CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326707 Просмотров
*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Использую конструкцию, которую описал Денис, только вместо резинки ставлю 2 б/у уплотнительных кольца с мультипликатора. Держит лучше и дольше резинки, а менять можно по 5 раз в день но нет необходимости. ;)

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Для тех пользователей, которые уже получили новый комплект держателей форсунок на стенд или отдельно и у кого есть возможность сделать токарно не большую проточку вакладываем эскиз с ее размерами и размерами резиновых колец.
  Если, такой возможности нет,обращайтесь к нам для решения о замене ваших деталей на доработанные.
а велосипед рядом держателель видел много
но сделал по своему колечко меняется если сам прохлопаеш
 за пол года один раз

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 ;D у меня на моем стенде изначально сделаны такие наконечники были , резинки досих пор не менял ниразу.
только у меня ещё и фаски болшие сняты  и кольцо зажато между фасками .
а в самих нконечниках ещё и сетка металическая вставлена , для расекания впрыска  и дальше просто в "воронку" 0 и в мензурку слив

*

soon

  • Гость
Для тех пользователей, которые уже получили новый комплект держателей форсунок на стенд или отдельно и у кого есть возможность сделать токарно не большую проточку вакладываем эскиз с ее размерами и размерами резиновых колец.
  Если, такой возможности нет,обращайтесь к нам для решения о замене ваших деталей на доработанные.
Олег я нашел решение еще более простое и надежное в доработке новой струбцины.Сделаю, выложу фото.Идея давно  есть а сделать нет времени. Но держит смертельно  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не знаю к кому больше относится вопрос, к Александру или Олегу.
   Если я надумаю изменить конструкцию колоприемника, мне нужно будет сохранять размеры камеры, в которую впрыскивается топливо или эти размеры можно варьировать в определенных пределах? Речь о том, чтобы не исказить параметры сигнала с датчика впрыска.
 Думал, что удастся перебрасывать полностью всю подставку под форсунки, а вашу использовать только в случае проверки делфаевских форсунок, когда требуется их кодирование. Но сейчас прикинул и вижу, что габариты вполне позволяют разместить на длине рейки пять колоприемников: один под делфаевскую форсунку с датчиком впрыска и четыре стандартных колоприемника под любой комплект форсунок.
   Поэтому перед выбором: либо переделать ваш колоприемник с датчиком под свои запросы, а остальное изготовить по своим чертежам. Или переделать все колоприемники, но в одном учесть ваши исходные данные по датчику.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
на cтенде Hartrige СRI-PC принцип тот же,что и используется на новом держателе СR-JET.
Только на нашем стенде поджим не воздухом, а механически. Между торцом форсунки и стаканом-приемником и там и там используется резино-металлическая прокладка.  Сейчас речь идет о дополнительном уплотнении в стакане-приемнике и более надежной защите от утечек.
  На сегодняшний день сделано 100 таких креплений. Вот об этих 100 штуках и идет речь.
Если проблем больше не возникнет, то сделаем еще какое-то колличество. Параллельно просмотрим все вариенты о которых говорит Владимир Кузаков, Александр Шараховский и Денис.
И возможно появится другой вариант зажима форсунок на СR-JETе.

Добавлено спустя некоторое время 
не знаю к кому больше относится вопрос, к Александру или Олегу.
   Если я надумаю изменить конструкцию колоприемника, мне нужно будет сохранять размеры камеры, в которую впрыскивается топливо или эти размеры можно варьировать в определенных пределах? Речь о том, чтобы не исказить параметры сигнала с датчика впрыска.
 Думал, что удастся перебрасывать полностью всю подставку под форсунки, а вашу использовать только в случае проверки делфаевских форсунок, когда требуется их кодирование. Но сейчас прикинул и вижу, что габариты вполне позволяют разместить на длине рейки пять колоприемников: один под делфаевскую форсунку с датчиком впрыска и четыре стандартных колоприемника под любой комплект форсунок.
   Поэтому перед выбором: либо переделать ваш колоприемник с датчиком под свои запросы, а остальное изготовить по своим чертежам. Или переделать все колоприемники, но в одном учесть ваши исходные данные по датчику.
Датчик переделывать нельзя. После сборки он настраивается и даже если тупо открутить все крепежные винты и его опять собрать будет большая вероятность не правильной его работы.
Возможно, проще нам будет изготовить индивидуальный датчик под твою, Владимир, конструкцию.
   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Датчик переделывать нельзя. После сборки он настраивается и даже если тупо открутить все крепежные винты и его опять собрать будет большая вероятность не правильной его работы.
Возможно, проще нам будет изготовить индивидуальный датчик под твою, Владимир, конструкцию.
   
Олег, постараюсь минимально видоизменить конструкцию вашего колоприемника. Возможно, что даже многие детали будут использоваться ваши, но потенциал постараюсь заложить шире с учетом предложений. Если вариант получится удачным - сброшу фотографии и размеры.

*

soon

  • Гость
Изменения очень незначительные.Делается проточка на калоприемнике,ставится кольцо и  одна новая деталь.Все сделал за пол часа.Пока только под легковые форсунки.Под диаметр распылителя осталось подобрать нужный диаметр резинового кольца.Такие кольца у мееня работают уже несколько лет и пока ни одно не менял .А все остальное как и данном варианте.При поднятии стакана вверх кольцо начинает сжиматься и это герметизирует  форсунку.При этом стопорный боковой винт только слегка поджимается.Не вошло фото в сборе.Выставлю в следующем сообщении.Если понравится укажу размеры.Сделал проверку, уплотнение идеальное.Следующее дополнение это изменение нижней части .Ее нужно доработать для удобного проворачивания поджима .Я хочу ее сделать как штурвал на старом корабле (просверлить шесть отверстий и вставить штифты по 10мм длинной.) Или поджимную гайку П-образной формы с высотой боковой стенки 20мм.После следующего сообщения выложу фото в сборе иначе форум не пропускает ???
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 18:53:04 от soon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
с позиции минимальных изменений - пожалуй, это наилучший вариант.
Если же задуматься, то можно изменить конструкцию еще в более лучшую сторону. Дело в том, что она с одной стороны громоздкая, с другой стороны, некоторые элементы просто не нужны.
   Если зажимная гайка будет сверху, то это сразу приведет к тому, что подшипник внизу не понадобится, кроме того, можно будет обрезать стакан на 15 мм. Сверху точно также можно будет обрезать этот же стакан еще на 15 мм. А поскольку верхнюю пластину при этом можно будет распологать не сверху, а посредине стаканов, то сборная конструкция будет значительно более компактная по высоте. Сам же принцип поджимания уплотнительной резинки - аналогично конструкции Александра.
   Материалов меньше, себестоимость конструкции дешевле, сама конструкция гораздо более компактная. А если применить еще салазки, аналогичные как у Олега-Т, то вообще будет прекрасный вариант. Тем более, что при этом точки подвода трубок будут располагаться сверху и при любом подтекании это сразу будет бросаться в глаза.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить, что при этом отпадает потребность в барашках, верхняя прижимная пластина не потребует фигурной фрезеровки металла, в нижней не потребуется фигурный профиль вырезать, нижняя часть стакана с профилями также не нужна будет, боковые стенки будут значительно короче.

*

soon

  • Гость
Добавляю фото в сборе. Если запущена серия ,то ее проще доработать ,чем выбросить в утиль.Тем более это работает и довольно неплохо.

*

soon

  • Гость
дополнение

Добавлено спустя некоторое время 
И последнее дополнение. Wheel.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 19:03:21 от soon »

*

soon

  • Гость
Есть рещение по адаптеру по грузовым форсункам. Точаться две дополнительных детали.При этом можно проверять и обычные.

*

Grey75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 6
    • Украина
Ждем объявления официального уже неделю!!!!! Мы то все знаем.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Очень старались успеть до 23 февраля, но успели только к 8 марта! Дата тоже отличная! :)
 На CR-Jet 4E было произведено кодирование форсунок DENSO.
Причем есть возможность заложить в программу функцию одновременного кодирования 4х форсунок DENSO.
Но нужно ли это пользователям? По 1 форсунке может лучше?
Интересно мнение на этот счет.

*

soon

  • Гость
Олег, я думаю ,что нет. Первое это температурный режим,который удержать будет проблема. Если программа делает это за 10 шагов , то может и есть смысл. Если при кодировке больше 20 это плохо; Придется подымать эффективность кондиционера (его мощность) Второй аспект более весомый. Это эффективность работы насоса . Не знаю как у вас будет реализована система поочередности кодирования ,скорее всего по одной,то это терпимо, так как одновременное открытие все форсунок может создавать ненужные перепады давление и будут вносить искажение обьемов наливов. Хотя для кого то эта опция будет очень неплохая . Кто реально сидит на данной теме и запчастях. Можно сделать выбор 1+4.
А что у вас с кодом С3I? Это для нашего региона более важно и Боша пьзо?