Вы же знаете непосредственно мы ремонтом не занимаемся, и не имеем личных примеров, нам для подтверждения достоверности надо было одну-две машины форд прокодировать и все, все остальное делает математика.
Два года назад мы волновались, но предлагали владельцам Хартриджей эксперемент, что бы нас "стереть в порошок" ни кто из них даже не дернулся.
На сегодня на Украине 5 комплектов кодирования, трое работают очень успешно, у двоих дела хуже.
У нас 60 точек - этого достаточно что бы кодировать считали мы. У Работти 6 тоже считают что достаточно, у новодитека 5, у Смах-а гдето 25-30 тоже говорят что достаточно.
Но был опыт с один типом форсунок, когда мы (CR-Jet) код дали и машина работала удовлетворительно, а Хартридж код не дал, разобрались, вероятно надо точек на пять шесть добавить к нашему тест плану.