Практически решена - это не решена. Человек имеющий Ваш стенд не может проверять грузовые форсунки. Тестпланы для грузовых форсунок в Вашем стенде бестолковые, и с БОШевскими не имеют ничего общего. У Вас не хватает смелости открыто сказать
Кстати, сейчас сказать, что Ваш чрезмерно фанатичный адепт Леха Юрич страницей выше без зазрения совести обманул и меня и других пользователей форума, сказав, что результат проверки МАНовских форсунок 030 совпадает с 815ым. Или может я что не так понял?
Кстати, скажите пожалуйста, это правда, что люди, расхваливающие здесь Ваши стенды получили их либо бесплатно, либо за небольшую плату, не сопоставимую с той, за которую Вы их продаете несведущим? Ответьте честно пожалуйста.
Есть еще некоторые очень интересные моменты относительно стенда. Но об этом позже, если конечно не забанят. Забанить, думаю, очень хотите, с первого моего поста.
Скажите мне , пожалуйста как отвечать хаму и провокатору?
Да какой же вы наш потенциальный клиент???
Вам вряд ли есть смысл вообще отвечать на какие бы то ни было вопросы и ваши хамские выпады.
Тема данная не предусматривает места для анекдотов, шутовства, провокаций и хаинья кого бы то ни было. Будете продолжать в том же духе будете лишены возможности в ней учавствовать.
В данной теме пользователи имеющие стенды СR-Jet 4E и 4М имеют возможность публично выссказать о недостатках наших стендов и получить публичные ответы непосредственно от производителей и разработчиков данных стендов.
Если кто считает из пользователей ДЖЕТОВ, что публичные освещения недостатков могут добавить много радости и пищи тем недоброжелателям, которые с удовольствием быдут это использовать для достижения своих целей, то может писать в личку или на адрес производителя.
Теперь для всех владельцев и реальных покупателей нашей продукции.
Во всех CR-Jeta(х) и программах ARMD все тестпланы на все форсунки для легковых и грузовых автомобилей абсолютно корректны и адаптированы к BOSCH.
Что касается комментариев Александра Ляпуна и его слов ПРАКТИЧЕСКИ РЕШЕНА о больших наливах грузовых форсунок.
Повторяю! Мои слова обращены только к Пользователям и потенциальным партнерам(клиентам).
Решена- Это соответствие и адаптация с тестпланами Бренда.
Не до конца решена это следующее. Кто реально работает с грузовыми форсунками, тот получил блок дополнительного охлаждения измерительного датчика подачи или в ближайшее время получит. Кто не работает и не собирается "катать" грузовые форсунки не устанавливает этот блок.Но если в будующем возникнет такая потребность он всегда сможет ее удовлетворить. Это как раз та обратная связь о которой мы говорим. Со своими пользователями и партнерами мы имеем контакт и постоянный мониторинг и вне рамок этого форума. Поэтому заявлять о том или ином соответствии или не соответствии решают именно наши пользователи и партнеры.
Не до конца решена проблемма больших наливов у тех пользователей кто к нам не обращался. Оповестить всех и самостоятельно объехать всех пользователей крайне сложно.
Помимо всего прочего постоянно рещаются и другие проблеммы которые возникают у оборудования другого назначения. Мы не сидим на месте и постоянно в общении с нашими клиентами и партнерами.
На данный момент большое количество представителей нашей компании находится на проводимых нашей компанией курсов в Смоленске. И даже тут мы успели решить вопросы по модернизации 2х стендов. Один в Беларуси и второй в Москве. Из Москвы нам уже позвонили, что стенд работает нормально.
Пользователям еще хочется добавить , что постоянно идет модернизация как програмной части, так и некоторых элементов тех или иных узлов стендовых комплексов CR-Jet. При возникновении проблемм обращайтесь через форум или почту
dieselland@mail.ru Все случаи возникновения проблем и пути быстрого их решения мы гарантируем.
Добавлено спустя некоторое время Еще хотел добавить.
Стенды CR-Jet продаются уже два года.
Програмное обеспечение первого стеда и сегодняшнего отличается очень сильно.
Контроллеры с возможностью кодирования так же имеют абсолютно разный набор ЭБ.
На данный момент на подходе совершенно новый контроллер CR, которым будут оснащены все CR-Jet (ы) причем абсолютно бесплатно и не зависимо от даты покупки.
В сегодняшнем ПО присутствуют тестпланы на DELPHI не пользовательские а International, причем не зависимо от покупки дооснащения для кодирования. Об этом пользователи или клиенты могли только мечтать, а сегодня они получают их бесплатно.
Соответственно мы для пользователей и дальше будем расширять и возможности оборудования за которое они заплатили денюшки и модернизировать его уже за наш счет.
Все платят за оборудование одинаковые деньги. Может иметь место регион, где оно покупалось и количество оборудования и оснащения при котором делаются те или иные скидки. Но что бы было понятно. Все делается с согласованием диллеров, которые отвечают за тот или иной регион.