Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143454 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #180 : 20 Мая 2013, 16:06:02 »
Вы же знаете непосредственно мы ремонтом не занимаемся, и не имеем личных примеров,  нам для подтверждения достоверности надо было одну-две машины форд прокодировать и все, все остальное делает математика.
Два года назад мы волновались, но предлагали владельцам Хартриджей эксперемент, что бы нас "стереть в порошок" ни кто из них даже не дернулся.
На сегодня на Украине 5 комплектов кодирования, трое работают очень успешно, у двоих дела хуже.
У нас 60 точек - этого достаточно что бы кодировать считали мы. У Работти 6 тоже считают что достаточно, у новодитека 5, у Смах-а гдето 25-30 тоже говорят что достаточно.
Но был опыт с один типом форсунок, когда мы (CR-Jet) код дали и машина работала удовлетворительно, а Хартридж код не дал, разобрались, вероятно надо точек на пять шесть добавить к нашему тест плану.


*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #181 : 20 Мая 2013, 16:33:51 »
Саша, вообще-то у С-МАХ не 25-30, а 50-60 точек, но ты же знаешь, что это не количество точек кодирования, а количество тестов, что бы эти точки рассчитать.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #182 : 20 Мая 2013, 16:57:07 »
Саша, вообще-то у С-МАХ не 25-30, а 50-60 точек, но ты же знаешь, что это не количество точек кодирования, а количество тестов, что бы эти точки рассчитать.
Cогласен что это не точки кодирования.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #183 : 20 Мая 2013, 19:27:26 »
Да, такие вещи необходимо объяснять, а то любители оригинального пути, если мягко сказать, вводят людей в заблуждение, или по-простому - дурят нашего брата, рассказывая о 150-ти точках коррекции, хотя их на самом деле их 8 + время реакции.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #184 : 20 Мая 2013, 21:58:02 »
я всегда говорил о 150 точках проверки, а не коррекции :)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #185 : 20 Мая 2013, 23:56:19 »
Мне , простите, как простому работяге, совершенно по барабану сколько точек кодирования. Может быть их 150 или 50-60 или даже 25-30. Что это меняет в практике? Математика меня тоже мало интересует. Во всяком случае в данной теме. Вы разработали математические модели, и Ваша работа заложена в стоимости комплекта для кодирования. Ну а что касается меня, я хочу понять, имеет ли смысл покупать не дешевый комплект, и сколько времени понадобится для его "отбития".Да и вообще, есть ли смысл?  Еще мне кажется, что если Вы занимаетесь только математикой без проверок на подопытных - это не совсем правильно. Мое личное мнение.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #186 : 21 Мая 2013, 08:32:47 »
Математика меня тоже мало интересует. Во всяком случае в данной теме.
Ну а что касается меня, я хочу понять, имеет ли смысл покупать не дешевый комплект, и сколько времени понадобится для его "отбития".Да и вообще, есть ли смысл?
Да, надо смотреть каким образом вы ремонтируете Делфи, сколько машин, наличие клапанов.
В прошлом году от нас ушло 13 стендов восемь из них с предполагаемым в будущем  кодирование, куплено только два комплекта, когда спрашиваешь, когда - в ответ не видят необходимости. С другой стороны В этом Году Ковш В. (Новая Каховка), Левада С. (Запорожье) взяли работают.
  Еще мне кажется, что если Вы занимаетесь только математикой без проверок на подопытных - это не совсем правильно. Мое личное мнение.
НУ зачем так? опыты как вы сказали проводятся постоянно, просто не все афишируется. Я же писал что математику мы сделали 2 года назад и аппаратную часть вылизали только к концу 2012 года? кто то все это время мучался экспериментировал.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #187 : 21 Мая 2013, 21:10:08 »
Купил CR-JET,докупил к нему кодирование,не жалею.
Вот как накувыркаетесь с фордами,поймете,что без кодирования ,просто заменой клапана,не пройдет.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #188 : 21 Мая 2013, 22:21:25 »
Купил CR-JET,докупил к нему кодирование,не жалею.
Вот как накувыркаетесь с фордами,поймете,что без кодирования ,просто заменой клапана,не пройдет.
Другими словами кодировка нужна только под форды?
Сколько берёте за ремонт форсунки с присвоением кода и пропиской в ЭБУ ДВС (если не секрет)?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #189 : 22 Мая 2013, 07:19:26 »
Наверное нужнее под ссанг-янги и рено. С фордами немного легче.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #190 : 22 Мая 2013, 19:55:00 »
Наверное нужнее под ссанг-янги и рено. С фордами немного легче.
Все как раз наоборот.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #191 : 22 Мая 2013, 21:46:23 »
Да форд самый жесткий контролер С последними обновлениями и пьезо-датчиком все просто СУПЕР ;D ;D ;D

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #192 : 22 Мая 2013, 22:43:37 »
Люди!!! Ну так покажите кто-нибудь лайвдату, что у Вас было с машиной после  ремонта форсунок, но перед пропиской кодов. И что у вас было после ремонта и проехав 50 миль(английских). Ну и на закуску - что же все-таки стало после прописки заветных кодов. В идеале на хартридже, ну а в реале на CR-Jet.
Это в основном и относится к фордам. Еще лучше к фокусам.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #193 : 22 Мая 2013, 23:45:50 »
Форд коннект и фокус имеют одну особенность, для того чтобы машина заработала сразу кроме прописки кодов надо сбросить адаптации, а это есть в очень небольшом кол-ве сканеров, идс в теории делает но через ж на п

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #194 : 23 Мая 2013, 10:29:46 »
Люди!!! Ну так покажите кто-нибудь лайвдату, что у Вас было с машиной после  ремонта форсунок, но перед пропиской кодов. И что у вас было после ремонта и проехав 50 миль(английских). Ну и на закуску - что же все-таки стало после прописки заветных кодов. В идеале на хартридже, ну а в реале на CR-Jet.
Это в основном и относится к фордам. Еще лучше к фокусам.
Я тоже прошу.
Но тут же как в жизни.
Приехала машина с проблемой, сделали форсунки, сразу их закодировали, поставили на машину, прописали - т.к. Надо результат. Если машина заработала удовлетворительно , посмотрели коррекцию - дальше в кассу. Сделать и Поставить форсунки без прописки, имея Делфи кодирование и еще попросить клиента проехать 50 миль или верст - потом приедь я вас проверю, а потом только прописать!!!!!!

« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 11:05:56 от Deniss »