Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143501 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #150 : 02 Февраля 2013, 21:04:02 »
Еще раз повторяю - Хартридж позволяет провести проверку форсунки с учетом существующего кода! Вы считаете, что эта функция никому не нужна?
Пусть нас рассудит общество поклонников Хартриджа и просто специалисты.
Объясню почему не нужна именно только для кодировки.
Скажем, вы полностью перебрали форсунку - поставили новый распылитель и новый клапан. Новая отреставрированная форсунка и рядом не стоит по характеристике с убитой старой, код в этом случае до одного места.
Мы точно знаем для чего еще Хартридж просит код - не для кодирования, для чего?  мы не хотим говорить.

Почему Ваш стенд не понимает существующего кода форсунки?   
Мы прекрасно можем из кода разложить характеристику так и по характеристике сформировать код, т.к. у нас чистая математика для кодирования .
Ни каких движений руками.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 21:34:20 от Lyao »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #151 : 02 Февраля 2013, 21:37:36 »
Пусть нас рассудит общество поклонников Хпртриджа и просто специалисты.
Объясню почему не нужна именно только для кодировки.
Скажем вы полностью перебрали форсунку поставили новый распылитель и новый клапан. Новая отреставрированная форсунка и рядом не стоит по характеристике с убитой старой, код в этом случае до одного места.
Мы точно знаем для чего еще Хартридж просит код не для кодирования, для чего еще мы не хотим говорить.
Мы прекрасно можем из кода разложить характеристику так и по характеристике сформировать код, т.к. у нас чистая математика для кодирования .
Ни каких движений руками.
  Позвольте не согласиться, например ситуация, Вам приносят форсунку с присвоенным кодом на другом стенде, перебранной не Вами для тоже самого форд транзит, как вариант. Неужели Вы установите форсунку будучи неуверенным в правильности присвоенного кода??? Неужели неинтересно хотя бы сделать сравнение в наливах стороннего стенда и допустим кода, присвоенного Вашим стендом??

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #152 : 02 Февраля 2013, 21:51:24 »
  Позвольте не согласиться, например ситуация, Вам приносят форсунку с присвоенным кодом на другом стенде, перебранной не Вами для тоже самого форд транзит, как вариант. Неужели Вы установите форсунку будучи неуверенным в правильности присвоенного кода??? Неужели неинтересно хотя бы сделать сравнение в наливах стороннего стенда и допустим кода, присвоенного Вашим стендом??
Давайте как в жизни.
Принесли форсунку - Для чего.
1. Проверка?
2. Присвоить код?
Для проверки форсунки не надо 150 точек как в Хартридже.
Если вам принесли для кодировки, стенд кодирует исходя из того, что он видит в момент проливов.
Клиент платит либо за то или это, он не платит за подтверждение кода.
Но ваша настойчивость возымела на меня.
Вероятно я поговорю с программистами может быть мы сделаем реверс кода - просто так для понтов.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #153 : 02 Февраля 2013, 22:07:59 »
Давайте как в жизни.
Принесли форсунку - Для чего.
1. Проверка?
2. Присвоить код?
Для проверки форсунки не надо 150 точек как в Хартридже.
Если вам принесли для кодировки, стенд кодирует исходя из того, что он видит в момент проливов.
Клиент платит либо за то или это, он не платит за подтверждение кода.
Но ваша настойчивость возымела на меня.
Вероятно я поговорю с программистами может быть мы сделаем реверс кода - просто так для понтов.


  Александр, мое мнение, такая функция даст большой плюс Вашему стенду, и позволит убедить многих скептиков в точности кодирования на Вашем стенде после соответствующих испытаний. Это дает пользователям видеть реальную картинку по наливам. например берем 4 форсунки с кодом, устанавливаем в стенд, вводим коды коррекции, и запускаем тест, по логике все наливы по разным точкам должны быть идентичными, в соответствии  с поправками по наливам. Если на какой либо из форсунок код не верный,это будет сразу видно по наливам.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #154 : 02 Февраля 2013, 22:16:38 »
Принято, в понедельник сообщу результат.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #155 : 02 Февраля 2013, 22:23:32 »
Принято, в понедельник сообщу результат.
  С большим интересом буду ждать Ваш ответ.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #156 : 02 Февраля 2013, 22:36:02 »
   например ситуация, Вам приносят форсунку с присвоенным кодом на другом стенде, перебранной не Вами для тоже самого форд транзит, как вариант. Неужели Вы установите форсунку будучи неуверенным в правильности присвоенного кода??? Неужели неинтересно хотя бы сделать сравнение в наливах стороннего стенда и допустим кода, присвоенного Вашим стендом??
можно я буду сказать , т.к Саша не ставит форсунки , и вопрос явно не по адресу.

так вот отвечу за себя: а вот не интересно ни разу мне будет перепроверять ту работу , за которую клиент заплатил кому то другому!
он форсунку делал где то , ему кодировали где то , он  платил  за ЭТО кому то , мне он принес ПОСТАВИТЬ и ПРОПИСАТЬ присвоеным кем то,  на чем то ,  и как то кодом.
я поставлю и пропишу , и возьму деньги за ЭТО = ВСЁ!!
нафига мне лишние движения при такой постановке вопроса ?!
не витайте в облаках приводя подобные примеры.
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #157 : 02 Февраля 2013, 22:43:33 »
можно я буду сказать , т.к Саша не ставит форсунки , и вопрос явно не по адресу.

так вот отвечу за себя: а вот не интересно ни разу мне будет перепроверять ту работу , за которую клиент заплатил кому то другому!
он форсунку делал где то , ему кодировали где то , он  платил  за ЭТО кому то , мне он принес ПОСТАВИТЬ и ПРОПИСАТЬ присвоеным кем то,  на чем то ,  и как то кодом.
я поставлю и пропишу , и возьму деньги за ЭТО = ВСЁ!!
нафига мне лишние движения при такой постановке вопроса ?!
не витайте в облаках приводя подобные примеры.
удачи
А сами себя проверить сделанные и закодированные Вами форсунки после ремонта для перестраховки? мало ли сбой программы и т.д и т.п?? Поставили Ваши форсунки ввели коды и посмотрели наливы, хотя бы по основным контрольным точкам. Считаю эта функция абсолютно не лишняя.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #158 : 02 Февраля 2013, 22:57:52 »
не , если эта функция будет реализована , будет конечно "понтово" , а это то , что сейчас все больше либит клиент = ПОНТЫ.

но вы должны понять , я это  уже говорил , что если вам принесли даже слегка б/у форсунку , то она уже НЕ соответствует коду.
и "катая её взад" вы естественно увидите не соответствие.
и все равно вам по любому тупо придется ей присваивать новый код.
так нафига , по большому счету , эти лишние движения с перепроверкой кода , если это делается только лиш для перепроверки ?!

ещё раз говорю , если эту функцию реализуют , то практического применения кроме понтов её не будет , хотя естественно и отказываться от такой игрушки , от такого апгрейта не стОит..

как не сОтои и заморачиваться оной ради одних понтов.

я думаю это понимают те кто работает с форсунками в плотную.
удачи

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #159 : 02 Февраля 2013, 23:05:17 »
Алексей логика есть.
Смотри новая форсунка,
мы вводим код
строится характеристика - визуально видно наклон характер
Гоняем на CRJET-e
Кроме кода, рисуем характеристику и накладываем ее на сформированную.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #160 : 02 Февраля 2013, 23:22:47 »
Алексей логика есть.
Смотри новая форсунка,
мы вводим код
строится характеристика - визуально видно наклон характер
Гоняем на CRJET-e
Кроме кода, рисуем характеристику и накладываем ее на сформированную.

так я и говорю - понты , клиенту показать ( если рядом стоИт) что не толко какие то там "цыфири с букавками" накалякали , а ещё и график показали :)

не ну вы делайте если решили  ;D, никто не против , все равно планировал в скором времени дооснащать свой Джет под кодировку.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #161 : 03 Февраля 2013, 12:59:47 »
Саша а зачем все это. Мы работаем что-бы зарабатывать деньги, поэтому смысла в этих манипуляциях нет. Большинство клиентов интересует хорошая работа машины после ремонта а не система прописываниря кода

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #162 : 03 Февраля 2013, 13:16:27 »
Валентин!
Логика есть, для тех кто сомневается в математике нашего кодирования.
Он покупает новую форсунку.
Код на форсунке и полученный на CR JET те разный, тут ни куда не денешься , а характеристики  в грфическом виде должны практически совпасть.
Автомеханику - бонус !! ML320 - огромное спасибо.
Я задаю себе вопрос - почему оппоненты нашего кодирования - не предложили, данный вариант проверки, а тут человек тупо ткнул пальцем и в 10 ку

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #163 : 04 Февраля 2013, 18:11:02 »
 Саша, добрый вечер, что сказали програмисты? Да и еще вопросик по разрежению в CR Jet4e, оно на Вашем стенде стабильное, или меняется в зависимости от номера проверяемой форсунки?

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #164 : 04 Февраля 2013, 19:21:43 »
Саша, у каждой форсунки по номеру есть свой тест план.
уточняю - у каждой группы.
и правильность показаний необходимо привязывать именно с учетом коректирующих коэфициентов к тестплану форсунки, иначе как понять правильность кода?
правильно, но в итоге мы все равно сравниваем только коды - т.е. меру отклонения.
Да и вопрос по разряжению в обратке, оно на CR JETe стабильное, или меняется в зависимости от номера форсунки?
На этот вопрос не отвечу, что бы не давать повод для размышления итальянцам и др.
У нас все в порядке, не так идеально как у Хартриджа. есть отличие, разница влияния гдето в бит редко в 2 бита, на корректирующий коэффициент в коде.