CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326723 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
А что у вас с кодом С3I? Это для нашего региона более важно и Боша пьзо?
поддержу вопрос Саши

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
А что у вас с кодом С3I? Это для нашего региона более важно и Боша пьзо?
С С3i пока все в работе.
А БОШ пьезо так важно? Нам как раз говорят про обратное.
И как раз больше загружали кодированием DENSO форсунок.

*

soon

  • Гость
Наверное на Володю работали ;D У нас оригиналом по Денсо запчастями вообще не слышно;распылители только Италия и то с трудом и скрипом. Как работать не представляю. ???

*

Lyao

  • Гость
на одну просьбу по C3I - пять просьб по денсо, более того т.к. появилось итальянское оборудование под денсо, пришлось срочно делать.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Очень старались успеть до 23 февраля, но успели только к 8 марта! Дата тоже отличная! :)
 На CR-Jet 4E было произведено кодирование форсунок DENSO.
Причем есть возможность заложить в программу функцию одновременного кодирования 4х форсунок DENSO.
Но нужно ли это пользователям? По 1 форсунке может лучше?
Интересно мнение на этот счет.

4 слишком в шоколаде а пару можно
про денсо спрашивают и говорят
но с-31
и пьезо борщ более актуально

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
то, что CR-Jet явно "горячее" других безмензурочных стендов, сразу обратил внимание еще при получении первых результатов при проведении эксперимента: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9037.0
Сначала просто принял это как информацию для анализа, но обосновать не пытался. Посчитал это особенностью системы термостабилизации, поскольку шаги вроде бы были одинаковые. Сейчас не поленился и залез в оригинальные бошевские тест-планы и понял причину этого явления. У CR-Jeta длительность подготовительных шагов перед основными тестами больше и они отличаются от оригинального бошевского стенда.
   Сразу уточню, ничего сверхстрашного в этом нет. Только на первом этапе работы со стендом немного пугают цифры обратки, если перешел с обычного мензурочного стенда. Когда сделаешь выводы, то недостатков уже не замечаешь. Более того, более "жесткий" температурный режим позволяет гораздо легче находить скрытые дефекты по гидравлической плотности, на которые не обратил бы внимание на мензурочном, да и на некоторых безмензурочных стендах.
   Нужна ли коррекция уже работающей программы - даже не знаю. Возможно, что и не нужна, поскольку все работающие на этом стенде уже давно привыкли к цифрам, а переход на измененную программу может снизить привычные критерии отбраковки форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
пока болел, как то пропустил эту тему. Только сейчас увидел, что запустили кодирование денсовских форсунок. Если хотите, с удовольствием протестировал бы эту программу. Но если честно, то большие сомнения в том, что реально добились кодирования по Денсо.  :) Если действительно захотите проверить - нет проблем. В неделю проходит порядка пяти - семи комплектов денсовских форсунок. Из них ну три комплекта в неделю кодируемых точно. Другое дело, что освоили ли вы кодирование всего Денсо или только выборочные позиции по номерам форсунок? Если последнее, то может оказаться, что ваши форсунки и то, что проходит через меня - совершенно разные позиции.

Добавлено спустя некоторое время 
На CR-Jet 4E было произведено кодирование форсунок DENSO.
Причем есть возможность заложить в программу функцию одновременного кодирования 4х форсунок DENSO.
Но нужно ли это пользователям? По 1 форсунке может лучше?
Интересно мнение на этот счет.

лучше по одной форсунке. Выходные параметры будут намного стабильнее. Да и с термостабилизацией стенд почти наверняка не справится.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 18:42:30 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Рядом с форсуноками Бош электромагнитных и пьезо - ставим "птичку" кодирование есть.
В понедельник будем проверять у Крохмаля Сергея и Шевченко Леонида.
С3I немного попустило, есть небольшой прогресс.

*

soon

  • Гость
Молодцы,давно ждём!!!!!!

*

Lyao

  • Гость
Молодцы,давно ждём!!!!!!
Ставим Большую жирную "птицу".
Готовность к поеданию - гдето месяц - тушим на маленьком огне.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Ставим Большую жирную "птицу".
Готовность к поеданию - гдето месяц - тушим на маленьком огне.
Александр, только не залейте жирком C3I... :D

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Ставим Большую жирную "птицу".
Готовность к поеданию - гдето месяц - тушим на маленьком огне.
Поедание будет "за недорого"? Или на халяву?( как обновление, например)? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
программу для кодирования денсовских и бошевских форсунок получил месяц назад.  За это время провел ряд экспериментов с ней. Делать конечные результаты пока рано, но в целом обнадеживает. Сомнений до ее получения было гораздо больше, первые результаты порадовали.
   Приведу ряд примеров.
   DENSO.
   Пришла в ремонт MITSUBISHI L200, двигатель 4D56, система CR. Очень сильно дымит, жесткость работы, значительное снижение мощности. Заклинивший клапан рециркуляции, повышенная подача по форсункам. Ремонт одной форсунки, остальные просто подрегулировали. Кодирование форсунок прошло успешно, код значительно изменился от певоначального. Клапан рециркуляции почистили, промыли. Собрали, дымность уменьшилась, жесткость осталась. Провели прописывание форсунок, сброс адаптаций, обучение малым дозам. Машина заработала мягко во всем диапозоне работы двигателя, после прогазовки дымность вообще исчезла, мощности достаточно. Работать стала также как после установки новых форсунок. Обучение проходило немного дольше, чем при установке новых форсунок, но предполагаю, что это следствие того, что в этот момент был пережат трубопровод на входе в топливный фильтр. Результаты понравились и нам, и клиенту.
     

Добавлено спустя некоторое время 
BOSCH.
FORD RANGER, двигатель WL, бошевская система питания CR. Очень слабая компрессия в целом, разброс параметров порядка 7 бар, требует ремонта всех четырех форсунок, в баке стружка, насос в очень плохом состоянии.
   Отремонтировали четыре форсунки, кодирование прошло удачно. Установка форсунок на машину, один цилинд явно недорабатывает. Поменяли местами, все цилиндры заработали. Остается жесткость работы двигателя.
   Прописываю форсунки. Блок управления не признает код одной форсунки. Для эксперимента провожу замену местами форсунок и снова прописываю. Эта форсунка снова не признается блоком управления, вторая прописывается без проблем. Работа двигателя хорошая, жесткости не стало во всем диапозоне работы. Разбираться до конца не было времени, работой просто завален. Если будет время - постараюсь выяснить причину дефекта. Все равно пока машина стоит до замены насоса. Клиент сначала не хотел менять насос и собирался забрать без гарантии, но вроде бы передумал.
   По словам слесаря изменения после прописки форсунок - на порядок лучше работа двигателя. Несмотря на то, что опыта у него не так много.

Добавлено спустя некоторое время 
сознательно привожу как положительные результаты, так и замечания, которые были отмечены в процессе работы, чтобы сформировалась полная картина.
   В целом - понравилось.
Появляются СЕРЬЕЗНЕЙШИЕ возможности по увеличению производительности труда, поскольку не требуется та доводка по дополнительной подрегулировке форсунок, которая нужна была раньше. По словам Лехи Юрича из нашей с ним беседы: "это развращает специалиста" ;D .
Несомненно улучшается качество ремонта конечного ремонта.
   Из отмеченных недостатков - та непрописанная бошевская форсунка, про которую написал выше + денсовские тест-планы для некодируемых форсунок.
   По форсунке - пока не буду ничего утверждать, возможны любые варианты, в том числе может и у меня что-то не то было, а до конца пока не разобрался.
   По тест-планам для НЕКОДИРУЕМЫХ форсунок - очень не понравились точки, в которых проверяются эти форсунки. Но еще раз уточняю - это касается только тест-планов НЕКОДИРУЕМЫХ  форсунок и то, только тех, которые бегло пробежал.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 17:49:00 от dieselirk »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
По словам Лехи Юрича из нашей с ним беседы: "это развращает специалиста" ;D .


ну я то тоже начал потихоньку развращаться  ;D


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

   По форсунке - пока не буду ничего утверждать, возможны любые варианты, в том числе может и у меня что-то не то было, а до конца пока не разобрался.
 
по форсунке - в косе проводки один из проводов не был плотно вставлен в разъем. После того, как его вставили, исчез дефект по форсунке, который временами появлялся. Код форсунки после этого спокойно прописался в блок управления двигателя. 
Конечный результат: на холодную двигатель незначительно поддымливает сизым, временами как бы небольшие пропуски вспышек. Но нужно учесть, что очень большой перепад компрессии - от 22 до 30. На горячую никаких замечаний к работе двигателя не отмечается. Более того, автоматически прошло обучение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сначала подумал: нужно ли об этом писать в форуме, не проще ли написать об этом непосредственно производителю? Но потом решил, что все же необходимо написать и здесь.
   Для владельцев CR-Jet, кто приобрел программу с функциями кодирования форсунок. У вас могут возникнуть проблемы с прописыванием этих кодов в блок управления двигателя, если будете пользоваться некоторыми моделями мультимарочных сканеров. Это не ошибка производителей, это небольшой недостаток программы.
   Описывать сущность проблемы не стану. Ее владельцев не так много, поэтому обратитесь в Дизель Лэнд или Оупен Систем. Постараюсь сегодня им объяснить в чем сущность проблемы. Выход из нее в большинстве случаев не очень сложен.