CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326675 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Александр Владимирович добрый вечер! У меня есть желание иметь возможность ручной регулировки тока страгивания и тока удержания или через задание в параметрах тестплана. Возможно ли это реализовать под мою ответственность гарантийных обязательств ?

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
У нас была проблема больших наливов,  на сегодня она практически решена.
Информация для вас, а извесно ли вам, как  у Боша от рождения 815 меряли большие наливы? а как сегодня?, тоже оказывается надо было что подправить и подправить серьезно, у них тоже "Берлин не сразу строился" - и это у отцов нашей дизельной темы, они проэктировали зная абсолютно все про форсунки.

Практически решена - это не решена. Человек имеющий Ваш стенд не может проверять грузовые форсунки. Тестпланы для грузовых форсунок в Вашем стенде бестолковые, и с БОШевскими не имеют ничего общего.  У Вас не хватает смелости открыто сказать, что стенд не предназначен для проверки грузовых форсунок.
Я немного почитал форум. Удивительно, как много недостатков, при этом,  Вы находите в оборудовании конкурентов.  Причем одни и те же люди всегда лихо подхватывают Ваши песни, о том, какое хорошее оборудование CR-JET, и какая гадость всё остальное.  Но почему-то никто из этих людей, которые говорят, что пользуются Вашими стендами не написал, потенциальным покупателям о том, что с грузовыми форсунками лажа. За то про несовпадение давления в тестплане Стардекса нагадили на пару страниц.

Кстати, сейчас сказать, что Ваш чрезмерно фанатичный адепт Леха Юрич страницей выше без зазрения совести обманул и меня и других пользователей форума, сказав, что результат проверки МАНовских форсунок 030 совпадает с 815ым.  Или может я что не так понял?

Кстати, скажите пожалуйста, это правда, что люди, расхваливающие здесь Ваши стенды получили их либо бесплатно, либо за небольшую плату, не сопоставимую с той, за которую Вы их продаете несведущим? Ответьте честно пожалуйста.

Есть еще некоторые очень интересные моменты относительно стенда. Но об этом позже, если конечно не забанят. Забанить, думаю, очень хотите, с первого моего поста. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Кстати, сейчас сказать, что Ваш чрезмерно фанатичный адепт Леха Юрич страницей выше без зазрения совести обманул и меня и других пользователей форума, сказав, что результат проверки МАНовских форсунок 030 совпадает с 815ым.  Или может я что не так понял?
вы полегче на поворотах , уважаемыйй.
нука где это я Вас обманул ?
единственное что я не уточнил ( в чем можно меня упрекнуть)  и то не со зла а по невнемательности , что я говорил про 044-ю форсунку.
030-х я не делал, а вот про 044 все уже выше написАл ( про распечатки с 815-го приложенные к форсункам клиента )
т.ч - полегче на поворотах

удачи

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Есть еще некоторые очень интересные моменты относительно стенда. Но об этом позже, если конечно не забанят. Забанить, думаю, очень хотите, с первого моего поста. 

По поводу  забанить . Здесь на  форуме не так  и часто банят, хотя есть за что .
Например  Вы при регистрации указали не совсем верные данные о месте нахождения/проживания.

Однако  раз вы тут  то вам это пока интересно.

По  конкретике вопроса . Если Вы хотите  гарантированно  работать без каких-либо проблем  купите БОШ. И будет у вас прямой контакт с производителем и разработчиком  форсунок  и ТА.

Однако вы ищете альтернативу  подешевле ...

Ни один  производитель  не дает столько  инфо сколько дает ОС. И только  потому  что она ( ОС) доступна тут  можно пытаться на неё  наехать.

Задайте вопросы итальянцам,туркам, стардеку, бошу , хатриджу   ... да  вы  ни чего не получите  в ответ.
"Покупайте наше оборудование  и все  будет хорошо.  "

При работе  с ОС  у вас  может быть обратный контакт- а может и не быть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Практически решена - это не решена. Человек имеющий Ваш стенд не может проверять грузовые форсунки. Тестпланы для грузовых форсунок в Вашем стенде бестолковые, и с БОШевскими не имеют ничего общего.  У Вас не хватает смелости открыто сказать, что стенд не предназначен для проверки грузовых форсунок.
Я немного почитал форум. Удивительно, как много недостатков, при этом,  Вы находите в оборудовании конкурентов.  Причем одни и те же люди всегда лихо подхватывают Ваши песни, о том, какое хорошее оборудование CR-JET, и какая гадость всё остальное.  Но почему-то никто из этих людей, которые говорят, что пользуются Вашими стендами не написал, потенциальным покупателям о том, что с грузовыми форсунками лажа. За то про несовпадение давления в тестплане Стардекса нагадили на пару страниц.

Кстати, сейчас сказать, что Ваш чрезмерно фанатичный адепт Леха Юрич страницей выше без зазрения совести обманул и меня и других пользователей форума, сказав, что результат проверки МАНовских форсунок 030 совпадает с 815ым.  Или может я что не так понял?

Кстати, скажите пожалуйста, это правда, что люди, расхваливающие здесь Ваши стенды получили их либо бесплатно, либо за небольшую плату, не сопоставимую с той, за которую Вы их продаете несведущим? Ответьте честно пожалуйста.

Есть еще некоторые очень интересные моменты относительно стенда. Но об этом позже, если конечно не забанят. Забанить, думаю, очень хотите, с первого моего поста. 

вы задаете много вопросов и я ни в коей мере не против этого. Но задаете их в таком тоне, что требуете обязательного ответа на них. В противном случае, обвиняете оппонента в обмане или сокрытии информации.
   Демократия должна быть взаимной. Мне хотелось бы услышать от вас - кто вы, где работаете, чем занимаетесь? Про большинство участников форума мы практически все знаем. Хотелось бы узнать и про вас. Я не лезу в вашу личную жизнь, не спрашиваю, сколько у вас детей, есть ли любовница, какова ваша зарплата. Меня интересует лишь ваш профессиональный уровень, ваш профессиональный портрет, привязанный к конкретному человеку и конкретному месту.
   Не хотелось бы, чтобы после этих вопросов вы скромно и бесследно потерялись. Точно также мне не хотелось бы, чтобы вы начали врать и изощраться в туманных фразах. Вы ответите на мои вопросы?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ML320 если у Вас до сих пор в голове роятся мысли  что против Вас заговор , могу персонально Вам скинуть кусочки отчета ТП с Джета по 044 форсункам .
весь отчет Вы не получите ( все по той же причине - не хочу учить "плохих танцоров" делать форсунки)  а только ВЛ режим , так Вас интересующий.

но сперва  будьте любезны ответить на вопросы администрации форума.

удачи

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Практически решена - это не решена. Человек имеющий Ваш стенд не может проверять грузовые форсунки. Тестпланы для грузовых форсунок в Вашем стенде бестолковые, и с БОШевскими не имеют ничего общего.  У Вас не хватает смелости открыто сказать

Кстати, сейчас сказать, что Ваш чрезмерно фанатичный адепт Леха Юрич страницей выше без зазрения совести обманул и меня и других пользователей форума, сказав, что результат проверки МАНовских форсунок 030 совпадает с 815ым.  Или может я что не так понял?

Кстати, скажите пожалуйста, это правда, что люди, расхваливающие здесь Ваши стенды получили их либо бесплатно, либо за небольшую плату, не сопоставимую с той, за которую Вы их продаете несведущим? Ответьте честно пожалуйста.

Есть еще некоторые очень интересные моменты относительно стенда. Но об этом позже, если конечно не забанят. Забанить, думаю, очень хотите, с первого моего поста. 


Скажите мне , пожалуйста как отвечать хаму и провокатору?
Да какой же вы наш потенциальный клиент???
Вам вряд ли есть смысл вообще отвечать на какие бы то ни было вопросы и ваши хамские выпады.
  Тема данная не предусматривает места для анекдотов, шутовства, провокаций и хаинья кого бы то ни было. Будете продолжать в том же духе будете лишены возможности в ней учавствовать.
 В данной теме пользователи имеющие стенды СR-Jet 4E и 4М имеют возможность публично выссказать о недостатках  наших стендов и получить публичные ответы непосредственно от производителей и разработчиков данных стендов.
  Если кто считает из пользователей ДЖЕТОВ, что публичные освещения недостатков могут добавить много радости и пищи тем недоброжелателям, которые с удовольствием быдут это использовать для достижения своих целей, то может писать в личку или на адрес производителя.
   Теперь для всех владельцев и реальных покупателей нашей продукции.
  Во всех CR-Jeta(х) и программах ARMD все тестпланы на все форсунки для легковых и грузовых автомобилей абсолютно корректны и адаптированы к BOSCH.
  Что касается комментариев Александра Ляпуна и его слов ПРАКТИЧЕСКИ РЕШЕНА о больших наливах грузовых форсунок.
 Повторяю! Мои слова обращены только к Пользователям и потенциальным партнерам(клиентам). 
     Решена- Это соответствие и адаптация с тестпланами Бренда. 
  Не до конца решена это следующее. Кто реально работает с грузовыми форсунками, тот получил блок дополнительного охлаждения измерительного датчика подачи или в ближайшее время получит. Кто не работает и не собирается "катать" грузовые форсунки не устанавливает этот блок.Но если в будующем возникнет такая потребность он всегда сможет ее удовлетворить. Это как раз та обратная связь о которой мы говорим. Со своими пользователями и партнерами мы имеем контакт и постоянный мониторинг и вне рамок этого форума. Поэтому заявлять о том или ином соответствии или не соответствии решают именно наши пользователи и партнеры.
  Не до конца решена проблемма больших наливов у тех пользователей кто к нам не обращался. Оповестить всех и самостоятельно объехать всех пользователей крайне сложно.
 Помимо всего прочего постоянно рещаются и другие проблеммы которые возникают у оборудования другого назначения. Мы не сидим на месте и постоянно в общении с нашими клиентами и партнерами.
На данный момент большое количество представителей нашей компании находится на проводимых нашей компанией курсов в Смоленске. И даже тут мы успели решить вопросы по модернизации 2х стендов. Один в Беларуси и второй в Москве. Из Москвы нам уже позвонили, что стенд работает нормально. 
  Пользователям еще хочется добавить , что постоянно идет модернизация как програмной части, так и некоторых элементов тех или иных узлов стендовых комплексов CR-Jet.  При возникновении проблемм обращайтесь через форум или почту dieselland@mail.ru
   Все случаи возникновения проблем и пути быстрого их решения мы гарантируем.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить.
  Стенды CR-Jet  продаются уже два года.
 Програмное обеспечение первого стеда и сегодняшнего отличается очень сильно.
Контроллеры с возможностью кодирования так же имеют абсолютно разный набор ЭБ.
  На данный момент на подходе совершенно новый контроллер CR, которым будут оснащены все CR-Jet (ы) причем абсолютно бесплатно и не зависимо от даты покупки.
 В сегодняшнем ПО присутствуют тестпланы на DELPHI не пользовательские а International, причем не зависимо от покупки дооснащения для кодирования. Об этом пользователи или клиенты могли только мечтать, а сегодня они получают их бесплатно.
  Соответственно мы для пользователей и дальше будем расширять и возможности оборудования за которое они заплатили денюшки и модернизировать его уже за наш счет.
   Все платят за оборудование одинаковые деньги. Может иметь место регион, где оно покупалось и количество оборудования и оснащения при котором делаются те или иные скидки. Но что бы было понятно. Все делается с согласованием диллеров, которые отвечают за тот или иной регион.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 12:12:13 от Olegkuv »

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
вы задаете много вопросов и я ни в коей мере не против этого. Но задаете их в таком тоне, что требуете обязательного ответа на них. В противном случае, обвиняете оппонента в обмане или сокрытии информации.
   Демократия должна быть взаимной. Мне хотелось бы услышать от вас - кто вы, где работаете, чем занимаетесь? Про большинство участников форума мы практически все знаем. Хотелось бы узнать и про вас. Я не лезу в вашу личную жизнь, не спрашиваю, сколько у вас детей, есть ли любовница, какова ваша зарплата. Меня интересует лишь ваш профессиональный уровень, ваш профессиональный портрет, привязанный к конкретному человеку и конкретному месту.
   Не хотелось бы, чтобы после этих вопросов вы скромно и бесследно потерялись. Точно также мне не хотелось бы, чтобы вы начали врать и изощраться в туманных фразах. Вы ответите на мои вопросы?
Так если тема предназначена для того, чтобы производителю задавали вопросы, а он на них внятно отвечал. Я задал конкретный вопрос, а в ответ получаю какие-то расплывчатые ответы, и вопросы типа "а кто ты такой".
Ситуацию очень правильно описал пользователь Леха Юрич, в соседней теме.
когда не хватает мужества красиво уйти , вместо ответа на конкретные Вам ( и кстати не только Вам) вопросы , начинается поиск троллей

Зовут меня Андрей. Мы занимаемся ремонтом КПП и начинаем развивать ремонт топливной аппаратуры.
Если этой информации недостаточно для того, чтобы задать вопрос на форуме, то, в таком случае, обозначьте в правилах, кто тут может задавать вопросы, а кому нельзя.
Просто Вы создаете тему о точности и сравнении безмензурочных стендов, а серьезный косяк CR-JET сами обсуждать не имеете желания. Я понимаю, что для многих грузовые форсунки не так важны, а многие только их и обслуживают.

Извиняюсь, если я где-то резко высказался. Порстараюсь задавать только технические вопросы.


 

Добавлено спустя некоторое время 
ML320 если у Вас до сих пор в голове роятся мысли  что против Вас заговор , могу персонально Вам скинуть кусочки отчета ТП с Джета по 044 форсункам .
весь отчет Вы не получите ( все по той же причине - не хочу учить "плохих танцоров" делать форсунки)  а только ВЛ режим , так Вас интересующий.

но сперва  будьте любезны ответить на вопросы администрации форума.

удачи
Причем тут заговор? Я задал вопрос о 030ой форсунке, у которой обьем впрыска значительно больший, чем у 044ой. А Вы в ответе не упомянули, что речь идет о 044ой. Форсунки то разные совсем.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 13:00:41 от ML320 »

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Как владелец стенда CR-JET4-E могу сказать что меня все устраивает как с легковыми так и с грузовыми форсунками пока проблем с наливами не было.. Иногда приносят форсунки после С-МАX3000 все параметры совпадают кроме VE. После регулировки и проверке на стенде CR-JET форсунки больше не трещат(Клиенты довольны).

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
  Если кто считает из пользователей ДЖЕТОВ, что публичные освещения недостатков могут добавить много радости и пищи тем недоброжелателям, которые с удовольствием быдут это использовать для достижения своих целей, то может писать в личку или на адрес производителя.
Очень интересный подход к делу.  То есть тут только хорошее. Все проблему в личку.

А хамить я не собирался. Просто некоторые пытаются перевести разговор в русло "а ты кто такой?", а потом Вы, являясь одновременно продавцами CR-JET и модераторами данного форума, предложите почистить тему от мусора, вместе с которым почистите все неудобные Вам комментарии и вопросы.




*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
  Причем тут заговор? Я задал вопрос о 030ой форсунке, у которой обьем впрыска значительно больший, чем у 044ой. А Вы в ответе не упомянули, что речь идет о 044ой. Форсунки то разные совсем.

в сложившемся недопонимании частично виноваты и Вы , т.к акцентировать внимание на 030-й Вы стали уже ПОСЛЕ моего ответа , до него Вас не волновал факт их "разности" , и первоначально Вы их сопоставили  в одном вопросе.

если что , напоминаю Ваши "вводные"  :
В частности интересуют форсунки МАН 030, 044
как видим Вы их здесь абсолютно спокойно ставите вровень.
получилось так , что каждый увидел то на что акцентировался, что его больше всего интересовало  ( Вас-  030  , меня - 044).
надеюсь на этом недопонимание ,  как и охота на ведьм,  закончена ?!

если да , то в свете этого , хотелось Бы получить персональные извинения за 
Леха Юрич страницей выше без зазрения совести обманул и меня и других пользователей форума,

удачи

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Очень интересный подход к делу.  То есть тут только хорошее. Все проблему в личку.

А хамить я не собирался. Просто некоторые пытаются перевести разговор в русло "а ты кто такой?", а потом Вы, являясь одновременно продавцами CR-JET и модераторами данного форума, предложите почистить тему от мусора, вместе с которым почистите все неудобные Вам комментарии и вопросы.

Ряд хамских выпадов я отметил жирным курсивом и вас предупредил о дальнейшем контролем ваших слов.  Насчет "кто вы такой" ничего постыдного предъявлено не было. Ваши три страны тоже не добавляют удовольствия общаться с неизвестно кем и откуда.
Тем более вам предъявить нечего. Вы опираетесь на то, что у кого-то. Вот тот у "кого" общаясь с нами и получает от нас помощь в виде консультации и модернизации.
  Для вас, если вы приобретаете оборудование , как и для других покупателей предоставляется последняя модификация, в которой устранены предыдущие проблемы обнаруженные в работе оборудования.
  И еще. Вы знаете, что по той же 030 форсунки у БОШа возникало не мало проблем. И что совсем недавно было обновление ПО, которое изменило многое в формировании параметров для проверки этой форсунки. Так это фирма гигант и разработчик этих форсунок. И у них возникли проблемы с ними. Так, что нам прикажете об этом кричать на форумах и класть свою голову на плаху потому, что наше оборудование и наше стремление равняться на БОШ повторило те же проблемы, что и первоисточник и теперь как и они эти проблемы решили?
   И не важно кто модератор и какой темы! Важно вести себя по мужски и по человечески и не сваливать все в одну кучу. Чего к сожалению по вашим постам и поведению не скажешь.
 

*

Lyao

  • Гость
ML320, Помогите своему знакомому, сформируйте четкий вопрос,
Типа
CR-Jet номер такой то
Купленный тогда то у того то.
Версия программного обеспечения такая то.
Версия прошивки -.
Телефон человека для оперативной связи
Мы тут же начинаем решать проблему и более чем уверен решим ее.
А так вы просто сотрясаете воздух.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 02:20:44 от Deniss »

*

ML320

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СПб- Болгария-Германия
надеюсь на этом недопонимание ,  как и охота на ведьм,  закончена ?!

если да , то в свете этого , хотелось Бы получить персональные извинения за 
удачи
Да, банальное недопонимание. Приношу извинения.

Добавлено спустя некоторое время 
ML320, Помогите своему знакомому, сформируйте четкий вопрос,
Типа
CR-Jet номер такой то
Купленный тогда то у того то.
Версия программного обеспечения такая то.
Версия прошивки -.
Телефон человека для оперативной связи
Мы тут же начинаем решать проблему и более чем уверен решим ее.
А так вы просто сотрясаете воздух.


Нет, господин Lyao. Ни номер стенда, ни телефон человека я Вам дать не могу, по его же просьбе. А то оставите человек без гарантии, за правду-матку, а я буду виноват. К тому же, насколько я понял из форума, и со слов пользователя, проблемы со стендами возникают регулярно.

*

mixaci

  • Гость
Пользуюсь стендом ОС+ДЗ с мая месяца, проблемка была одна - по забитости сетки регулятора давления топлива, которая решилась в 22 часа вечера, спустя 3 часа после описания моей проблемы на форуме. Позвонил лично Олег Кувшинов и сказал что надо сделать. Сори за то что назвал это проблемой стенда (.
Где вы наслышались о проблемах? Какие они хоть расскажите, а то я может неосведомлен или введен в заблуждение =)))))).
Электроника глючная или термоконтроль не выполняет свои функции? Или параметры предвпрыска отличаются от нормы? В чем проблемы?