Нет, господин Lyao. Ни номер стенда, ни телефон человека я Вам дать не могу, по его же просьбе. А то оставите человек без гарантии, за правду-матку, а я буду виноват. К тому же, насколько я понял из форума, и со слов пользователя, проблемы со стендами возникают регулярно.
Всю неделю был сильно занят, хотя пару раз удалось просмотреть форум и ответить в теме.
По поводу выступлений ML320.
Вопрос к вам. Зачем вы пришли на форум? Научиться чему-нибудь в тематике CR? Проконсультироватьсмя по оборудованию CR? Пообщаться с умными и грамотными людьми? Или какая иная у вас цель?
Рекламу себе своими постами вы уже сделали и продолжаете в том же духе. Хотите покритиковать чьи-то действия или оборудование производителя? Критикуйте, но обосновывайте все по делу,точнее и серьезней чем это у вас сейчас получается.
Но получается, что все ваши посты играют на руку компании ОупенСистем-ДизельЛенд. Вы постоянно создаете трибуну для компании и она косвенно получает дополнительную рекламу- плюсы. Вам хочется (не знаю почему) сделать минус, а вылезает плюс.
Теперь попытаюсь пояснить по поводу заявления Александра Ляпуна на ваше заявление процитированное мной вначале
Вы врете, вы значит не знаете как мы поддерживаем гарантию.
Кроме Украины у нас фактически пожизненная гарантия, человек плати только за пересылку если она необходима.
Вы с неба упали.
Мы ровно год назад, два директора и хозяева я и Кувшинов лично ездили, в Калугу в САМЕНС цент, что бы лично всего навсего регулятор давления закрутить, (До этого клиент снял его для чистки и не знал как закрутить). Мы конечно директору СТО сказали что он не прав, он врубился и извинился.
Но мы приехали - один с Украины второй с Эстонии.
Фактически пожизненная гарантия не значит пожизненная для всех. И об этом надо сказать прямо. Компания определяет, на основании взаимоотношения с клиентами, которые перестают быть таковыми и как правило правращаются в партнеров. После начала уже партнерских отношений возникающих при работе с оборудованием и двухсторонней постоянной связи и появляются возможности "пожизненной" гарантии. Такие отношения поддерживаются с большинством покупателей оборудования .
Поясню подробнее. На разное оборудование предоставляется гарантия 1-1,5 года.
В оборудовании есть много узлов и агрегатов не нашего производства. Например частотный преобразователь Митсубиси японского пр-ва, двигатели асинхронные различных производителей, насосы ВД фирмы БОШ, насосы подкачки итальянцев, датчики измерения американцев, эл.магнитные клапана переключения немцев, кнопки приборов китайцев и т.д.
На каждый узел и агрегат имеется гарантия производителя и она разная. Мы не коем образом не кладем голову на плаху и не берем на себя дополнительные гарантийные обязательства сверх установленных сроков производителями этих узлов и агрегатов.
Но справедливасти ради скажу, что по 10 лет многие агрегаты уже отработали.
Александр имел ввиду, что при выходе из строя по разным причинам
электронных блоков-контроллеров (о которых зубов на этом форуме было сломано ни мало!), мы берем на себя дополнительные обязательства перед рядом (огромного ряда) наших пользователей и производим обслуживание и в послегарантийный период своими средствами. Доставка же осуществляется за счет пользователя.
Был такой случай. Через три года после приобретения оборудования по проверке насос-форсунок к нам обратилась фирма, которая в ультимативной форме потребовала заменить по гарантии индуктивный датчик (датчик оборотов). Разговор был с их стороны на повышенных тонах. До этого мы с ними не имели ни каких отношений. Оборудование покупалось через нашего диллера. Мы им объяснили, что предоставим им другой датчик только за деньги, что в последствии и сделали (гарантия действовала 1 год!). Многим нашим партнерам мы меняли эти датчики бесплатно и через 5 лет, хотя сами их покупаем. Важен для нас человеческий подход и диалог. Если нет отношений, то как правило увеличенной гарантии тоже может и не быть, но опять таки всегда мы стараемся рассмотреть позитив и стараемся уменьшить все затратные части для наших клиентов.
Ну и по поводу Хартриджа. Все посты ваши и ответы на них приводить не буду, кроме одного.
(На всякий случай сообщу, что в арсенале компании ОупенСистем есть оборудование о котором вы пишите и знание о нем конечно помогает в работе над своими контроллерами.
Еще раз повторяю - Хартридж позволяет провести проверку форсунки с учетом существующего кода! Вы считаете, что эта функция никому не нужна?
Почему Ваш стенд не понимает существующего кода форсунки?
Смешит даже не тон ваших безаппеляционных заявлений и вопросов с непониманием набора функций различных стендов, а либо детская наивность в свою правоту либо маниакальное упорство для достижения какой-то цели которую вы для себя поставили на форуме.
К тому же, насколько я понял из форума, и со слов пользователя, проблемы со стендами возникают регулярно.

Кстати, если вы в курсе. Тема данная именно про недостатки стенда CR-Jet, где пользователи этого стенда имеют возможность поднять все проблемные места этого стенда. Даже вы сказали, что где-то что-то возникает постоянно и у вашего знакомого. Но вот не кажется вам странным, что на вопрос о том, что бы помочь этому знакомому, вы наводить стали тень на плетень. И производитель вас пытает дабы помочь человеку решить проблему, а не наоборот?
