Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143458 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #165 : 04 Февраля 2013, 19:26:35 »

У нас все в порядке, не так идеально как у Хартриджа. есть отличие, разница влияния гдето в бит редко в 2 бита, на корректирующий коэффициент в коде.

 Саша, тут вариантов ответа только два, либо меняется в зависимости от номера инжектора, либо разряжение всегда на одном и том же уровне. Что секретного в ответе, не понимаю.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #166 : 04 Февраля 2013, 19:43:37 »
Тайны большой нет, задайте вопрос владельцам хартриджа по поводу обратки.
И в продолжении не басня, а быль.
В Харькове есть Евгений Кабанец у него CR-РС знаете сколько за ремонт агрегата обратки в стенде запросили?
Стросите у него в личке что бы народ не пугать ( Truckmotors)
 

*

mixaci

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #167 : 04 Февраля 2013, 20:07:06 »
И не надо знать конкурентам что творится с обраткой и ее разряжением )))))).
Вот это был дипломатичный ответ, надеюсь все последующие будут в том-же духе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #168 : 04 Февраля 2013, 22:42:49 »
Саша молодец.
четко и лаконично ;D
на подобные вопросы так и над о отвечать , без эмоцый , как автомат , и все будет нормально , в первую очеред с с твоими нервами.

за интелектуальную собственность  надо сильно  платить , а тут на форуме что то много  "интересующихся" Вашими ( ОС-совскими) мозгами развелось.
в принципе , естественный отбор:  кому не интересно  или "все ясно" = до свидания , никто не держит.

не устраивает кого то методика и конечный результат кодировки = в сад , к Хартриджу, покупайте и кодируйте авторизованными методами.

а пытаться вытянуть из Вас формулу расчета , методику и точки кодировки  форсунки , и при этом возмущаться и "все понякать" что вы им кукиш  показали = это уже не просто  взлом Ваших мозгов , а голимая жажда халявы.
 
удачи

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #169 : 04 Февраля 2013, 23:38:03 »
Как выглядит проверка реверс кода на хартридже
Проводится полная проверка, как на присвоение кода, анализ данных идет не столь глубокий, исследуется только точки МДП и отклонения подачи в % от кривой (проще говоря линейность подач , и этого параметра в коде вообще нет). Анализ времени отклика не проводится, кривая не строится
В результате имеем таблицу
мдп 1 -18мкс (ок)
мдп 2 +6мкс (ок)
мдп 3 +70мкс(ошибка) для всех мдп чаще всего их 5
обратка (ок или ошибка)
все , никаких других параметров нет
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 10:38:12 от Deniss »

*

Truckmotors

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 1
    • Kharkov
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #170 : 05 Февраля 2013, 10:39:07 »
Тайны большой нет, задайте вопрос владельцам хартриджа по поводу обратки.
И в продолжении не басня, а быль.
В Харькове есть Евгений Кабанец у него CR-РС знаете сколько за ремонт агрегата обратки в стенде запросили?
Стросите у него в личке что бы народ не пугать ( Truckmotors)
Могу ответить всем кому интересно - стоимость замены блока обратки порядка 70000грн, что эквивалентно 8750дол.США. При возврате старого блока на хартридж делается скидка порядка 10%. С момента информирования представителей хартриджа о проблеме со стендом до момента оглашения стоимости ремонта прошло почти 3 месяца...

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #171 : 05 Февраля 2013, 10:53:57 »
Так он новый стоит 1993.55 Евр, ну где то 2600$.  Если я правильно понял, что речь о блоке который обратку меряет на CRi-PC?
HK901W называется.

*

Truckmotors

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 1
    • Kharkov
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #172 : 05 Февраля 2013, 11:04:10 »
Так он новый стоит 1993.55 Евр, ну где то 2600$.  Если я правильно понял, что речь о блоке который обратку меряет на CRi-PC?
HK901W называется.
Да, блок который меряет обратку. Хартридж обязывает работать только через своих региональных диллеров. В Украине их двое: ООО "Автомодерн" (г.Николаев) и AD Diesel (Киев). Мы покупали оборудование через николаев, поэтому к ним и обращались. Ими и была озвучена эта стоимость блока.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #173 : 05 Февраля 2013, 11:19:44 »
Ну это конечно "грубость" от дилеров. Тут даже не в два, в три раза накрутили цену, совесть должна же быть. Может В.Янчевский прочитает, воздействует на ситуацию. А то получается, что через Казахстан заказать и дешевле, и быстрее.
Скорей всего это ошибка какая то. Может посчитали сразу всё, и блок обратки и блок подачи и заодно и Дельфаевский блок для обратки.

Добавлено спустя некоторое время 
В прошлом году нам пришлось поменять блок измерителя-расходомера, полетел старый за три года , вышло ну где то 3600$ обошлось нам это, с доставкой и таможней. От начала переговоров и до получения, примерно месяц.
Странно вообще, я думал у нас  можно считать, что край географии, а у вас то вообще всё рядом, всё культурнее, логичнее. Закажи что хочешь и через неделю привезут, и по ценам приемлимым.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #174 : 05 Февраля 2013, 22:01:21 »
Я удалил все посты не относящиеся к вопросу кодирования и оборудования относящегося к кодированию.
Вы уж извините.
Посты про CR-Jet, как стенд проверки форсунок обсуждайте в другом месте, машины тоже.
Ляпун Александр


Добавлено спустя некоторое время 
Вроде бы уже надо браться за кодировку Боша, есть представление шо да как, да и танцы вокруг этой темы заводят.
Начинаем чесать репу.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 18:11:04 от Lyao »

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #175 : 07 Мая 2013, 18:40:57 »
Я как то отвечал, строили характеристику на Хартридже 150 точек, подгоняли ее под свою безмензукру, и рисовали свою хар-ку, где то она сходилась с Хартриджем где то нет, все завилило от кода С2I.
А по другому вы не получите, есть производитель от него ни куда не денешся.
Все остальные тестпланы основаные на собственных проливах имеют право на жизнь, но это видение пользователя.
Более того жизнь показала что структуру тестплана, надо будет менять. 

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #176 : 07 Мая 2013, 18:45:24 »
Спасибо. :)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #177 : 19 Мая 2013, 07:42:11 »
Всем здравствуйте. Можно ли у Вас Lyao поинтересоваться проводились ли Вами исследования, так сказать на практике, что -же происходит с машиной при работе на не прописанных(либо со старым кодом) форсунках. И что происходит если форсунки прописаны. Причем интересно видеть цифры, допустим - подача, коррекция и т.д.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #178 : 19 Мая 2013, 13:38:18 »
Естественно проводились, цифры были представлены ранее на этом сайте,  в начале  были проблемы с датчиком впрыска, и еще ряд проблем связанных с форсунками на 1600 бар, которые только решились в конце 2012 года.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #179 : 20 Мая 2013, 12:57:45 »
Из 12 листов темы, перечитанных мной прежде, чем задавать вопрос, я нашел только один подробный отчет по форду мондео. Ну и еше Янн писал, что форд транзит поехал хорошо. И ВСЕ!!! 12листов.