CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326472 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей, насколько понял, при сенсорном варианте есть два существенных недостатка:
- поверхность экрана все же не рассчитана на контакт с дизельным топливом.
- программа в настоящий момент не рассчитана на нормальный сенсорный вариант работы.
   При таком раскладе стоило ли  брать именно сенсорный экран? В чем видишь преимущества при подобных недостатках?

по поводу удобства - прекрасно работает даже полоса прокрутки тестпланов: пальчик пославил и повел  вниз ..

по поводу "не рассчитанности  программы под сенсор"- объсянись что хотел сказать этим ???

я как ребята уехали клаву с мышем на верх закинул , и работал с монитора ( и программу закрывал /открывал , и стенд запускал /останавливал , и по всем кнопкам пробежался  ...).
и комп выключал   и принтер виртуальный с него  ставил ...

так в чем проблема ПО ТВОЕМУ ??

*

Lyao

  • Гость
В Каунасе - Дизельный Сервис "Аутура" пришлось обновить ПО.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
так в чем проблема ПО ТВОЕМУ ??
на малых мониторах работать с программой будет проблемно. Если у тебя большой монитор, может быть проблем и не будет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя,  если в монитор тыкать  сосисками - то будет неудобно  ;D
а если  пальцами - то очень даже удобно.
надо не говорить - а просто попробовать , и все вопросы отпадут.
ты мобильник оплачиваеш через терминал = тебе что , не удобно ?
ты мышкой  целиться дольше будеш  чем я пальцем включу...

я сегодня уже первому клиенту демонстирировал "обновку" - ты бы видел его глаза, когда я "по взрослому" пальчиком управлял стендом.

удачи.

*

Lyao

  • Гость
Несколько слов пользователям, а так же будующим нашим клиентам.
Комплекс CR-Jet  создавался 6 лет.
В нем заложены технологические и конструкторские моменты, которые позволяют рассматривать каждый элемент как самодостаточный.
В чем это выражается.
CR тестер, Программное обеспечение, Безмензурка, Контроллер температуры - могут работать, абсолютно автономно.
Поясню на примерах.
У Вас например есть еще один стенд на котором стоит,, допотопным CR тестер которому вы доверяете (как своей жене), вы можете управляя им как в ручном режиме так и с помощью персонального компьютера - форсунками установлеными на CR-Jet-e, и мерять наливы с помощью безмензурки.
Можете попробывать засунуть в безмензурку выход с насос-форсунки, когда мы это первый раз увидели у клиента, то не обрадовались, а побежали сами проверять будет мерять или нет.
Оказывается можно.
Затем следующее.
На сегодня наши движения по метрологии остановлены (есть причины, не связаные с нашим комплексом, а формальные 2 сотни вопросов).
Но что вам мешает прикрутить к выходу форсунки и выходу обратки - колбу и абсолютно в том же режиме что проверяла без мензурка и прокатать эту же форсунку с  обеспечением температурных аналогичных режимов. Т.е сделать проверку того что имеем.
Поясню еще, мы закладывали в конструкцию простые решения, и надеемся что такой фактор как техническое обслуживание и ремонтопригодность будет иметь самый высокий балл.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
На СR-JET4E быстро забился фильтр-отстойник. Может ставить большего размера? И мне удобней было бы работать с руским програмой. На английской не всегда удобно  хотя и знаю ианглийский и руский.
Фильтр 400мм3 не считается самым маленьким. Какое-то количество стендов c таким объемом фмльтра-отстойника еще будет производиться. Если у кого-то еще забился быстро фильтр сообщите.
Просматриваем чем можем заменить.
 Возможность работать с русифицированным софтом тоже появится на CR-JETe.

*

saab9-5

  • Гость
У меня забился через 4 месяца работы.
 Считаю это не проблемой фильтра - он сделал то, что должен делать - улавливать грязь. А причина - надо внимательнее отнестись к наружной чистоте устанавливаемых на стенд инжекторов

*

soon

  • Гость
Скорее всего это не чистота инжекторов а чистота в мастерской.Это смывается пыль с рабочего стола.У меня аналогичное было когда стенд стоял в общей мастерской.Пришлось все перенести в отдельный кабинет. ;DУ меня на сливе стоял фильтр для фильтрования воды,также забивался за пару месяцев.

*

saab9-5

  • Гость
Через 5 месяцев эксплуатации погиб датчик давления топлива  :(

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Через 5 месяцев эксплуатации погиб датчик давления топлива  :(

Проверте заземление блока.

*

saab9-5

  • Гость
Порядок. У нас с этим строго, проверяю не только я  :)
 

*

Lyao

  • Гость
Через 5 месяцев эксплуатации погиб датчик давления топлива  :(
Я вижу очень положительное в этой фразе.
Если говорят погиб, значит жил и работал как настоящий боец.
Если говорят умер, - то как обычно добавляют - после продолжительной не излечимой болезни.

*

saab9-5

  • Гость
На этом все положительное и заканчивается. Третий день простоя.  Могли бы датчик давления и более распространенный поставить. Помогите кто поближе с датчиком. Номер по Бошу 0 281 002 921

*

soon

  • Гость
Советую изначально поставить датчик Делфи на 1800 бар.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
На этом все положительное и заканчивается. Третий день простоя.  Могли бы датчик давления и более распространенный поставить. Помогите кто поближе с датчиком. Номер по Бошу 0 281 002 921
Александр! Можно поставить  0 281 002 842
Что бы простоя не было можно ставить и на 1500 бар любой датчик. На Рэйле надо выкрутить заглушку и ввернуть датчик с резьбой М12х1,5. Не исправный на 1800бар работает как заглушка. В меню контроллера CR переустановить датчик на 1500 бар и можно работать.
Мы на данный момент сами сидим без датчиков. БОШ задерживает поставку.