры и не малые нарисовали эстонские эксперты на предварительной калькуляции для ремонта машины. Вот их корректировкой мы сейчас и заняты. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #73 : 29 Февраля 2012, 15:08:01 »
Цифры и не малые нарисовали эстонские эксперты на предварительной калькуляции для ремонта машины. Вот их корректировкой мы сейчас и заняты. :)
желаю эти цифры "скорректировать" на минимум. :)
 И все же хотелось бы услышать не только цифры коррекции, полученные после стенда, но и всю последовательность вашей процедуры - как осуществлялась проверка (форсунки были новые или ремонтировались).

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #74 : 01 Марта 2012, 18:35:40 »
Мы не знаем, что там меняли вроде бы Клапан и распылитель (пусть Ян про это раскажет), наша задача была запустить кодировку.
Размещаю тест план по которому была сделана кодировка и сам результат.
По вопросам коррекции и т.п. Пусть и это ЯН Сульдре доложит.