Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143446 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #45 : 16 Декабря 2011, 18:19:49 »
Кто учавствует в эксперементе, можете прислать типы форсунок для которых будем присваивать коды ну типа EJBR01401Z и т.п. те которые у вас есть под рукой.
Мы вышлем в ваш адрес тест план для CR-Jeta. В нем от 60 и выше точек проверки.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #46 : 16 Декабря 2011, 21:57:03 »
Александр меньше слов, высылайте!
Обсуждать будем позже.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #47 : 16 Декабря 2011, 22:39:53 »
Всего типов форсунок 35 штук, мы делаем теспланы сейчас последовательно по мере необходимости.
Там много ручной работы, поэтому все теспланы сразу не будут

*

saab9-5

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #48 : 16 Декабря 2011, 22:43:01 »
Сейчас занимаюсь Рено Кангу 1.5 dCi. Ремонт ТНВД и форсунок

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя, вспомнил, Вы же говорили, что только безмензурка  :(

*

Zydrunas

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Клаипеда литва
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #49 : 17 Декабря 2011, 20:36:36 »
Кто учавствует в эксперементе, можете прислать типы форсунок для которых будем присваивать коды ну типа EJBR01401Z и т.п. те которые у вас есть под рукой.
Мы вышлем в ваш адрес тест план для CR-Jeta. В нем от 60 и выше точек проверки.
EJBR03701D Новая в упаковке.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #50 : 20 Декабря 2011, 18:21:58 »
EJBR03701D. ПЕрвый тест план наш для Делфи. попробуйте. только надо поменять расширение txt на tpl.
Посмотрите вначале через ARMD.
EJBR02801D
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 19:33:12 от Lyao »

*

Zydrunas

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Клаипеда литва
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #51 : 04 Января 2012, 09:40:44 »
 Можно на такие инжекторы? EJDR00504Z  i  EJDR00401Z

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #52 : 04 Января 2012, 12:31:58 »
А какой результат по предыдущим??
Поясню кое что.
в Тестплане от 50 до 60 точек проверки. По нашему мнению (+ знания математики) это минимальное количество необходимых точек для построения - скажем так характеристики форсунки по которой формируется код.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #53 : 04 Января 2012, 13:02:31 »
А какой результат по предыдущим??
Поясню кое что.
в Тестплане от 50 до 60 точек проверки. По нашему мнению (+ знания математики) это минимальное количество необходимых точек для построения - скажем так характеристики форсунки по которой формируется код.
Саша, ты ошибаешься. Для разных производителей и для разных типов форсунок разное количество точек проверки форсунок. Если у Делфи подобная методика, то это вовсе не значит, что это справедливо для всех случаев. У Денсо, например, для многих форсунок 9 точек, хотя есть и большее количество точек.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #54 : 04 Января 2012, 13:08:20 »
50-60 точек - только для кода С2I, для C3I больше, но мы еще не считали.
Может окажется, что точек надо все таки больше, но это будем знать только получения результатов по тому шо имеем на сегодня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #55 : 04 Января 2012, 13:37:39 »
еще раз повторяю - количество точек определяется методом построения кода. И такое большое количество точек необходимо только для делфаевских форсунок, для других производителей такого большого количества точек не нужно, они не используют такого количества точек.
   Больше того, даже для делфаевского кода такого большого количества точек не нужно. Другое дело, что с уменьшением количества точек будет ухудшаться точность отображения характеристики подач форсунки.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #56 : 04 Января 2012, 20:02:41 »
Можно на такие инжекторы? EJDR00504Z  i  EJDR00401Z

*

Zydrunas

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Клаипеда литва
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #57 : 06 Января 2012, 09:04:10 »
Проливы в файле

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #58 : 06 Января 2012, 13:44:11 »
Большое спасибо.
Бо, тут же у нас обнаружилась ошибочка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #59 : 30 Января 2012, 20:10:38 »
Александр, что то тишина в теме. Медные тазы не в дефиците стали? :)