Время потраченное на бесполезные занятия не жалко, может пора стать нормальным сервисом купив оборудование хартридж
ваши слова были бы золотыми, если бы хартридж корректно работал с денсовскими форсунками. А пока этого не вижу (речь не о денсовском симуляторе сигнала и официальной системе ремонта от Денсо), во всяком случае от Хартриджа так и не поступило сообщения, что вся критика в его адрес - это полный поклеп. Если действительно окажется, что Хартридж способен совершенно адекватно работать именно с денсовскими форсунками - тогда ситуация меняется и нужно будет уже рассматривать экономические аспекты того или иного приобретения.
По поводу потраченного времени - было бы действительно жалко, если бы многие были бы уже впереди, а ты по прежнему копаешься в дерьме, не желая вылезать из него. А когда по многим аспектам впереди - считанные единицы, то жалеть - просто глупо, поскольку это твои знания, которых у других просто нет.
Добавлено спустя некоторое время Без Аллегории,
Первое на сегодня тот сигнал что у нас и у Хартриджа разный, т.к. часто нашим клиентам в т.ч. и вам что то не нравилось в параметрах сигнала, мы помаленьку изменяли.
Второе на старых приборах где то двух- трех летней давности, "сигналы" практически совпадают (под "сигналами" я понимаю одинаковы выставленые параметры и одинаковый пролив полученый на CR-Jete и Хартридже).
Работа активно продолжается, мы сделали приблуду для "Респонс тайма" или как там он обзывается.
Сейчас дело за малым, - тестирует.
у вас действительно подачи по делфаевским форсункам поползли на последних симуляторах.
Ты хочешь сказать, что вы пытаетесь сделать в своем приборе возможность определения реального быстродействия форсунки?