CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326696 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
   нет, у Oleg-T лучше решение именно потому, что обзорность несопоставимо лучше, да и + дополнительная свобода смещения.

Я имел ввиду принцип подтяжки гайки с упл. резинкой к распылителю.
А то, что обзорность и дополнит.перемещение стоит дополнительных денег (речь о CR-iX) ,наверное лишний раз говорить не нужно. Опционно предусмотрим более комфортный вариант, опять таки для CR-iX. Для СR-JET я уже писал.
  Пока суть да дело поставил на CR-JET стаканы-приемники с дополнительным резиновым кольцом и сам проверил разные форсунки. На зажим, точнее вертикальность не заморачивался. Как она поджималась так и было, не поправлял ничего. Ни разу нигде не подтекало. Убрал резино-металлическую шайбу-прокладку и опять по очереди "прогнал" все форсунки. Подтеканий не было и в этот раз. Третий раз поставил стаканы без резинок. Результат не такой отличный. При не обращении внимания на подтягивание форсунки которая поджимается с не большим перекосом появляется прокапывание причем на разных режимах.
  Вывод! Однозачно кому мы поставили стаканы-приемники без резиновых уплотнений будем менять на доработанные.
Ну и будем продолжать работать дальше над совершенствованием как отдельных узлов ,так и в целом стенда CR-JET. Еще раз Владимиру Анатольевичу Кузакову большое спасибо за поднятую тему!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Олег, а что насчет предложения о возможности распечатывания результатов тестирования на листе бумаги размером 1/4 от стандартного?
Переводить целые листы - расточительно. Вроде бы копейки, но все равно не хочется выбрасывать. Там не нужны все досконально колонки, только выходные параметры для регулировки форсунок.
   Безмензурку приобретают в большинстве случаев, когда объемы производства уже достаточно большие. То есть тогда, когда стенд должен молотить не остонавливаясь. А регулировать не глядя на экран компьютера с результатами тестов, а именно по бумажкам, на которых распечатаны результаты, а стенд в это время должен работать со следующей партией форсунок.
   Можно что-либо сделать для улучшения работы в этом отношении? Ведь основное преимущество безмензурки именно в быстродействии и освобождении оператора от тупой работы по контролю за стендом.

Добавлено спустя некоторое время 
если честно, то я бы и о меньших размерах попросил, но не знаю, возможно ли это и как такие листы толкать в принтер. ;D
   У нас на листе вмещается наверно штук тридцать таких "талончиков", когда работаем на мензурке и записываем данные на них.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя , вот ей Богу , это уже помоему перебор  ;D
бумагу жалко...
сохраняй в ПДФке , и смотри параллельно с обкаткой следующих форсунок , в чем проблема то ?!
нафига эта "экономия" ?
нынешний отчет стенда весьма и весьма презентабельный , и "умельчаьть" его  ИМХО нет смысла никакого.

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, ты рассматриваешь процесс с позиции одного человека. У меня в день происходит проверка в среднем трех комплектов форсунок + ремонт примерно пяти форсунок. При этом проверка будет осуществляться сейчас на двух стендах - мензурочном и безмензурочном. После проверки форсунки откладываются и ждут решения клиента. На полках чаще всего лежит сразу по десятку комплектов. При таком раскладе вспоминать и проверять по компьютеру какие форсунки с какими показателями - это просто глупая трата времени. У нас форсунки лежат на полках кучками по наряд-заказам, под каждой форсункой лежит бумажка с результатами тестирования. Посмотреть результаты, сделать выводы, начать регулирование по этим результатам - дело трех секунд. Если же просмотривать результаты на компьютере, то это нужно найти номер наряд-заказа, найти результаты. В бланке стенда CR-Jet информации избыточно, она нужна лишь при углубленном анализе. Кроме этого потребуется закрывать основной режим работы компьютера. Добавь к этому то, что стенд позволяет в реальности посадить на его работу двух человек для работы с ним и переборки форсунок. В этом случае, если просматривать информацию с экрана монитора - это будет не работа, а мучение.
   Постараюсь к вечеру найти бланк данных, на котором мы обычно записываем результаты чисто для себя. Не скажу, что что-то сверхоригинальное, но в работе хорошо помогает.

Добавлено спустя некоторое время 
а вообще, у меня вопрос к остальным участникам форума, которые занимаются ремонтом форсунок, не обязательно на этом стенде. Как у вас организована работа именно в этом отношении - информационная составляющая этого процесса?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, а что насчет предложения о возможности распечатывания результатов тестирования на листе бумаги размером 1/4 от стандартного?
Переводить целые листы - расточительно. Вроде бы копейки, но все равно не хочется выбрасывать. Там не нужны все досконально колонки, только выходные параметры для регулировки форсунок.
   Безмензурку приобретают в большинстве случаев, когда объемы производства уже достаточно большие. То есть тогда, когда стенд должен молотить не остонавливаясь. А регулировать не глядя на экран компьютера с результатами тестов, а именно по бумажкам, на которых распечатаны результаты, а стенд в это время должен работать со следующей партией форсунок.
   Можно что-либо сделать для улучшения работы в этом отношении?
Безусловно и нужно. И мы всегда стараемся это делать.
Конкретно по этому вопросу. Понимание этого вопроса, а именно для чего это нужно специалистам по ремонту ТА и их высказывания по этому вопросу, а так же твои, Владимир, наброски с отображением тех данных (например только подачи и обратки или только подачи и др.) которые необходимы в промежуточном отчете помогут нам определиться в установке в программу АРМД формирование промежуточного отчета в формате который будет удобкн для печати.
  Основной отчет как был, так и будет. Он одобрен большинством, да и создавался именно благодаря замечаниям и предложениям большинства участников этого форума.
  Еще хочу отметить по основному отчету, что данные параметров тестплана отображаются если оператор установит "галочки" на них, соответственно и отображать те или иные форсунки оператор выбирает сам. Т.е. если две форсунки прошли испытания на отличео и нет необходимости их ремонтировать, то можно отчет распечатать только по ним и положить на полку форсунки и отчет. По каждой другой форсунки распечатывается отчет и соответственно она со своим протоколом дожидается приговора.
  Но поскольку нет предела совершенству мы готовы постоянно проводить модернизацию как "железа" так и ПО.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
как это выглядит у меня, распечатка идет колонками,  1 названия шага (VL, VE ...), 2 колонка допуски , вид 62-67 (0-70)
где без скобок подача в скобках обратка
выводы по форсункам (пример проверки 3 форунок, с серийниками 12345, 12346, 12347) выглядят примерно так
 

                             12345     12346     12347
VL   62-67 (0-70)   64 (37)   65 (71)    61(30)

Добавлено спустя некоторое время 
этот вариант для черно-белого (лазерного) принтера, для цветного лучше наверно цветом выделять 65 (71)

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Мы можем напечатать на разных принтерах и разном виде, только не просите напечатать на торце бумажного листа, мы то сделаем, а вам же читать не удобно.
А если серьезно, то обсудите здесь, утвердите один типовой бланк большенством.
Будет наша версия А4 формата плюс пока один типовой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вот образец карточек, которые применяются у нас. Ни в коей мере не претендую на то, чтобы использовать его в качестве стандартного при разработке образца. Но может быть поможет понять, что же требуется.
Терминологию точно нужно будет изменить, используя стандартные бошевские термины и последовательность также лучше сделать как на боше. Просто мы привыкли к этим обозначениям и последовательности.
Основные термины и так понятны, поясню лишь верхнюю шапку:
№ - бошевский номер форсунки, последние три цифры,
НЗ - номер наряд заказа, у нас вся документация базируется на этом,
цил - порядковый номер форсунки или на каком цилиндре она установлена.
Одну карточку используем для данных на две форсунки.
   Хотелось бы все таки услышать, а как остальные работают, как данные сохраняют? Это относится не обязательно к безмензурочникам, к мензурочникам тоже.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Владимир! В принципе все понятно.
Вопрос небольшой. Все-таки в каком формате удобнее получить распечатку предварительного отчета?
  Технически процедура у тебя следующая: с отчета на предварительно распечатанный лист с талончиками-формой в ручную записываются данные испытания форсунок в предварительно вырезанный талончик из общего листа формата А4. И кладется в коробочку с форсункой.
  Задача. Создать в программе отчет мин. формата с промежуточным результатом который можно бы было сразу распечатать и вложить без дополнительных движений к каждой проверенной форсунки.
 В программе сделать это возможно. И Денис (Denlly) это подтверждает.
 Только вот какой минимальный формат будет удобен для этого талончика.
Стандартный принтер печатает минимальный формат А6 размером 105мм х 148мм.
Это в четыре раза сложенный стандартный лист. Спецформаты и спецпринтеры не в счет. Держать два принтера никто не будет.
 Предварительно в стандарте А6 можно сделать отчет. Бумага такая продается, но не во всех магазинах и думаю, что даже не во всех городах :). Т.е. надо будет или нарезать из формата А6 (он чаще встречается в магазинах), или из формата А4 (он везде есть), или заказывать по спец.заказу А6 и много :)
 Какие будут предложения?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне хотелось бы, чтобы это прозвучало не от меня, а от остальных участников. Неужели остальные не задумывались об этом ни разу?
   Ну а по поводу формата. Если A6 - минимальный формат, то тогда придется на него и ориентироваться.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
По поводу одно утвержденного формата, все несколько сложнее и проще. Делается следующим образом, создается визуальный редактор в котором можно изменить расположение данных, и список данных. Должна иметься возможность выбора профиля, т-е одновременно будет 2-3 профиля и при распечатке пользователь выбирает тот что нужен ему. Если нужен пример скачайте скандок и посмотрите как выглядит их клиент репорт
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 10:43:19 от Deniss »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
мне хотелось бы, чтобы это прозвучало не от меня, а от остальных участников. Неужели остальные не задумывались об этом ни разу?
   
ну от меня  уже прозвучало  ;D
Володя , вот не поверишь - у меня на полочках тоже лежит часто по несколько комплектов в разной стадии проверки/ремонта , и я предпочитаю заносить все в базу стенда ( с периодическим сейвом папки "отчет") , и просматривать параметры форсунок оттуда , а не с листка.
ничто не мешает отпкрыват хоть 10 окон отчетов , пока стенд проверяет форсунки.
т.ч - на вкус и цвет  ;)

наиболее приемлем вариант Дениса = кому что нравится

удачи


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну от меня  уже прозвучало  ;D
Володя , вот не поверишь - у меня на полочках тоже лежит часто по несколько комплектов в разной стадии проверки/ремонта , и я предпочитаю заносить все в базу стенда ( с периодическим сейвом папки "отчет") , и просматривать параметры форсунок оттуда , а не с листка.
ничто не мешает отпкрыват хоть 10 окон отчетов , пока стенд проверяет форсунки.
т.ч - на вкус и цвет  ;)

наиболее приемлем вариант Дениса = кому что нравится

удачи


   Алексей, ты один, а я говорю о поточном производстве. У Дениса вообще ситуация полностью противоположная твоей (моя между твоей и его). Форсунки он проверяет, а собирают и регулируют их (если мне не изменяет память), совершенно в другом цехе.

Добавлено спустя некоторое время 
не поленился, сходил посмотреть на полки. Сегодня воскресенье, поэтому форсунок поменьше, чем обычно.
   То, что отложено в коробки (наши запасы), даже в рассчет не стал брать. Только то, что клиентовское лежит на полках - 89 штук. Как ты представляешь работу с подобным, если особенно поставить на эту работу двух или трех человек?
   Это не в качестве померяться пиписьками, просто ты не задумывался о варианте, когда на стенде может работать несколько человек, а у меня уже возникает насущная потребность в этом. Именно поэтому и взял безмензурку на четыре канала. Если бы потребности в этом не было, то фиолетово на чем работать - на мензурке или безмензурке. С мензуркой, может быть, даже в чем то и спокойнее.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 11:37:31 от dieselirk »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Для тех пользователей, которые уже получили новый комплект держателей форсунок на стенд или отдельно и у кого есть возможность сделать токарно не большую проточку вакладываем эскиз с ее размерами и размерами резиновых колец.
  Если, такой возможности нет,обращайтесь к нам для решения о замене ваших деталей на доработанные.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
По держателю, на картинке монолит с проточкой внутри, решение не самое лучшее, надо делать из 2 частей ,на резьбе, так чтобы резинку поджимать , наружный диаметр равен резинке, внутренний диаметр резинки равен распылителю, после сжатия резинки сверху-снизу внутренний диаметр уменьшится и уплотнение будет очень серьезным, вплоть до того что при подачах до 100 кубиков никаких других фиксаций не надо ...
Надеюсь идея ясна