CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326545 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег возмите что нибудь на выставку из оборудования.Мне кабель для СR-jet на обычные форсунки.
Александр, кабели-переходники обязательно возмем.

*

mixaci

  • Гость
Вот и я стал обладателем CR-Jet-M .
Радости нет предела!
Завтра подключаю =)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Вот и я стал обладателем CR-Jet-M .
Радости нет предела!
Завтра подключаю =)
Сергей! не могу в личку отправить письмо. Пишет, что ваш ящик переполнен.
По поводу вопроса о давлении.При запуске стенда и насоса давление в Рэйле может быть в пределах 120-180 бар. Более высокое давление , как правило, указывает на то, что сеточка приемника регулятора давления забита и необходимо прочистить как ее, так и РЭЙЛ с трубками.
  Могут быть и у нас недочеты. Стараемся основательно чистить РЭЙЛ после его сборки.. Но предполагаем, что вероятность попадания мелких металлических частиц, которые остались в следствии не достаточной чистки на сетку РД имеется.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
А почему бы не поставить РД без сетки?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
А почему бы не поставить РД без сетки?
Регулятор "под резьбу" имеет лучшие характеристики по сравнению с обычным РД, который уплотняется резиновым и капролактановым кольцом в зоне высокого давления, но имеет проблемы имеенно о которых написано выше и соответственно при частом снятии и установки еще одна проблема связанная с герметичностью уплотнительной части этого регулятола. Снятие сетки может привести к выходу из строя РД.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Понял, спасибо за пояснения.

*

mixaci

  • Гость
Сетка - это как ..... для безопасного секаса, без нее регулятор быстрее сложится.
Действительно была сетка немного забита, после продувки все нормализовалось и работает без отклонений

*

soon

  • Гость
Сетка выполняет роль демфера и более плавного сброса давления.Быстро из строя не выйдет к примеру можно взять регулятор мерса .

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Вот и я стал обладателем CR-Jet-4Е. Спасибо Олегу Кувшинову и Виталию Ведюкову.

*

MUT-3

  • Гость
Пока готовых хороших вариантов обратных клапанов нам не попадалось. А разработать свои и внедрить в пр-во руки с головой и временем еще не состыковались. 
  Пол года пользую вот такие клапана  работают отлично легкие маленькие  цена копейки врезаю  в трубку после калоприемника  быстросъемное соединение .http://smc138.valuehost.ru/c5/_akh.pdf

*

mixaci

  • Гость
Продувка и подготовка форсунок к измерениям тоже не помешает. Установка инжектора секундная, а проверка тоже не долгая.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Особенно восьмая... одного и того же.

*

Lyao

  • Гость
Шо робыты?
Клиент недавно купивший CR-JET, звонит типа шо за дела ящик перестал правильно мерять. Я весь в волнении, готовлюсь но решил прикупить НОВЫЕ 2 форсунки 190 и от ивеко 030 вроде типа образец - приеду к клиенту покажу ему что и как меряет.
Решил порепетировать - сходил к нам на БОШ, который тоже работает у нас на CR-JETe воткнул. Даже я не понимая ни *** в форсунках в шоке - по все точкам тесплана недолив в два три раза предпрыска нет вообще.
Проверили мы ее и ее подругу - тоже самое.
Бразильский БОШ - упаковка все новье муха не сидела.
Звоним клиенту - и у него тоже самое Бразилия
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 16:02:40 от alex diesel spb »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Шо робыты?
Эта "бразилия" уже совсем достала. Цена копеечная, но и качество говно. Дело в том, что это или турецкая или польская подделка. Идет в белой коробке. После вскрытия там обнаруживаются старые мультики и седла. Регулировки практически нет. Отличить просто- около штекера на электромагните надпись мелкими буквами, что сделано в Бразилии.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 18:57:20 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
У меня была засада по турецкому Бошу.На форсунке 0445110375 это форсунка с Газеле нужно было заменить анкер в сборе,так как старый умельцами до меня был сломан, новый анкер имел ход две сотки, при ходе шарика пять соток))) пришлось пилить.