CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326529 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Олег, спасибо. В связи с вскрывшимися новыми обстоятельствами, возможно вопрос не по датчику. Написал на мыло ДизельЛэнда.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Александр! Можно поставить  0 281 002 842
Что бы простоя не было можно ставить и на 1500 бар любой датчик. На Рэйле надо выкрутить заглушку и ввернуть датчик с резьбой М12х1,5. Не исправный на 1800бар работает как заглушка. В меню контроллера CR переустановить датчик на 1500 бар и можно работать.
Мы на данный момент сами сидим без датчиков. БОШ задерживает поставку.
тем более что 842 в Минске , в наличии , и если совсем косяк - могу дать подменку по-работать , пока не получишь замену , у меня есть их .......

*

saab9-5

  • Гость
Огромное спасибо Dieselland-OypenSistem за квалифицированную и оперативную помощь в решении возникших трудностей.
 Отдельно и персонально благодарю Кувшинова Олега. Приятно сотрудничать и общаться.
 СПАСИБО

*

Lyao

  • Гость
Я из Оупен. А Шо Було?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Огромное спасибо Dieselland-OypenSistem за квалифицированную и оперативную помощь в решении возникших трудностей.
 Отдельно и персонально благодарю Кувшинова Олега. Приятно сотрудничать и общаться.
 СПАСИБО
Александр! Спасибо за теплые слова! Конечно приятно слышать.
Я же со своей стороны хотел бы поблагодарить Евгения Матусевича за помощь. Его компания представляет в Минске наше оборудование. Может не все у него получается, но стремление помочь своим клиентам и партнерам у него есть. А это главное.

Я из Оупен. А Шо Було?
Саша, чреда разных случайностей не позволила нам сразу и однозначно определить дефект.
  Проблема началась с датчика давления, потом вышел из строя насос ВД и отправленный новый РД оказался неисправным. Грешили и на контроллер. Но все решилось проще :)

*

Lyao

  • Гость
В Виннице у Александра Магурана, запустили CR-Jet.
Первое фото.
На втором фото рабочее место дизелиста!! :o

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
А что показывает осцилограмма на мониторе и для чего три UIS-testera ? ???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
4-х дырочный держатель форсунок явно удобнее чем у меня ( с  6 отверстиями) = расстояние между форсунками больше  и фишки не мешают.

жгут с лева очень удобно , единственное надо чуть удленить "хвосты" , где то на 3-5 см , больше не нужно - ибо сильно перегибается провод возле фишки 4-й форсунки.

и ещё вопрос/пожелание - а не стОит ЛИ задуматься об обратных клапанах на подачу и обратку?
колхозить самому как то не хочется ( "цывильно" может не получиться ) , а запускать постоянно  прокачку системы после внесения изменений в форсунку - не рацыонально , ИМХО.

удачи

*

Lyao

  • Гость
А что показывает осцилограмма на мониторе и для чего три UIS-testera ? ???
Включение двух клапанов на Делфи.
и ещё вопрос/пожелание - а не стОит ЛИ задуматься об обратных клапанах на подачу и обратку?
Да, надо делать.
Спасибо!

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
4-х дырочный держатель форсунок явно удобнее чем у меня ( с  6 отверстиями) = расстояние между форсунками больше  и фишки не мешают.

жгут с лева очень удобно ,
Алексей! На сколько помню через Пашу передавали для тебя держатель на 4е форсунки под замену на 6ти. Это было еще в прошлом году.
  А по поводу обратных клапанов, то решили эту проблему пару месяцев назад. Идея принадлежит Диме Пашинскому (г.Хмельницкий). Суть ее в том, что бы изменив конструкцию крышки фильтра устанавливать в нее шарик определенного диаметра, который и выполняет роль клапана. В случае отсоединения форсунки сливается только "калибровка" из трубки, а из системы измерения , где находится большее количество жидкости не сливается.
Насчет "жгута слева".  :)
  Это твое пожелание было для твоего стенда. Но почему-то этот вариант прижился, а точнее изменив чертеж под тебя на производстве никто не дал команду делать как раньше. Так, что твое ноу-хау :) закрепилось в нашем производстве. И если так удобнее для всех, то тебе за это от всех и от нас огромное СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 18:50:53 от alex diesel spb »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Олег , да , Паша говорил что держатель у него , но что то у него там не получилось состыковаться со мной.
ну а я пока обхожусь .
думаю забрать все железки вместе с адапторами одним махом.

по поводу клапанов - а не проще ЛИ сделать их в приемниках на распылитель ?
тогда и трубки пустеть не будут?
это так , просто вопрос .

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem

по поводу клапанов - а не проще ЛИ сделать их в приемниках на распылитель ?
тогда и трубки пустеть не будут?
это так , просто вопрос .
Пока готовых хороших вариантов обратных клапанов нам не попадалось. А разработать свои и внедрить в пр-во руки с головой и временем еще не состыковались. 

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Как обычно: все новое - хорошо забытое старое. Олег, на сереньком стенде, который был на первых двух выставках в приемниках на распылитель установлены: фильтр, клапан и датчик температуры. Лучшего решения я пока не видел

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Как обычно: все новое - хорошо забытое старое. Олег, на сереньком стенде, который был на первых двух выставках в приемниках на распылитель установлены: фильтр, клапан и датчик температуры. Лучшего решения я пока не видел
Не хотел бы вдаваться в полемику. Поскольку дооснащать стенд будем датчиком так называемого "респондтайма", и устанавливать в него и обратный клапан и ДТ и что бы все это удерживалось на распылителе? :). Достаточно сложная конструкция. Поэтому решили проблему малой кровью. Но окончательное решение за временем. Оно подскажет правильный вариант.
   А к твоему варианту, Олег, я отношусь очень хорошо. Может и надо было делать именно так. Поговорим об этом на выставке в Киеве :)

*

soon

  • Гость
Олег возмите что нибудь на выставку из оборудования.Мне кабель для СR-jet на обычные форсунки.